Глава 9. Срочный запрос.

1.1K 45 1
                                    

Поттер и Малфой решили расслабиться после занятий и вышли погулять вдоль берега озера.
-Северус классно оценил вашу с Уизли работу, - хихикнул Драко, неожиданно вспоминая прошедшее занятие по зельям.
-Да, ты знаешь, мне тоже понравилось. Но что то подсказывает мне, что он сделал это не просто так... - на лице Гарри появилось задумчивое выражение.
-Думаешь? - Драко смотрел на друга и пытался понять, что за мысли крутятся у того в голове.
-Я в этом уверен. Поживем — увидим.
Друзья замолчали и побрели по берегу, наслаждаясь погодой и тихим плеском воды в озере. Вскоре они добрели до ивы, которая опускала свои ветви до земли и образовывала под ними небольшую полянку, скрытую от чужих глаз.

-Пойдем там посидим, - сказал Гарри и потянул Малфоя за руку.
Они плюхнулись на траву и устроившись поудобнее задумались каждый о своем. Минут через десять они собрались было уходить, как вдруг услышали голоса. Судя по всему, они принадлежали Грейнджер и Уизли.
-Как ты думаешь, Рон, что охраняет тот трехголовый пес?
-Не знаю... - неуверенно протянул тот в ответ, - хотя недавно я подслушал разговор Дамблдора и МакГонагалл... Кажется, они говорили что то о Фламеле и о каком то камне.
Драко судорожно сглотнул. Было видно, что он знает о чем говорит Уизли. Тем временем, Гермиона уже отвечала Рону:
-Фламель? Никогда о таком не слышала. Надо будет посмотреть в библиотеке, вдруг там что то есть. А теперь, - она стала говорить чуть веселее, - пойдем. Нас ждет Хагрид. Уверена, он удивится, что Гарри не с нами...
Дальнейшие слова мальчики не услышали, потому что гриффиндорцы отошли довольно далеко от ивы.
-Фламель! - пораженно воскликнул Драко, - этот идиот Уизли даже не представляет о каком «камне» идет речь!
-Ты не мог бы пояснить мне, не посвященному о чем идет речь? - несколько язвительно спросил Гарри.
-О, конечно. Прости, я все забываю, что ты вырос среди магглов, - извиняющимся тоном произнес Малфой, - речь идет о философском камне.
Увидев, что друг все еще ничего не понимает, блондин вздохнул и продолжил:
-Философский камень был создан Николасом Фламелем, алхимиком, который жил в Европе в 16 веке. Этот камень обладает поистине удивительными свойствами: он не только способен превращать любой металл в золото, но и является средством для создания эликсира жизни. Говорят, что этот самый эликсир помог Фламелю и его жене прожить почти шесть столетий!
-Офигеть, - просто ответил Поттер, - это поистине сокровище, Драко!
-Ну так а я о чем говорю, - усмехнулся он в ответ, - мы должны его найти.Пока не знаю зачем, но должны.
-Ты прав... У меня есть некие идеи для его применения...
***
Гермиона и Рон подошли к хижине Хагрида. Трижды громко постучав в дверь, Грейнджер поспешила отступить от нее на пару шагов.
Это было правильным решением, ибо через несколько секунд дверь распахнулась с такой силой, что несомненно убила бы Гермиону, стой она прямо за ней.
-Хагрид! - воскликнула девушка, ослепительно улыбаясь.
-Рон, Гермиона! - пробасил в ответ довольный великан, - а чевой то вы вдвоем? Где Гарри?
-Мы сейчас тебе все расскажем, не переживай, - пообещала Гермиона, покосившись на Рональда, уши которого запылали от злости при упоминании имени Гарри.
Зайдя в хижину и получив от Хагрида по огромной чашке с чаем (в придачу к которому великан выдал им печенье, решившись попробовать которое, Рон едва не сломал зубы), Гермиона пустилась в объяснения:
-Понимаешь, Хагрид, Гарри не повезло и он попал в дурную компанию... Он общается с Малфоями... - несмело добавила девушка, опасаясь реакции великана на эти известия.
-До сих пор? Дамблдор же обещал, что сделает все, чтобы оградить его от них... - беспомощно сказал Хагрид, смотря на Гермиону.
-К сожалению, да, до сих пор. Но нам с Рональдом дали задание, помочь Гарри выбраться из цепких лап этих слащавых блондинчиков....
Уизли перебил Гермиону, начав жаловаться Хагриду на Поттера. Он с яростью рассказывал о сегодняшнем уроке зельеварения и о том, какой Гарри надменный, мерзкий, скользкий и холодный. Вскоре изо рта Рона стали вылетать такие слова, что Гермиона еле сдержалась, чтобы не зажать уши.
Сидя рядом с другом, она надеялась только, что Малфой и Гарри услышали сегодня их разговор о Фламеле. «Дело за малым», - подумала девушка, - «еще чуть чуть и Гарри вновь ступит на верную дорогу. А мы ему в этом поможем. Бедный мальчик, он совсем запутался».
***
- Люциус, милый! - в голосе Нарциссы слышалась паника, - дорогой, ты мне нужен!
-Цисси, что случилось? - вбежавший в гостиную Малфой увидел побледневшую и испуганную жену, - что такое? - потребовал он ответа еще раз.
-Ты должен это увидеть, - уже чуть спокойнее сказала Нарцисса, - это письмо только что доставила сова. Прочитай его.
Люциус взял в руки письмо и начал читать его вслух:
«Уважаемые Люциус и Нарцисса Малфои!
Совершенно случайно, от одного из моих знакомых, я узнал, что ваша семья весьма тесно общается с мистером Гарри Поттером. Я подумал, что у меня есть информация, которая может вам пригодиться. Поясню свои мотивы. Многоуважаемый директор Дамблдор однажды очень серьезно перешёл мне дорогу. С тех пор я собирал на него компромат. Но все никак не представлялось удачного момента для того, чтобы насолить старику. А тут — такая потрясающая новость о вас и мистере Поттере! Так вот, спешу сообщить вам нечто, что вам может очень пригодиться. Альбус Дамблдор является опекуном мистера Поттера. Не его маггловские дядя с тетей, как думают все в волшебном обществе, а именно директор Хогвартса. Смею вас уверить, из проверенных источников мне известно, что за опекунство вышеуказанного лица, Дамблдор получал немалую сумму из личного сейфа семьи Поттеров. Что является совершенно незаконным, так как в воспитании мальчика, Альбус не принимал никакого участия. Более того, он проявил намеренную халатность, оставив мистера Поттера в доме магглов, которые ежедневно избивали мальчика, морили его голодом и запирали в чулане. Скажу вам прямо, чтобы вы поняли всю суть моего письма: вы имеете право с согласия мистера Поттера подать в суд на Альбуса Дамблдора, дабы лишить его возможности продолжать быть опекуном мальчика и взыскать с него всю сумму, что он получил за прошедшие 11 лет. Думаю, мистер Поттер будет рад, если вы сами решитесь быть его опекунами.
С уважением, анонимный доброжелатель мистера Поттера и жаждущий отомстить Дамблдору человек».
-Не может быть, Цисси... Это надо проверить, - прошептал Люциус.
-Мы проверим... Но Лю, что то подсказывает мне, что все написанное в письме — абсолютная правда.
-Если это так... - Малфой хищно усмехнулся,- что ж.... боюсь на ближайших каникулах директора будет ждать повестка в суд.
***
Министр Магии Корнелиус Фадж уже было собирался уходить, как вдруг в дверь его кабинета раздался стук.
-Войдите, - откликнулся он, разочарованно бросая сумку на пол, подальше от стола.
-Министр, - раздался в кабинете холодный голос Люциуса Малфоя, - у меня к вам серьезный разговор.
-Что ж, Люциус, в таком случае, милости прошу, садитесь. Что привело вас ко мне сегодня?
-Министр, - Люциус умело изобразил смущение, - у меня к вам деликатный разговор, и я смею надеяться на то,что никто кроме нас с вами, до определенного момента, разумеется, не узнает.
-Могу обещать, в свою очередь, что вы можете абсолютно спокойно говорить мне все, что считаете нужным и об этом никому не станет известно.
-У меня к вам вопрос относительно мистера Поттера и его опекуна Альбуса Дамблдора.
-Как вы сказали? - в шоке спросил Фадж, - я не ослышался? Дамблдора?
-Да, именно так я и сказал, - с легкой усмешкой ответил Малфой, - дело в том, что сегодня мне пришло это письмо... Я думаю, вас заинтересует то, что отправитель предлагает сделать. Вот, прочтите.
Корнелиус читал письмо и понимал все больше и больше, что это — прекрасный шанс наконец то утереть Дамблдору нос... Хотя бы в чем то.

-Люциус, вы... Мы должны немедленно дать срочный запрос в отдел по опекунству волшебников! - Фадж даже подпрыгивал от радости, уже представляя себе заголовки газетных статей вроде «суд над директором Хогвартса» или «дело Дамблдора», - они ответят на наш запрос прямо сейчас с официальной печатью. Вам останется лишь запросить выписки со счета Поттеров в Гринготсе, чтобы точно знать, какую сумму Дамблдор ежемесячно получал. И сразу после этого, вы сможете подавать в суд!
-Рад, что вам понравилась моя идея, министр.
Двое мужчин посидели за оживленным разговором, обсуждая возможный резонанс от этого дела, когда наконец пришел ответ на запрос об опекунстве.
Фадж быстро просмотрел ответ, радостно вскрикнул и прочитал вслух еще раз:
-«Настоящим документом, отдел по опекунству волшебников подтверждает, что опекуном Гарри Джеймса Поттера является Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор».
Обменявшись с Малфоем торжествующим взглядом, Корнелиус протянул ему письмо и ответ. Он мгновенно дал запрос в Гринготс, повернулся к Люциусу и сказал:
-Мистер Малфой, приходите за выпиской из счета мистера Поттера завтра, к часу дня. Я буду ждать вас.
Пожав руку министру, Люциус покинул его кабинет.
***
У Артура Уизли был тяжелый день. На выходе из министерства, он встретил своего приятеля — из отдела по опекунству над волшебниками — мистера Тобиаса Грегсона.
-Как день, Тобиас? - дружелюбно поинтересовался он.
-Неплохо. Правда, задержался я сегодня, а все этот срочный запрос от министра... Чтоб его, - в сердцах сказал Грегсон. Он итак уже опаздывал домой на ужин, жена будет мягко говоря недовольна.
-Срочный запрос? Что то произошло? - с искренним беспокойством спросил Уизли.
-Не знаю. Министр просил подтвердить, действительно ли Дамблдор является опекуном мистера Гарри Поттера.
Артур Уизли напрягся:
-Странно...
-Более чем, учитывая, что запрос был срочным, Артур. А теперь извини, я домой. Увидимся.
-До встречи, - рассеянно ответил ему Уизли.
Аппарируя домой, он подумал о том, что неплохо было бы сообщить Дамблдору об этом запросе. Мало ли что, в конце концов...





__________________________________________Вот и новая глава, хотя прошло уже 4 дня с прошлой. Это всё из за того что я немножко приболела, надеюсь вы меня поймёте и простить. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя