«Прежде чем осуждать кого — то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь как правильно жить».
Далай Лама.
Беллатриса Лестрейндж тихо всхлипывала, лежа на каменном полу камеры в Азкабане. Годы заточения сделали ее безразличной ко всему и ко всем. Впрочем, нет. Не ко всем. На этой земле еще был человек, чья судьба ее волновала. Гарри Блэк — Поттер. Белла сходила с ума, строя догадки относительно того, как сложилась его судьба.Больше всего она боялась, что сын унаследует такую же неразумную и горячую голову, какая была у его отца. Хотя что то внутри подсказывало ей, что этого все же не случилось.
Подумать только, столько лет провести в Азкабане и не свихнуться благодаря одному единственному человеку!
В голове Беллы творилось нечто невообразимое. Она много раз вспоминала тот чертов вечер, когда в ее голову взбрела идиотская идея переспать с Джеймсом Поттером. О чем она тогда думала?
Женщина не могла этого вспомнить.
Да это было и неважно. Важно было то, что всю свою жизнь Беллатриса пытается что то кому то доказать. Сначала в школе она старательно выбивалась в ряды лучших, потом в рядах Пожирателей... Зачем все это надо?
Совершенно неожиданно Белле вспомнилось, как Джеймс Поттер подал на нее в суд иск, чтобы отнять сына. Как так получилось, что Гарри остался с отцом?
Беллатриса закрыла глаза и порылась в закоулках памяти. Ах, вот оно что. Нужное воспоминание отыскалось быстро.
«- Она безумна, у меня есть заключение колдомедика, - холодная улыбка на лице Поттера заставила Беллатрису поежиться.
-Я не безумна, со мной все хорошо! - испуганно вскричала девушка, наблюдая, как Джеймс Поттер передает свиток с заключением врача судье. Тот внимательно читает написанное и принимает решение: сына у Беллатрисы забрать, но не лишать ее материнских прав. Так же судья не дает Поттеру лишить мальчика фамилии Блэк, а значит — и наследства.
Беллатриса плачет и выкрикивает Поттеру вслед оскорбления, смотря как он уходит вместе с ее ребенком на руках.... Рядом идет эта его чертова Лили Эванс».
Даже сейчас, спустя столько лет, Беллатриса не может сдержать слез. Ей обидно и больно. Это из за Джеймса Поттера вся ее жизнь полетела под откос. Она осталась без сына, вышла замуж за нелюбимого человека, чтобы хоть кому то отдавать свою любовь...
***
Обычно сдержанные, не позволяющие себе проявлять эмоции, сегодня слизеринцы расслабились. Когда Блэк — Поттер и Малфой вошли в гостиную, повисла гробовая тишина.
-Ну? - не выдержал кто то, глядя в непроницаемые лица обоих мальчиков.
-Победа! - закричал Гарри.
- Победа! Победа! - скандировали в гостиной Слизерина, громко смеясь и прыгая от счастья.
Подняв Гарри и Драко на руки, слизеринцы пару раз поподкидывали их вверх, продолжая кричать слово «победа». Когда их наконец поставили на пол, Малфой рассмеялся:
-Гарри, ты обещал вечеринку!
-Обещал, значит устрою, - подмигнул ему Блэк — Поттер, - через десять минут начнется. Только подождите меня немного. Драко, останься пока в гостиной, мне надо кое куда сходить одному.
Драко уселся ждать товарища и на него налетели с расспросами:
-Что говорил Дамби?
-Какой приговор вынесли?
-Визенгамонт и правда был в полном составе?
Когда Драко уже выдохся, отвечая на сто пятый по счету вопрос, когда Гарри наконец вернулся. Пораженные слизеринцы застыли на месте, когда увидели, что в руках он несет ящик с бутылками огневиски. Но еще больше они удивились, когда вслед за ним зашел сияющий улыбкой (да да, именно так) профессор Снейп. Он леветировал перед собой еще одну коробку с огневиски и кучу коробок пиццы. В незанятой палочкой руке, обычно строгий профессор, держал магнитофон.
-Ну что застыли? - спросил он задорно, включая музыку погромче, - наливай!
До трех часов утра в гостиной Слизерина не смолкала музыка. Студенты пили, смеялись и ели пиццу. Все они как один сняли маски холодного безразличия или презрения. Пожалуй, это был единственный такой вечер, на котором можно было увидеть нечто: смеющийся в голос профессор Снейп.
***
С утра студенты трех факультетов стали свидетелями странного зрелища: слизеринцы пришли в Большой Зал на завтрак все вместе, при этом они переодически цеплялись друг за друга (вероятно, чтобы не упасть). Да и выглядели они очень странно — так, будто бы всю ночь не спали. Во главе этого массового пришествия слизеринцев шли Блэк — Поттер и Малфой. Декан факультета молча наблюдал за ними из-за преподавательского стола, изредка хихикая. Что тоже не могло не вызывать всеобщего перешептывания.
