Драко немного сполз, немного перекатился, немного свалился с кровати и бодро встряхнулся. Его субботнее утро началось с лицезрения странной картины: под боком Гарри лежала... Пони?!
Малфой протер глаза, отказываясь верить им.
-Что за... - пробормотал он, пулей залетая в ванную и засовывая голову под струю холодной воды.
С некоторой опаской возвращаясь в спальню, Драко осторожно подошел обратно к кровати. Рядом с Гарри по прежнему спала долбаная пони. Белая пони с черно — красной гривой.
-Твою ж мать! - взвыл Малфой и схватив Блэка — Поттера за плечи, принялся трясти его, пытаясь разбудить.
-Драко! - голос Гарри был хриплым ото сна, - какого хера ты делаешь?!
-Такого хера я делаю, блять! Посмотри на животное, которое ты пригрел рядом с собой! - голос Драко под конец сорвался на визг и он гневно воззрился на своего товарища.
Который в свою очередь медленно сползал с кровати на пол, не отводя взгляда от пони.
-Это что, шутка? - совершенно ошалелым голосом поинтересовался Гарри, вставая с пола и пихая пони в бок кулаком.
Та проснулась и открыла глаза:
-Да, мальчики? Зачем вы разбудили меня так рано?
-Ты вообще кто такая? - задал первый пришедший в голову вопрос Драко.
-Как кто? Я Блэкджек!
-Чегоооо? - протянул Гарри с отвращением глядя на пони.
-Чегооо, чегооо, - передразнила та, - Блэкджек и шлюхи, что не слышали никогда? Хотя, погодите ка, кажется, это из другой оперы...
Пока пони задумчиво перебирала копытами по одеялу, Гарри думал:
«Может в тех бутылочках со сливочным пивом, что мы пили вчера, было что то другое? Нечто галлюциногенное? Ну я не знаю, предположим, какой нибудь... Эксперимент с домашними животными или колония наших будущих грибковых повелителей...»
Драко же подумывал о том, что, похоже, пора им с Гарри на обследование в Святого Мунго ложиться... Ибо с психикой у них явно не все впорядке... Вон уже пони мерещатся... Впрочем, потом его мысли перетекли совсем в другое русло, и, неожиданно, он завопил:
-Блэджи (пони разулыбалась, услышав такое обращение к ней), Гарри, я тут такое вспомнил!
-Что же ты вспомнил, Драко? - очнувшись от раздумий и плюхаясь на кровать рядом с Блэкджек, спросил Гарри.
-Короче. Просил я тут знакому кобылку помочь мне наложить заклинание на одну, малость подзадолбавшую меня, подковку... Так вот, она начала отказываться, прикрываясь тем, что мол дел у нее много. Ну,а я возьми, да брякни: я заплачу тебе оральным сексом!
-Оральный секс? - сочувственно посмотрел на Малфоя Гарри, - и каков нынче обменный курс?
-Не думала, что тебе нравятся кобылки, Малфи, - игриво хлопая ресницами, заявила Блэкджек, - может виски, мальчики?
-Нет, спасибо, - обиженно пробурчал Драко.
Блэк — Поттер потянулся и зевнул:
-Это еще что... Я вот недавно влюбился. Жеребеееец... Ну просто шикарный. Пурпурно — красная грива, шкура цвета лаванды, а глаза — ярко — розовые. Так вот он сказал мне, что ты, Блэкджек, всегда бьешься копытом с любым пони, наделенным властью.
-А то, как же, - самодовольно заявила белая пони.
Отвлекшись от всех и отойдя к окну, оставляя Драко и Блэджи за тихим разговором, Гарри вспомнил свой вчерашний день:
Он как обычно шел по коридорам стойла номер девять и размышлял. Мысли его были просты. А точнее, это была одна единственная мысль: «почему именно сейчас, когда в стойле началась какая то чертовщина, я оказался в самой гуще этого засранного дерьма?» Эта мысль давно не давала ему покоя. Но вчера, она, кажется, решила воплотиться в реальность. Занимаясь подобного рода мысленным самобичеванием, он настолько глубоко ушел в себя, что не заметил, как наступил в огромную лужу. Его копыта тут же заскользили, а морда поздоровалось с густой слизью. Давясь приступами рвоты, Гарри отскочил в сторону от лужи, неистово пытаясь стереть с себя всю эту гадость. Черная грива Блэка — Поттера оказалась измазана нечистотами, и он, прислонившись к стенке, подумал «спасибо, Слизерин со своими змеями, что понял мою метафору так буквально». Дааа, это был более чем шикарный день.
***
Гарри вздрогнул и проснулся. В спальне было тихо и темно. Драко мирно спал, уткнувшись Гарри в плечо. Никакой пони не было.
-Приснится же такое, - пробормотал Гарри, закрывая глаза и вновь засыпая.__________________________________________Всем приветик. Это вечерние главы. Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...