Глава 20. Воспоминание Лорда.

851 41 9
                                    

Гарри Блэк-Поттер очнулся в Больничном Крыле и с трудом смог сдержать усмешку: все прошло по плану. Вот только... Волдеморт...Но об этом Гарри подумает позже. Сейчас не самое подходящее время. Гарии громко застонал, полагая, что так сможет привлечь к себе внимание, и не прогадал. Уже через пару секунд возле его кровати появилась мадам Помфри:
-Гарри, ты очнулся! Ну слава Богу! Ты не приходил в себя почти двое суток и мы уже начали всерьез беспокоиться.
-Где Драко? - изображая слабость, прошептал Гарри.

-С ним все в полном порядке. Он сейчас с отцом, его выписали за час до твоего пробуждения. А вот твоему другу Рональду повезло гораздо меньше, - целительница понизила голос и продолжила, - ему досталось круциатусом и еще одним темным проклятием, которое поломало часть его костей. А Гермиона, вон она, кстати, лежит, уже чувствует себя намного лучше, можешь не переживать.
Не больно то и переживал - хотел было сообщить Гарри, но вовремя вспомнил о том, что по легенде эти двое - его "спасители" и потому сдержался.
-Я рад, -коротко ответил он, изобразив некое подобие улыбки.
-Гарри, профессор Дамблдор просил позвать его сразу же, как ты очнёшься. У него есть к тебе какой-то срочный разговор.
-Да,конечно, зовите, мадам, - послушно согласился Гарри, мысленно пытаясь предугадать о чем будет говорить с ним директор.
Спустя какое-то время, тот, наконец, явился, сияя радостной улыбкой:
-Гарри, мальчик мой! Как я рад, что тебе уже лучше!
Блэк-Поттер скривился:
-Я не ваш мальчик, директор.
Радости на лице старика поубавилось, а во взгляде промелькнула плохо скрываемая досада:
-Гарри, в любом случае,я рад, что с тобой не случилось ничего серьезного. Позволь мне поздравить тебя, ты в очередной раз встретился с Томом и вновь победил его! Ты расскажешь мне о том,что произошло между вами?
-Простите, директор, но я очень плохо помню происходившее. Я помню только как зашёл в ту комнату, увидел зеркало и Квиррелла... А потом тот послал в меня какое-то проклятие и я отключился. Боюсь, это все, что я помню.
Дамблдор молчал несколько минут, делая вид, что обдумывает все сказанное Гарри, а потом заговорил:
-Гарри, я надеюсь,что ты понимаешь, что Том - это очень опасный и злой волшебник. Он направил свою магию на разрушения и убийства, однажды магия покарает его за это. Что бы он не говорил тебе - ему нельзя верить, запомни это. Еще в детстве Том был сложным мальчиком со скверным характером, - с притворным сожалением покачал головой Дамблдор, - а со временем все стало только хуже.
-Зачем вы рассказываете это мне, директор? - Гарри уже успел заскучать, слушая этот полный бред в исполнении величайшего из светлейших магов.
Дамблдор моргнул:
-Гарри - ты - это надежда нашего мира. Только ты можешь спасти нас от сил зла,на стороне которых выступает Том. Ты - это символ добра и света. Только от тебя зависит судьба магов.
-Профессор, вы простите, но я очень устал. И сейчас хочу немного поспать, - Блэк-Поттер подумал, что если еще немного послушает бредни старого маразматика, то непременно отправит в него Аваду. Очень уж ему хотелось, чтобы директор наконец перестал изображать из себя Бога и вершителя судеб мира.
-Конечно, Гарри, конечно, - Дамблдор засуетился и поспешно вышел из палаты, оставляя Гарри в обществе спящих Грейнджер и Уизли.
Мальчик задумчиво прикрыл глаза. Ему определенно нужно было время на обдумывание того, что он услышал от Волдеморта.
Тот говорил,что это Дамблдор убил его родителей. И уже одно это переворачивало всю ситуацию с ног на голову. Выходило так, что тот, кого Гарри считал убийцей стал невинной жертвой, а тот, кто якобы представлял собой идеал добра и чистоты - был жестоким, кровожадным убийцей и интриганом.
В общем то, нечто такое Гарри уже и сам подозревал. Но что все настолько плохо, мальчик и представить не мог.
Что еще больше запутало его - так это слова Лорда о том, что "тот, кто творил беззаконие скрываясь под моей личиной, все еще жив". Это означало, что тот, кто якобы был предводителем темной стороны - вовсе не Лорд Волдеморт, а кто-то совершенно другой, скрывавшийся под личиной Лорда. Причем о том, кто это, сам Волдеморт то ли понятия не имел, то ли намеренно промолчал, рассчитывая, что Гарри все узнает сам.
Еще и Геллерт... Вот только разбираться с тем, какое место в этой истории занимает второй Темный Лорд, и не хватало.
Блэк-Поттер устало вздохнул. Все было и так не сильно просто, а сейчас только стало в разы сложнее.
Впрочем, ему не привыкать.
***
Северус Снейп в третий раз просматривал воспоминание, которое достал из кармана Гарри...

Тускло освещенный кабинет какого-то особняка. Два человека стоят друг перед другом. В одном из них без труда узнается Альбус Дамблдор, во втором, скрытом черным плащом, спустя несколько минут Северус узнает никого иного, как Лорда Волдеморта.
Тихо посмеиваясь, Альбус говорит:
-Ты слишком слаб, Том. Ты ничего не сможешь мне сделать. Сейчас ты просто пешка в моих руках, не более того.
-Как же я ошибался в тебе, ты - самый обычный подонок, - злобно и горько бросает Волдеморт.
-Мне жаль,что ты не в состоянии понять моих замыслов и принять мои убеждения. Мы могли бы быть хорошими союзниками, весь мир мог бы быть у наших ног!
-Мне не нужен мир, Альбус. Тебе ли не знать,что я всего лишь хочу вернуть аристократам их былое величие.
-Это все глупости, - рассерженно отвечает Дамблдор, - В общем, думай что хочешь, но Поттеры должны умереть.
-Ты не посмеешь убить мальчика! - восклицает Волдеморт.
-Мальчишка опасен, согласно пророчеству он может присоединиться к Темному Лорду и вдвоем они будут править миром! И Геллерт и Поттер должны быть убиты. Ради общего блага, разумеется.
-Какая же ты скотина, - шепчет Волдеморт.
-В любом случае, тебе придется пойти со мной. У тебя передо мной долг жизни, так что у тебя нет выбора. Не можешь сам - Поттеров убью лично я.

Северус устало откидывается на спинку кресла. Воспоминание подлинное, это не подлежит сомнению. Он проверил его всеми известными ему способами и специально пересмотрел несколько раз, дабы убедиться в том, что все правильно понял.
Сомнений не оставалось. Альбус Дамблдор - убийца. Однако, действовать можно будет лишь тогда, когда Гарри Блэк-Поттер сам возьмётся за дело. Сейчас Снейп мог лишь выжидать.
-Сукин сын, - пробормотал профессор зельеварения.
Наливая себе огневиски, он даже не замечал, что плачет. Его девочку, его любимую Лили, убил человек, рядом с которым он провел столько лет.
И Северус отомстит за это.





_______________________________________________Всем привет дорогие читатели. И всем пока дорогие читатели. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя