Глава 12. Неожиданное родство.

1.1K 48 20
                                    

Было раннее утро понедельника. Кабинет секретаря министра магии заполнили солнечные лучи. Очки в роговой оправе поблескивали на солнце. Рыжий юноша сидел за столом, что то записывая. Отложив перо, Перси Уизли потянулся и, взяв стопочку каких то документов, что принесли из отдела по установлению родственных связей, отправился в кабинет министра.
-О, Уизли, - отозвался Фадж на его приветствие, - принесли документы?
-Да, сэр.
-Отлично, положите их на стол, - не глядя на молодого человека, сказал министр, просматривая какие то бумаги.
-Хорошо, сэр, - быстро сказал Уизли, выполняя то, что ему сказали сделать.
Выйдя из кабинета, Перси вдруг отчетливо понял, что именно он отнес Фаджу. Это были копии документов о происхождении мистера Гарри Поттера, в которых тот почему то значился не полукровным, а чистокровным магом.
***
Корнелиус просматривал принесенные ему документы. Лицо его выражало крайнюю степень удивления. Мало того, что Поттер оказался чистокровным магом, так еще и был он вовсе не Поттером. Ну, то есть Поттером, но не совсем.
-Боже, этого просто не может быть, - пролепетал министр, глядя на указанную двойную фамилию — Блэк — Поттер.
Совершенно не веря в написанное, Фадж читал документ:
«Гарри Джеймс Блэк — Поттер.
Сын Джеймса Поттера и Беллатрисы Блэк (в замужестве Лестрейндж).
Рожденный мальчик был принят матерью, однако, по решению Джеймса Поттера, воспитывался как сын Лили Эванс (в замужестве Поттер). Видимо, данное решение было связано с тем, что мистер Поттер не пожелал, чтобы его сын воспитывался приспешницей Тёмного Лорда.
Несмотря ни на что, Беллатриса Лестрейндж не дала своего согласия на лишение мальчика своей фамилии(то есть, не отказалась официально от своего ребенка, не давая Лили Эванс усыновить мальчика) — Блэк, так как посчитала, что рано или поздно сын узнает свое происхождение и вернется к матери, в качестве ее наследника.
Суд признал данное требование Беллатрисы законным и закрепил за мальчиком двойную фамилию, Блэк — Поттер».
Совершенно ошеломленный Фадж набросал короткое письмо Люциусу с просьбой приехать в министерство магии, после чего откинулся на спинку кресла, обдумывая прочитанное.
***
Пьяный в усмерть выпускник Хогвартса Джеймс Поттер тихо всхлипывал. Люциус был обижен на него за то, что тот пошел на бал в честь окончания школы с Лили. А та, в свою очередь, пронаблюдав сцену ревности в исполнении Малфоя, решила, что пойдет на бал одна.
Теперь же Поттер сидел один в пустом классе. В его руках была бутылка огневиски. Почти пустая.
-Поттер? - раздался удивленный девичий голос.
Подняв голову, Джеймс увидел вошедшую в класс Беллатрису Блэк.
-Белла, - прохрипел он, пьяно хихикая, - тебя тоже все бросили?
-Нет, я просто не собиралась идти на бал, - пожала плечами девушка, - никогда не любила все эти глупые мероприятия. А ты чего тут?
-Люциус устроил мне сцену при Лили, и та отказалась идти со мной на танцы, - усмехнулся Джеймс.
-Ну... Раз уж так получилось... Предлагаю продолжить вечер без них, - быстрым движением Белла обвила шею Поттера руками и поцеловала его.
Ей уже очень давно хотелось заполучить себе этого мальчика. А сейчас был самый подходящий момент. Теперь уже не имело значения слизеринец он или гриффиндорец; темный или светлый. Более того, завтра они разлетятся кто куда, и, возможно, уже никогда не встретятся(а если и встретятся, то уже по разные стороны), поэтому Белла поспешила воспользоваться моментом и осуществить свою мечту.
***
- Вы вызывали, министр? - спросил Люциус, заходя в кабинет, - что то случилось?
-Да, Люциус... И ты не поверишь, что случилось, - Фадж просто молча указал ему на лежащие на столе бумаги.
Малфой быстро пробежал их глазами. После чего, побледнев, медленно сел на стул.
-Получается... - очень тихо сказал он, - что Гарри... Племянник Нарциссы?!
-Ну, учитывая, что Беллатриса — сестра Нарциссы... То.. Да, получается, что так. Гарри Блэк — Поттер — ее племянник.
Нельзя с уверенностью сказать, чье лицо выражало большее удивление. Но, кажется, Люциус уже мысленно просчитывал все возможные преимущества союза его сына с Гарри... Блэком — Поттером. Ибо на его лице появилась довольная улыбка.
-Что ж, - сказал он, весьма радостно, - получается, что раз Нарцисса — тетя Гарри, ее шансы получить опекунство над ним — возросли во много раз.
-Совершенно верно... И, Люциус, - Фадж подмигнул мужчине, - эта бумага означает, что мистер Блэк — Поттер имеет полное право распоряжаться семейным сейфом Блэков, как их прямой наследник.
***
- Нарцисса, милая, - позвал Люциус супругу, сжимая в руке бумаги, привезенные из министерства.
-Да, дорогой? - сияя улыбкой, появилась в гостиной Нарцисса.
-Поздравляю тебя, - хитро улыбнулся жене Малфой.
-С чем? - ее глаза округлились от удивления.
-Для начала — с тем, что твоя сестра успешно задурила нам всем голову. Она не с Тёмным Лордом пропадала почти год после окончания школы. Она была беременна.
-Как беременна?! - воскликнула Нарцисса, в шоке опускаясь на стул, - от кого?! И что стало с ребенком?
-А вот тут позволь мне поздравить тебя второй раз — ты стала тетей никого иного, как самого Гарри... Блэка — Поттера.
-Что? - вскричала пораженная Нарцисса.
-Смотри, - широко улыбнулся Люциус, протягивая женщине документы.
Счастливая улыбка озарила лицо Нарциссы, когда она дочитала документ. По щекам ее покатились слезы радости:
-Боже мой... Люциус, ты не представляешь как много это для меня значит.. Я всегда так хотела иметь большую семью...
Люциус обнял жену, а потом вздохнул, понимая, что теперь уже им вдвоем придется в очередной раз посетить Хогвартс. Он просто не мог не поделиться с Гарри столь радостными новостями при первой же возможности.
***
Во вторник утром, двадцать седьмого января, в Большой Зал во время завтрака вошла чета Малфоев. Что, разумеется, вызвало кучу перешептываний. Не обращая ни на что внимания, супруги подошли к преподавательскому столу и, поприветствовав директора холодными кивками, сели на наколдованные им стулья возле профессора зельеварения.
Они тихо что то обсуждали с ним, дожидаясь окончания завтрака, и это «что то» вызвало у зельевара припадок истерического хохота (таким сурового преподавателя не видел еще никто и никогда).
Затем, когда завтрак окончился, к Малфоям подошли Драко и Гарри. Взрослые,в свою очередь, поздоровались с ними, и подвели их к Дамблдору. Сказав ему, что им всем необходимо поговорить с ним, все пятеро удалились в кабинет директора, под удивленные шепотки в Зале, а также нервное хихиканье профессора Снейпа, вынужденного покинуть зал, дабы выпить успокоительного зелья.
***
- Итак, о чем же вы хотели поговорить со мной? - спросил директор, садясь в свое любимое кресло и наколдовывая остальным стулья.
-Мы бы хотели поставить вас в известность об одном, немаловажном, факте, который вам следует знать перед тем, как вы предстанете перед судом, - пафосно сказал Люциус.
-И какой же это факт? - Дамблдор подозревал, что услышанное ему ой как не понравится.
-Гарри Поттер является сыном Беллатрисы Лестрейндж, а значит — прямым наследником Блэков. То есть: во первых у мальчика двойная фамилия — Блэк — Поттер, а во вторых — он является племянником Нарциссы. И в третьих, мистер Дамблдор, он - чистокровный маг. А не полукровный, как мы все думали до этого.
Гарри Блэк — Поттер медленно поднял глаза на Драко. Тот был, мягко говоря, потрясен. Затем мальчик перевел глаза на Нарциссу и... Расплакался. Женщина подбежала к Гарри и обняла его. Тот уткнулся ей в мантию и тихо плакал, обнимая родственницу.
-Люциус, я так понимаю, вы хотите, чтобы я объявил об этом факте за обедом? - внезапно севшим голосом спросил Дамблдор.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя