В ночной тишине, царившей в Хогвартсе, раздался негромкий странный звук. Прямо посреди пустынного коридора сверкнула яркая вспышка и из воздуха появился мужчина. Осмотревшись, он уже через несколько секунд сделал вывод относительно своего местоположения и уверенно зашагал к своей цели.
Через пару минут он уже неслышно проник в Больничное Крыло, подошел к одной из кроватей и склонился над спящим на ней мальчиком:
-Гарри Поттер, - тихо выдохнул он и улыбнулся.
Мальчик вздрогнул и проснулся. В его глазах вспыхнуло удивление, ибо он узнал мужчину. Он видел его портрет в книгах, видел не раз. Однажды увидев, это лицо было уже не забыть.-Салазар Слизерин, - прошептал мальчик в ответ.
-Тссс... - Слизерин наклонился к Гарри. Второй раз за эту странную ночь в Хогвартсе сверкнула вспышка, озаряя Больничное Крыло ярким зеленым светом. Салазар Слизерин исчез, но если бы кто-то посмотрел в глаза Гарри Поттера в первые несколько секунд, после той самой вспышки света, этот кто-то мог бы заметить, что изумрудные глаза мальчика на миг стали темными, почти черными. Точно такими же, как у одного из четырех Основателей Хогвартса - Салазара Слизерина.
***
Уже на следующее утро Гарри Блэк-Поттер был выписан из Больничного Крыла, а Драко пришел его встретить.
-Как ты? - спросил он, едва увидев друга.
-Я отлично! - Гарри просиял, увидев Драко,-мне кажется, что твой крестный забрал нечто такое, что принадлежит мне,-понизив голос добавил Гарри.
Малфой посмотрел по сторонам дабы убедиться, что вокруг некому подслушивать и,почти шепотом, спросил:
-Это как-то связано с Лордом?
Гарри кивнул и потянул Драко за руку. В подземелья.
***
-Гарри...-голос слизеринского декана звучал неуверенно, он боялся увидеть реакцию мальчика на то,что станет ему известно. Не каждый день ребенку рассказывают о том, кто на самом деле убил его родителей и о том, что Темный Лорд - не более чем пешка в этой игре за власть в магическом мире.
Тем не менее, скрывать правду Северус так же не мог, потому что просто не имел на это никакого права,а потому он лишь махнул рукой в сторону омута памяти, над которым тут же склонились Гарри и Драко.
Час спустя (час, за который Гарри и Драко успели трижды посмотреть воспоминание, шепотом что-то обсудили и сбегали на кухню, потому как разволновавшийся Блэк-Поттер срочно нуждался в каком-нибудь успокоении. Коими явились, к слову, семь пирожков, которые мальчик запихнул в себя с такой скоростью, что когда он доедал седьмой пирожок, Драко только приступал ко второму) Северус, Гарри и Драко молча сидели в креслах. Личные покои Снейпа оказались просторными и даже не мрачными, как представляли раньше мальчики. Более того, они оказались уютными (по крайней мере, гостиная оставляла ощущение,что мальчики сидят в одном из многочисленных помещений Малфой-мэнора, а это создавало иллюзию того, что мальчики дома).
Первым молчание прервал Снейп:
-Уже довольно поздно, если у вас есть еще какие-нибудь вопросы - прошу, задавайте.
-Думаю, что на данный момент вопросов никаких нет,-задумчиво протянул Гарри,-хотя, один все-таки есть. Что сейчас лучше делать?
Северус долго молчал, прежде чем ответил:
-Вы еще ребенок, Гарри. Пока позвольте ситуации развиваться так, как она развивается. Не лезьте на рожон, не пытайтесь разузнать больше, чем вам нужно знать. Позвольте себе побыть ребенком. Знаете, - декан поднялся с кресла, давая понять, что разговор почти окончен и мальчикам стоит уйти,-детство - оно такое...Пройдет, и больше его никогда не будет. Пока можете - пользуйтесь тем, что вы ребенок. Живите. Кто знает, что ждет нас всех впереди.
Драко и Гарри распрощались со Снейпом и отправились в слизеринское общежитие в молчании. Обоим хотелось сначала самостоятельно обдумать все то, что они увидели и узнали за последнее время. А потом уже обсуждать свои мысли и идеи с другом.
***
-Маааркус...-раздался тихий шепот, нарушивший тишину ванной для старост.
-Да, солнце мое?-парень сидел с закрытыми глазами и наслаждался объятиями своего партнера. Горячее дыхание Оливера щекотало кожу, дразнило и манило слизеринца. Это же надо так - гордый и равнодушный ко всему с виду, Маркус Флинт оказался совершенно безнадежным романтиком!
Усмехнувшись собственным мыслям, Маркус открыл глаза и посмотрел на молчащего Вуда:
-Так что ты хотел сказать?
-Что с нами будет, Маркус?-негромкий, наполненный болью голос.
Маркусу не надо было пояснять сути вопроса, благо, как слизеринец, он его прекрасно понял. Но, тем не менее, медлил, обдумывая ответ.
-Оливер...Мой отец поддерживал и поддержит политику Темного Лорда, если тот вдруг вернется. Более того, мой отец хотел бы, чтобы я принял метку, если я буду удостоен такой чести. Как по мне - так честь эта весьма сомнительная. Быть слугой сумасшедшего маньяка...-Маркус передернул плечами, давая понять, что это не льстит его самолюбию,-А поэтому, могу с уверенностью сказать: мы будем вместе. С тобой. Всегда, где бы мы не находились и что бы с нами не происходило, мы все равно будем вместе. Потому что я люблю тебя, Оливер. Всегда любил.
-Люблю,-прошептал Вуд в ответ, прикрывая глаза. На лице невольно расползлась улыбка.___________________________________________Всем привет, как у вас дела? Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...