Профессор Дамблдор, наблюдавший за этим шествием, молча продолжал есть, только изредка хмуро посматривая на Блэка — Поттера.
***
Весть о том, что Альбус Дамблдор проиграл дело, мгновенно разлетелась по Хогвартсу. Гриффиндорцы были в ужасе, когда узнали, что был поставлен вопрос о несоответствии директором занимаемой должности.
-Дамблдора не могут отстранить, он отличный директор! - возмущался Рон с набитым ртом.
-Могут, Рон, все могут, к сожалению, - сокрущенно покачал головой староста Гриффиндора, ученик пятого курса — Матиас Эйнсли.
-Но по какому праву? - продолжал возмущаться Уизли.
-Рон, - посмотрела на парня Гермиона, - ты хотя бы понимаешь, что его вчера признали виновным по очень серьезной статье? Сам подумай, может ли соответствовать должности директора человек, халатно относящийся к обязанностям опекуна?
-Ладно.... Слизеринцы сегодня какие то странные, - задумчиво сообщил рыжий.
Грейнджер готова была взвыть от досады:
-Рональд Уизли! - громко обратилась она к нему, - голова нужна для того, чтобы думать. Наверняка у слизеринцев вчера была вечеринка в честь победы Блэка — Поттера в суде. Поэтому естественно, что они не выспались и выглядят несколько странно.
-Ммм, да, думаю, ты права, - промямлил Рон.
Финальным штрихом этой беседы стала фраза Невилла, который просто не смог удержаться от комментария:
-Знаешь, Рон, если ты сейчас пытаешься показать, что твоя голова дана тебе чтобы думать, у тебя плохо получается.
***
- Гарри, это был такой трудный день, просто ужас, - обессиленно простонал Драко, падая на кровать прямо в одежде.
-Найди в себе силы, чтобы переодеться в пижаму, - улыбнулся Гарри.
-Хорошо, хорошо, как скажете,мистер Блэк — Поттер, - ехидно отозвался блондин, вставая с постели и начиная переодеваться.
-Завтра нам предстоит маленькое путешествие... В коридор на третьем этаже, - Гарри хихикнул, увидев как изменилось лицо Малфоя после этой фразы.
-Скажи, что ты шутишь, - почти прошептал Драко, обреченно вздыхая, - мне не будет с тобой покоя.
-Нет, я не шучу, Драко, - внезапно посерьезнев, Блэк — Поттер добавил, - а теперь — спать.
***
Перси Уизли ужасно себя чувствовал. День был тяжелым и напряжным. Хорошо, что он наконец то закончился. Вздохнув, Перси лег в кровать, собираясь спать, как вдруг вспомнил о прошедшем суде.
Ему почему то подумалось, что Дамблдор сдает позиции. Такими темпами он долго не протянет. Впрочем, Фадж тоже больше не внушает доверия. Особенно, учитывая его наклонности. Уизли весь передернулся от отвращения.
В голову секретаря министра закралась мысль, что быть на стороне Блэка — Поттера сейчас выгоднее всего. Ходят слухи, что мальчик встал на темную сторону, но все это — чушь полнейшая. Скорее всего, мальчик представляет третью сторону.
***
Северус Снейп поверить не мог, что все складывалось так удачно. Когда Гарри пришел к нему за помощью в организации вечеринки, профессор решился на безумный шаг: он рассказал мальчику о планах Дамблдора на его счет.
Не сказать, что Гарри был особо удивлен, очевидно, он подозревал нечто подобное. Зельевар ждал от мальчика какой угодно реакции, но чего он никак не мог ожидать, так это того, что Гарри Блэк — Поттер попросит помощи.-Что мне делать, профессор? - спросил Гарри, с надеждой смотря на Снейпа.
Северус посоветовал мальчику попытаться добыть философский камень как можно скорее, чтобы Дамблдор начал думать, что все идет по его плану. Дальше профессор предлагал сделать вот что: как только камень будет в руках у Гарри, появится человек в черном плаще и капюшоне(этим человеком будет Снейп) и оглушит всех, кто будет находиться в этот момент в комнате. Заберет у Гарри камень и ретируется.
Дальше все будет развиваться по плану, составленному Дамблдором: Гарри очнется в больничном крыле, рядом будут его «спасители» Грейнджер и Уизли, а также — еще один пострадавший («я же вас знаю, мистер Блэк — Поттер, вы потащите его с собой», - заявил Снейп, когда Гарри заикнулся про Драко) — Малфой.
Собственно, такой план устроил всех и Снейп с Гарри отправились в слизеринскую гостиную, леветируя ящики с огневиски и коробки с пиццей._________________________________________Всем привет ещё раз и мне уже нечего сказать, так что приятного вам чтения. Всех люблю ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...