...и Гарри принялся пересказывать Драко план, который был составлен Снейпом.
Внимательно выслушав Гарри, Драко пришел к выводу, что план, в общем-то, очень даже неплохой. Риск сводился к минимуму, серьезных последствий не предвиделось, а значит - все не так и плохо, как опасался Драко.
-Это все хорошо, конечно же, - ворчливо сказал Малфой, - но давай для начала спустимся на завтрак. Пока ты тут рассказывал мне про ваш гениальный план, мой желудок успел прилипнуть к спине.
Гарри хихикнул:
-Хорошо, хорошо, ваше слизеринское высочество...Однако, мальчик не успел закончить фразу, так как был перебит громким смехом Драко:
-Ладно уж, хорош придуриваться, пойдем.
Ухмыльнувшись, Блэк-Поттер первым пошел к выходу из спальни.
***
Грейнджер хмуро смотрела на жующего Рональда: определенно, этот мальчишка ел больше, чем следовало бы. Интересно, может он заболевает чем? Девочка поежилась, отгоняя от себя эти мысли и сосредотачивая свое внимание на обдумывании более серьезной проблемы. Блэк-Поттер и Малфой выглядели уж слишком довольными. Как бы они не сломали им с Дамблдором весь план...Впрочем, Уизли тоже внушал девушке некоторые опасения. Мальчик был, прямо скажем, довольно глупым. Вообще непонятно почему именно его Дамблдор приготовил на роль "друга" мальчика-который-выжил-и-теперь-ломает-все-планы-величайшего-директора-Дамблдора. Хотя, Гермиона задумчиво посмотрела на рыжего мальчика (который, к слову, все еще ел), глупость - это идеальное качество, грамотно используя которое, можно легко манипулировать людьми. Что, собственно, и делал Дамблдор - он легко и непринужденно вертел Уизли как хотел, используя его в своих целях. Ради общего блага, разумеется.
Невилл. Мысли Грейнджер плавно перетекли к другому мальчику. Она посмотрела на толстого розовощекого паренька, сидящего напротив Рона. Сын Долгопупсов. Дополнительный Избранный. Ну какой из него, к черту, избранный?! Вот этого Гермиона никак не могла понять. То ли у Дамблдора были какие-то хитроумные планы на основательную подготовку Невилла, то ли у него просто крыша поехала. Долгопупс ведь вообще не знает ничего! Ну, разве что, в гербологии он относительно сведущ, хотя, поморщилась Гермиона, она конечно же знает этот предмет куда как лучше, чем он. В остальных же предметах без помощи Грейнджер он ничего бы даже не добился, в этом девушка была абсолютно уверена.
Вздохнув, она пришла к выводу,что, вероятно, у Дамблдора есть какой-то план. В конце-концов, у девушки не было причин не доверять директору.
Отбросив от себя все мысли, Гермиона вернулась к прерванному завтраку.
***
-Флинт, скажи ка нам, это правда, что ты встречаешься с гриффом? - угрожающе посмотрел на друга Анатоль Делакур.
-Да, - коротко ответил Маркус, посчитав, что такой пустяк не может быть поводом для серьезного разговора и потому не отрываясь от завтрака.
-Маркус, а с каких пор ты, слизеринец, позволяешь себе подобные вещи? - голос Анатоля стал опасно тихим. Расслышав угрозу в голосе Делакура, Флинт ухмыльнулся и поднял на него внимательный, насмешливый взгляд:
-Анатоль, друг мой. О твоей тесной связи с гриффиндорской дамочкой уже давно ходят слухи. Так что не тебе меня учить.
Вспыхнув, Делакур отвернулся от Флинта, признавая свое поражение.
-Задавака, - прошептал еле слышно Малфой, но Гарри его расслышал и усмехнулся:
-Есть такое дело. Ну ничего, Флинт его в два счета на место поставил, теперь долго высовываться не будет.
-Вообще странно, что он его задеть попытался. Они же вроде друзья, - нахмурился Драко.
-Нуууу... - Блэк-Поттер потянулся и окинул Флинта с Делакуром странным взглядом, - может быть Анатоль влюблен в Маркуса или Вуда?
-Ревность? - хихикнул Драко, а затем, посерьезнев, добавил - страшная штука.
-Ага, -согласился Гарри, - ну ты давай, доедай. У нас сегодня тяжелый день, смею напомнить.
Малфой мгновенно нахмурился и принялся молча доедать свой завтрак.
***
Стоя перед зеркалом Еиналеж, Гарри начинал беспокоиться. Камень уже был в его кармане, а Квиррелл все медлил, не спеша явить ему своего хозяина. Наконец, словно опомнившись, профессор принялся лихорадочно разворачивать свой тюрбан трясущимися руками.
Повернувшись спиной к Блэку-Поттеру, Квиррелл явил мальчику лицо Волдеморта.
-Здравствуй, Гарри, - раздался негромкий голос Лорда.
Как ни странно, в голосе не было злости или угрозы. В нем, скорее, прозвучала дикая усталость.
-Здравствуй, - спокойно ответил Гарри.
-Я давно искал встречи с тобой, - все так же негромко сказал Волдеморт, - только не перебивай меня, пожалуйста. Просто выслушай. Тогда, в доме твоих родителей, был вовсе не я. И убил их тоже не я. Более того, - Лорд предупреждающе повысил голос, увидев, что Гарри собирается перебить его, очевидно захотев что-то спросить, - у меня есть тому доказательства. Когда мы договорим, Квиррелл даст тебе флакон. В нем есть мои воспоминания об одном из разговоров с Дамблдором. Так вот, Гарри. В этих воспоминаниях ты услышишь признание нашего многоуважаемого директора. Он прямым текстом скажет, что это он убил твоих родителей. Я же наоборот, пытался спасти тебя, - грустная усмешка появилась на лице Волдеморта, - однако, оказался марионеткой Дамблдора как, в общем-то, и Геллерт. Но об этом ты сможешь узнать сам, несколько позже. Главное, что тебе надо запомнить - я не желаю тебе зла. Я вообще никогда не желал никому зла. И тот, кто творил беззаконие скрываясь под моей личиной, все еще жив. И мы, да, да, именно мы с тобой, маленький Гарри, обязаны отомстить. За нас, за твоих погибших родителей, за сотни, нет, за тысячи сломанных жизней. Ты все поймешь и узнаешь. Но не сейчас. Сейчас у нас нет больше времени. До скорой встречи, Гарри, - горько усмехнувшись, Лорд приказал Квирреллу отдать мальчику флакон.
Аккуратно спрятав флакончик с воспоминаниями под мантию, Гарри ошарашенно смотрел как Квиррелл выпивает какое-то зелье, поворачивается к нему...и мир исчезает, уступая место непроглядной тьме.____________________________________________Всем привет и с прошедшим новым годом вас. Всех люблю ♥️ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...