Глава 25. В которой все размышляют.

812 34 0
                                    

Мэллания знала,что в соседней камере находится ее ближайшая (и единственная, если так рассуждать) подруга — Белла. Она так же знала, что та все еще в здравом уме. Пусть их разделяла каменная стена и они не могли видеть друг друга, Мэлли все равно была твердо уверена в том, что с подругой все хорошо.
Она даже знала, мысль о ком поддерживает Беллу, делает ее неуязвимой для дементоров. Ее же саму поддерживала мысль об оставшейся там, на свободе, дочери — Клариссе. Маленькая Клэр...
Мэлли поняла,что хочет лечь. Просидев в сидячем положении несколько часов, начинаешь осознавать все прелести положения лежа. Постаравшись устроиться на каменном полу так, чтобы было максимально удобно, Линкольн устало прикрыла глаза.

Когда же кончится их заточение... Она была уверена, что однажды они с Беллой станут свободны. Мэлли знала, что если не Лорд, то... То Гарри? Сын Беллы явно был не так и прост, как кажется, раз уж Дамблдор не смог убить его.
Черт, вот же сука! При одном только воспоминании об имени этого старого ублюдка, женщина не могла сдержать рвущуюся наружу ярость.
Это из-за него, этого выродка, Предателя Крови и Магии, они сейчас здесь. Это он, этот мерзкий старикашка, сломал жизнь их Повелителю. Но ничего.
На каждого зверя найдется свой укротитель.
Мэлли зло улыбнулась и погрузилась в мечты о том, как встретится со своей дочерью после освобождения из Азкабана.

***
Дамблдор был в отвратительном расположении духа. Ему не нравилось, что мальчишка Поттер...вернее, мальчишка Блэк-Поттер, скрывает от него что-то. По крайней мере, директор не верил, что мальчик не помнил абсолютно ничего кроме того,что он уже успел рассказать ему. Да и к тому же. Куда, черт возьми, пропал философский камень?..

*незадолго до этого*

Северус Снейп задумчиво смотрел на лежащий перед ним философский камень.
Интересно, какие планы у Гарри и Драко возникли насчет этого камня? Он мог бы... Нет,это надо обсудить с Люциусом, определенно. Философский камень — это вам не что-нибудь. Узнай кто-нибудь (особенно — директор) о том, что в кабинете зельевара находится такое сокровище... Что ж, с вероятностью в 99 процентов, зельевар был бы уже мертв. Вот оно — проклятие философского камня.
Любой, кто обладал им, должен был скрывать наличие камня, или же — был вынужден скрываться сам. Потому что — кто из магов не мечтал заполучить в руки камешек, способный продлить срок их жизни почти что навечно?
И никого не волновало, что наличие камня накладывало отпечаток на разум (взять хотя бы самого Фламеля, человека, который изобрел этот камень, тот ведь на семисотый год жизни совсем чудным стал...), образ жизни...
Кроме того, камень имел одно очень нехорошее свойство. Он был своеобразным наркотиком. Приняв эликсир с использованием частички камня однажды, больше невозможно остановиться. Камень делал магов наркоманами. Впрочем, многие полагали, что это достойная плата за мнимое бессмертие.
Снейп усмехнулся.
Камень защищал от естественной смерти, это да.
А вот от авады, случайно сброшенного на голову кирпича, ножа в спину — он не защищал никак. И где оно, это бессмертие?
В чем смысл жить вечно, находясь в постоянном опасении за свою жизнь? Глупцы.
Северус поднялся и, убрав камень в специальный контейнер, отправился на прогулку в сторону Запретного Леса. Туда, где заканчивалась защита Хогвартса, а следовательно — и антиаппарационный щит.
Философский камень должен быть уничтожен.

***
Джинни Уизли лежала и тоскливо смотрела на волшебный календарь, висящий на стене напротив ее кровати.
Уже скоро закончится первый учебный год Гарри Блэка-Поттера в Хогвартсе. Потом несколько месяцев лета и она тоже поедет в Хогвартс. Джинни задумчиво перевернулась на бок и поправила одеяло.
Что ей надо сделать, чтобы привлечь к себе внимание Гарри? Возможно, она тоже сможет попасть в Слизерин, как и он? Тогда она сможет быть ближе к нему и, спустя какое-то время, даже сможет стать его подругой.
Сможет ли она попасть в Слизерин? Девушка сомневалась в этом. Она прекрасно знала,что вся ее семья училась и учится в Гриффиндоре. Это традиция и у нее вряд ли получится ее нарушить. С другой стороны, Поттеры тоже учились в Гриффиндоре,а Гарри сумел стать слизеринцем... Ах, нет же, ведь его мать — слизеринка, как можно было об этом забыть?!
Недовольно фыркнув, Джинни попыталась представить — а возможно ли будет наладить отношения с Гарри, учась на другом факультете?
Была и еще одна проблема, которая волновала рыжеволосую девочку: Гарри — чистокровный маг, а вот она... Предатели Крови — это ведь не просто слова, что бы не говорили родители.
Интересно, есть ли способ избавиться от этого позорного звания?..
Джинни решила, что непременно напишет письмо брату и спросит об этом. Какому из братьев? - спросите вы? Конечно же, малышка Джинни собирается написать Персивалю Уизли, который вот уже несколько месяцев как не общается с семьей, ведь когда он пришел поговорить с родителями относительно способов снятия метки Предателей, они просто напросто разругались с сыном, накричав на него, сказав, что все эти разговоры про Предателей Крови — не более чем выдумка.
Перси тогда сказал, что ему стыдно,что Молли и Артур — его родители. А когда Джинни подошла обнять его на прощание, еле слышно сказал:
-Джин, если ты когда-либо решишь изменить свою жизнь, напиши мне. Я буду рад тебе помочь.
Тогда девочка еще не знала,что ей понадобится помощь брата, но теперь... Осталось только подумать, как правильно объяснить ему причины своего поступка.
В конце-концов, Джинни не была дурой. Она прекрасно понимала, что такой умный человек как Персиваль, нежно любивший родителей, вряд ли бы стал портить с ними отношения из-за ерунды. А значит, все было более чем серьезно.
Только вот Джиневра Уизли не собиралась влачить нищенское существование. Она собиралась жить долго, счастливо и, главное, хорошо. А чтобы жить хорошо, для начала надо избавиться от «почетного» звания Предательницы Крови.
И только потом уже строить планы на Гарри Блэка-Поттера.
Решено.
Гарри будет принадлежать ей, только подождите...
На этой мысли глаза Джинни закрылись и она практически мгновенно уснула, улыбаясь.




_________________________________________Всем привет, и я решила что всё токи сегодня закончу этот ФФ, всё ровно осталось одна-две главы. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя