Наступил вечер пятницы. Все студенты разошлись по своим гостиным в ожидании ужина. Некоторые пошли гулять. В шесть часов, тяжело вздохнув, весь день ходивший чернее тучи, Рональд Уизли поднялся с дивана.
-Удачи, - сказала ему все еще покрытая фиолетовыми пятнами Грейнджер.
-Угу, спасибо — мрачно ответил Рон.
Выйдя из гриффиндорской башни, он направился в подземелье, на отработку к Снейпу. Постучавшись в дверь и дождавшись слова «войдите», он осторожно зашел в кабинет:
-Здравствуйте, сэр.
-Уизли, - посмотрел на мальчика Снейп, - в углу стоит коробка с очень важным ингредиентом для зелий. Это — живые слизни. Пока что живые, - слегка усмехнулся Снейп, - ваша задача в том, чтобы отрезать каждому голову и при помощи заклинания высушить их. После чего сложить в коробки. Приступайте.
market.yandex.ru-Да, сэр, - побелевший от отвращения Рон посмотрел в указанный ему угол, и едва не застонал от ужаса: на столе стояло четыре больших емкости, доверху заполненных слизняками.
***
Грейнджер уже почти заснула в мягком кресле с книгой в руках, когда дверь наконец открылась, и в гостиную ввалился еще более злой, чем перед уходом, Рон.
-Как отработка? - обеспокоенно спросила Гермиона.
-Хреново, - пробурчал Рон.
Увидив недовольный взгляд девушки, он сказал:
-Ну а что? Это я еще мягко выразился. Посмотрел бы я на тебя,если бы в течении пяти часов ты отрезала головы слизням и после этого высушивала их... А в завершении всего этого счастья, выпуская тебя из кабинета, Снейп сказал бы: «спокойной ночи, мисс Грейнджер, искренне надеюсь, что вы не получите еще одной отработки, теперь уже у мистера Филча, за хождение по коридорам после отбоя».
-Сочувствую, - Гермиона погладила Рона по руке, - я хотела с тобой обсудить, как нам добыть информацию про Фламеля, ведь его нет ни в одной книге по истории Хогвартса.... - взгляд девушки на миг стал беспомощным и удивленным, - но, думаю, лучше оставить это на завтра.
-Да, ты права. Завтра поговорим. Спокойной ночи, Миона.
-Спокойной ночи, Рон.
Девушка проследила взглядом за уходящим в спальню другом, несколько минут задумчиво смотрела в камин, а потом встала и отправилась спать.
***
Субботнее утро началось для Дамблдора с очередных неприятностей: ему прилетела министерская сова, оповестившая его о том, что мистер Гарри Джеймс Поттер подал на него в суд, обвиняя в халатном отношении к обязанностям опекуна и в махинациях с банковским счетом семьи Поттеров. Дату слушания назначили на 5 февраля.
-Фоукс, - устало сказал Альбус, гладя птицу по перышкам, - мы обязаны выиграть это дело. Иначе бедный Гарри окончательно попадет под влияние Малфоев.
***
Гарри и Драко собирались уже приступить к завтраку, как в Большой Зал влетели совы с письмами. Перед Гарри приземлился гордый филин семьи Малфоев и... Сова из министерства магии.
-Оу... - сказал Драко, - кажется, это то самое.
-Да, думаю, ты прав.
Блейз Забини и Нотт с любопытством смотрели, как Гарри отвязывает конверт с письмом от министерской совы. Драко тем временем отвязал письмо от отца.
-С чего начнем? - хитро улыбаясь, спросил Поттер.
-С отцовского письма. Я прочту, - театральным жестом Драко достал письмо из конверта и стал негромко читать его:
«Дорогие мои Драко и Гарри!
Надеюсь, у вас все отлично. Недавно я говорил с мистером Корнелиусом Фаджем, а также с миссис Боунс. Результаты этой беседы станут вам известны сразу после того, как вы дочитаете мое письмо, и, перестав терзать любопытством окружающих вас товарищей (тут Гарри и Драко осмотрелись — все сидящие вокруг слушали, как Драко зачитывает письмо), наконец прочтете письмо из министерства магии.
С любовью, Люциус».
-Открывай же, Гарри, - сказал нетерпеливо Забини.
-Давай, да, нам же интересно, - поддакнул Нотт.
Лица остальных слизеринцев тоже выглядели заинтересованно.
Гарри достал письмо и, прокашлявшись, начал читать:
«Уважаемый мистер Поттер!
Слушание дела по вашему обвинению Альбуса Дамблдора назначено на 5 февраля. Оно состоится в старом зале заседаний, в 15.00.
Судебный состав: полный состав Визенгамонта - международного суда волшебников.
Верховный судья: министр магии, член международного суда волшебников, Корнелиус Фадж.
Секретарь суда: Персиваль Уизли.
Адвокат обвинения: Эдель Малфой.
Адвокат защиты: не представлено адвоката.
Свидетели обвинения: миссис Азалия Фигг, лорд Люциус Абракас Малфой.
Свидетели защиты: не представлено.
Лица, представляющие дополнительные свидетельства по делу, со стороны обвинения: мистер Тобиас Грегсон (начальник отдела по опекунству над волшебниками), мистер Зарехват Шварц (начальник отдела по работе со счетами (банк Гринготс)).
Лица, представляющие дополнительные свидетельства по делу, со стороны защиты: не представлено.
С уважением, помощник Верховного судьи, миссис Амелия Боунс».
За столом Слизерина повисла мертвая тишина. Затем, староста, Маркус Флинт, встал и зааплодировал. За ним поднялись все студенты в зеленых мантиях. Все они стояли и хлопали совершенно сбитым с толку Гарри и Драко.
Затем, спустя минуту, все также синхронно закончили хлопать и вернулись к еде.
-Почему нам хлопали? - спросил Гарри у Флинта.
-Поттер, пойми. В Слизерине учатся люди, чьи жизненные принципы явно расходятся с принципами Дамблдора. И то, что ты сделал, а ты бросил вызов человеку, которого терпеть не может весь факультет поголовно, - с легкой ухмылкой сказал Маркус, - подняло тебя в их глазах настолько, что ты и представить себе не можешь.
-Да, Гарри, - кивнул Блейз, - твой поступок достоин уважения.
Гарри слегка смутился и улыбнулся в ответ. Драко хихикнул и протянул ему тыквенный сок.
***
Гермиона подавилась своим какао от неожиданности, когда за завтраком весь слизеринский стол вдруг встал и начал апплодировать. Причем, хлопали они явно Гарри и Драко, как сразу же заметила девушка, ведь они единственные остались сидеть.
-Чего это они? - удивился Рональд.
-Не знаю, но почему то мне кажется, что скоро мы об этом узнаем, - задумчиво сказала Гермиона.
***
Сьюзан Боунс доела омлет и взяв в руки булочку, принялась намазывать ее маслом. Когда слизеринский стол начал апплодировать, девушка была единственной, кто не удивился. И это не ускользнуло от внимания ее собрата по курсу, Эрни Макмиллана.
-Ты что то знаешь об этом?
-Эрни, да, я догадываюсь, в чем причина данного действия, - улыбнулась пуффендуйка.
-И в чем же? - потребовала ответа ее староста — Розалинда Кинслайт.
Думаю, мистеру Поттеру пришло письмо от моей тети...
-А поподробнее? - заинтересовался Эрни.
-Дело в том, что Гарри подал в суд на своего опекуна — директора Дамблдора. Тот 11 лет не следил за мальчиком и получал при этом кругленькую сумму. Я слышала, как моя тетя Амелия обсуждала этот вопрос с Люциусом Малфоем, - пояснила девочка на удивленные взгляды своих товарищей по факультету.
-Это будет громкий процесс, - присвистнул Эрни.
***
Северус Снейп еле удержался от того, чтобы встать и начать хлопать вместе со студентами его факультета. Он знал в чем причина их столь бурной реакции и хорошо понимал их.
-Что происходит? - удивленно спросила сидящая рядом с ним Минерва МакГонагалл.
-Студенты хлопают, - сухо ответил Снейп.
-Это я вижу, - огрызнулась женщина, - но чему они апплодируют?
-Знаете, Минерва, думаю, что я не ошибусь, если скажу, что они имеют право хлопать чему угодно и не докладывать об этом преподавателю. По крайней мере, - Снейп уже видел ярость в глазах декана Гриффиндора, - правила Хогвартса не запрещают студентам выражать свои чувства таким образом.
Не дожидаясь реакции Минервы на эти свои слова, зельевар встал и покинул Большой Зал.__________________________________________Всем привет дорогие читатели, это новая глава. Простите за то, что я так долго не публиковала новые главы, но сегодня я собралась и даже закончила другой ФФ. Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...