....
-Но и это не все мои новости. Гарри имеет право затребовать свое родовое поместье — дом рода Блэков по адресу: площадь Гриммо, 12.
-И что это означает? - взволнованно спросил Люциус.
-Это означает, - к немалому удивлению влиятельного Лорда, ему ответила его супруга, а не кузен Эдель, - что Гарри примет наследие Блэков... Причем раньше времени, учитывая, что он единственный прямой наследник данного рода.
-Кстати, Нарцисса, а какое наследие у Рода Блэков? - заинтересованно спросил Эдель, - оно не проявлялось уже много лет...-Пару веков, как минимум, ты хотел сказать, - усмехнулась леди Малфой, - Гарри станет Дроу.
-Темным эльфом?! - удивленно выдохнул Люциус.
В который раз за утро Малфой чувствовал себя удивленным и потрясенным до глубины души, было уже не сосчитать.
-Да, им самым. Собственно говоря, нам остается молиться, чтобы в мальчике оказалось больше человеческой крови, чем эльфийской. В противном случае, у него, да и у нас, будут большие проблемы. Всем известно, что жизненный уклад Дроу более чем своеобразен. Начать, пожалуй, следует с того, что у них царит матриархат. В каждом городе имеется несколько десятков аристократических семей — Домов — во главе которых стоит Верховная Мать. Дома расположены в строгом иерархическом порядке: несколько самых знатных образуют правящий совет, во главе которого стоит Мать Первого Дома — по совместительству Верховная жрица города. Внутри каждого Дома также соблюдается строгая иерархия. Власть в семье принадлежит Верховной Матери, у которой обычно бывает несколько мужей. Дочери, как правило, становятся жрицами, а старшая из них со временем занимает место главы семьи. Здесь также не обходится без насилия и предательств.* Понимаете о чем я? Мальчику было бы гораздо лучше оказаться больше человеком, чем эльфом, - заключила Нарцисса Малфой.
-Да уж, - согласно кивнул ошарашенный Эдель, - а каков характер Дроу? Каких изменений нам следует ожидать в характере самого Гарри?
-Что ж... - задумчиво ответила Нарцисса, - характер Дроу взрывной, вспыльчивый, жестокий... В общем - Темные эльфы... Темный у них характер, как еще я могу это описать? - виновато пожала плечами женщина, не представляя как объяснить все тонкости и особенности Дроу.
Таких удивительных, редких в наше время и в то же время таких жестоких, не скупящихся самыми грязными методами достижения цели, существ.
-Но ведь есть еще один нюанс, - сказал вдруг Эдель, - у Рода Блэков сейчас нету Главы... А это значит...
-Что Гарри станет Главой Рода Блэков, Лордом Блэком... И Лордом Поттером, если не ошибаюсь, - усмехнулся кузен.
-Вот черт! - совсем не аристократично выругался Эдель, - а ведь и правда! У Рода Поттеров ведь на данный момент тоже отсутствует Глава! А раз Гарри принимает наследие раньше срока, значит по магическим законам он становится совершеннолетним и имеет право претендовать на звание Лорда Поттера... И...
-Право затребовать Поттер-мэнор, которого много лет никто не видел, ведь Джеймс, насколько я знаю, не был признан наследником благородного рода Поттеров... - улыбнулась Нарцисса.
Молчание воцарилось в кабинете Лорда Малфоя. Все присутствующие пытались переварить простую истину: Гарри примет наследие, станет Дроу и Лордом Блэком, Лордом Поттером. В одиннадцать лет.
Главное о чем забыли маги было то, что мальчик являлся наследником Слизерина... Что, кстати, давало основания думать, что мальчик получит титул Лорда Слизерина.
Мир магов ждут большие перемены...
***
Дамблдор собрал совет преподавателей с целью поинтересоваться как идут дела с обучением. Он уже собирался высказать профессору Трелони все, что думает о ней и ее стиле преподавания, а также о том, что он, похоже зря держит ее в школе, как вдруг... Упомянутая выше профессор встала со своего места.
Все удивленно воззрились на женщину, глаза которой неестественно закатились. Хриплым голосом она заговорила:
-В скором времени прибудет в мир два Лорда... Оба Темные... Но один из них в разы сильнее другого... Очень скоро мир ждут большие перемены... Никому не избежать расплаты... Берегитесь, бойтесь те, кто возомнил себя выше законов магии, выше самой Магии... Уже скоро вас ожидает крах и расплата...
Трелони замолчала и без сознания осела на пол. К женщине подбежал профессор Снейп и, вынув из складок мантии какой то пузырек, влил ей в рот зелье.
Все в кабинете Дамблдора погрузились в тревожное молчание. Только что на их глазах предсказали судьбу целого мира!
Впрочем, это предсказание все объяснило лишь одному человеку: профессор Дамблдор, светлейший маг на свете, медленно опустился в свое кресло шепча:
-Расплата... Магия покарает... Откат... Помилуй нас...
***
Когда учителя, пребывавшие в полнейшем смятении разошлись, все еще пытаясь вникнуть в смысл предсказания, Альбус Дамблдор услышал ехидное замечание одного из бывших директоров Хогвартса - Финеаса Найджелуса:
-Что, Альбус, не предполагал, что так скоро поплатишься за свои грязные делишки? Или возомнил себя богом, которому под силу подчинить себе даже саму Магию?
-Не твое собачье дело, - резко ответил директор.
-На твоем месте я бы так не разговаривал с Финеасом, - холодновато заметил, обычно такой добродушный, профессор Диппет, - Хогвартс чувствует, что на свете появился наследник Слизерина. Уж поверь мне, рано или поздно твои интриги с Геллертом и Реддлом вскроются и тогда тебе... Не жить, - поколебавшись, честно сказал Армандо.
-Заткнись! - внезапно заорал разъярившийся директор (вряд ли кто-то из нынешних обитателей Хогвартса видел добродушного директора в таком состоянии...п.б.-Вухахаха)
-Пока ты не натворил еще чего-нибудь, дорогой мой...преемничек, - усмехнулся Диппет грустно, - хочу тебя предупредить: нас ты заткнуть можешь, но вот суд Магии еще никто не отменял...
Окончательно вышедший из себя Дамблдор накинул на портреты заглушающие чары, чтобы не слышать того, что они ему говорят.
В поисках успокоения, директор попытался погладить своего любимца - Фоукса. Но тот только презрительно ухнул и, вспорхнув крыльями, отлетел подальше от Дамблдора.
***
Северус Снейп в задумчивости сидел за своим столом в ожидании следующей пары. У него из головы никак не выходило предсказание, сделанное Трелони на собрании.
Профессор обладал пытливым умом и ему не составило особого труда понять, что первым Лордом, которого упоминали в пророчестве был собственно, Темный Лорд Воландеморт....
А вот второй... Неужели мальчишка Темный?..._________________________________________Всем привет. И всем пока. Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...