Мэлли открыла глаза и поморщилась. Болело абсолютно все. Кажется, те двое парней пару раз ударили ее ногами...по ребрам.
-Очнулась? - голос школьной медсестры невозможно было спутать ни с каким другим голосом — только он напоминал мелодичный перезвон колокольчиков. Молодая медсестра (говорили, что она только-только выпустилась из престижного колдомедицинского института Лондона) подошла к девочке-гриффиндорке и приветливо улыбнулась, - ничего страшного не произошло, тебя вовремя обнаружили. Синяки на ребрах, вероятно от ударов, на запястьях тоже есть парочка синяков и легкое сотрясение мозга. Через пару дней будешь летать как Молния, Мэлли.Гриффиндорка довольно улыбнулась в ответ и, поудобнее устроившись на кровати, спросила:
-Скажите, а тот парень из Слизерина, что меня спас... Как его имя?
Медсестра уже собиралась было ответить, как вдруг раздался негромкий, очень красивый мужской голос:
-Мое имя Том Реддл, а вот твое...
Мэлли смутилась и посмотрела на подходящего к ее кровати парня, краем глаза отметив, что медсестра — мисс Помфри, тактично удалилась.
-Привет. А мое имя — Мэллания Линкольн.
-Линкольн? - Реддл нахмурился, пытаясь понять, где же он слышал эту фамилию.
-Эта фамилия может быть тебе знакома, если ты когда-либо интересовался маггловской Америкой, - усмехнулась Мэлли, - но ничего общего с Авраамом, просто однофамильцы.
Том нахмурился еще больше, но так и не смог вспомнить никаких известных магов с такой фамилией:
-Магглорожденная?
-Моя мать волшебница, она училась во Франции. В Гринготсе сказали, что я — потомок сквиба из какого-то древнего, но много лет назад угаснувшего рода. Сквиба, которого отлучили от рода.
На лице Реддла возникло некое подобие интереса, но тут же угасло, словно его и не было вовсе:
-Что ж, я просто зашел проверить, что с тобой все в норме. А теперь, я, пожалуй, пойду.
-Нет, постой, - Мэлли резко села на кровати и чуть слышно застонала — удары по ребрам все же были довольно сильными, - я знаю о том, что ты набираешь себе сторонников и что твоя цель — возрождение былых традиций. Еще я слышала, что за тобой хотят идти многие чистокровные. Мой Лорд, - прошептала гриффиндорка, - я хотела бы быть твоей помощницей, если ты позволишь. Я хотела бы помочь тебе достичь величия.
Глядя в горящие фанатичным блеском глаза гриффиндорской девочки, Том Реддл усмехнулся. Надо же, оказывается и среди гриффиндорцев он может найти себе сторонников. Стоит всего лишь раз проявить знаменитую гриффиндорскую храбрость и благородство, спасая даму и все, тут же становишься кумиром для этой самой дамы.
Имеет смысл связать девочку Обетом. Чтобы не разболтала лишнего.
-Я хочу получить от тебя Непреложный Обет.
Мэлли размышляла всего секунду, а потом решительно кивнула:
-Говори свои условия,я согласна. Я, Мэллания Аврора Линкольн, обещаю..
Спустя несколько минут, девочка была связана с Реддлом несколькими клятвами. За свою несдержанность Мэлли могла заплатить жизнью, впрочем, судя по тому, что успел узнать об этой гриффиндорке Реддл, она явно будет одной из самых ярых его сторонниц.
Уже выходя из Больничного Крыла, Том почти столкнулся с рыжеволосой Лили Эванс. Девушка презрительно фыркнула, увидев его и поспешила отойти подальше. Запоздало мелькнуло узнавание — Эванс была подругой Мэлли.
Том усмехнулся. Дружба имеет свойство заканчиваться. Вряд ли эта рыжеволосая Эванс спокойно примет известие о «дружбе» Мэллании со слизеринцем. Нет, не так. О «дружбе» с Лордом Волдемортом.
***
Лили Эванс с первого же дня обучения в Хогвартсе очень четко усвоила одну истину: чистокровные маги — это самые отвратительные люди на свете. Кичащиеся своим происхождением, с презрением смотрящие на таких как она — магглорожденных, напыщенные индюки... Короче говоря, для рыжеволосой гриффиндорки такие маги были воплощением всего того зла и всей той грязи, что только существует на земле.
У гриффиндорки было мало друзей. С Северусом она не так давно поссорилась из-за того, что тот назвал ее грязнокровкой, а этот мерзкий Реддл, который стоял рядом, только усмехнулся и сказал что-то вроде «будешь знать, как подбирать всякий мусор, Принц». Фу!
Лили только вспомнила о нем, как сразу же столкнулась с ним на выходе из Больничного Крыла. Вечно у него эта мерзкая усмешка на лице...
Все мысли тут же вылетели из головы, стоило ей увидеть любимую подругу:
-Мэлли! - радостно воскликнула девочка и бросилась обнимать ее, - представляешь, сейчас на выходе столкнулась с этим отвратительным,напыщенным Реддлом. Как же мне он не нравится, кто бы знал...Представляешь, он так гадко ухмылялся...-Лили на секунду замолчала, чтобы набрать в грудь воздуха и продолжить свою гневную тираду, как вдруг наткнулась на неприязненный взгляд Мэлли, - эй, ты чего?
-Реддл спас меня, - коротко бросила в ответ Линкольн.
-Но...Кстати, что с тобой произошло? - решив не говорить на опасную тему, поинтересовалась Эванс.
-Меня хотели изнасиловать. Два слизеринца. И Реддл спас меня, - повторила девочка, внимательно глядя на Лили.
-Я уже это поняла, - раздраженно отмахнулась та, в очередной раз услышав ненавистную фамилию, - выпендриться решил, что и помог. Я тут тебе принесла кое-что...Ай! Ты что, с ума сошла?! - завопила Эванс, когда Мэлли столкнула ее с кровати и Лили больно приземлилась на пол.
-Не смей говорить о Томе гадости, - прошипела Мэлли, злобно глядя на подругу, - мы с ним теперь общаемся и я не хочу слышать о нем ничего плохого от тебя.
Лили, казалось, потеряла дар речи. А когда снова обрела его, начала вопить:
-Но он же слизеринец! Как ты можешь дружить с ним?! Все слизеринцы — мерзкие, скользкие и хитрые змеи! От них нельзя ждать ничего хорошего!
-Мисс Эванс! - возмущенная до предела медсестра буквально подбежала к ученице, - пациенте нужен покой! Будьте добры покинуть палату, раз уж вы не в состоянии держать себя в руках.
Под строгим и сердитым взглядом мисс Помфри, Эванс вышла из Больничного Крыла, напоследок бросив расстроенный взгляд на подругу. Та, впрочем, на нее не смотрела, поэтому попытка извиниться без слов у рыжеволосой гриффиндорки не удалась.________________________________________Всем приветик, я собираюсь покушать. Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanficРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...