Глава 13. Маленькая тайна министра магии.

1K 46 4
                                    

Двадцать восьмого января, в «ежедневном пророке», разделив первую полосу на две части, появились две статьи (обе за подписью Риты Скитер).
Название первой гласило: «Мальчик-который-выжил раскрывает тайну своего происхождения».
Далее шла фотография сделанная кем то в Большом Зале — трое Малфоев и рядом с ними — в объятиях Нарциссы — Гарри. Следом шел текст статьи:
«Юный Гарри вновь сумел удивить волшебный мир. В связи с иском, который мальчик подал в суд (подробнее об этом — в следующей статье), ему пришлось исследовать свои родственные связи. И вот тут на поверхность всплыла шокирующая правда: Лили Поттер (в девичестве Эванс) не является матерью Гарри Поттера.

Вы спросите «так кто же тогда его настоящая мать»? Мы можем вам ответить. Согласно копиям неких документов, попавшим нам в руки, истинной матерью Поттера является бывшая Пожирательница Смерти — Беллатриса Лестрейндж, ныне коротающая свои дни в Азкабане.
Как оказалось, упомянутая личность не отказалась от ребенка, дабы не дать возможности Лили усыновить мальчика. В связи с этим фактом, Гарри на данный момент является прямым наследником Блэков (а также, по видимому, Лестрейнджей, за неимением у них других отпрысков) и носит двойную фамилию — Блэк — Поттер. Звучит впечатляюще, не так ли?
Кроме того, Гарри обрёл себе тетю в лице Нарциссы Малфой. Приведу слова одного моего осведомителя, пожелавшего, однако, остаться анонимным:
Гарри давно уже сблизился с семьей Малфоев. С самого начала они с Драко сдружились. Думаю, теперь, обретя таким неожиданным образом, семью, Гарри чувствует себя счастливым.
И действительно, на фотографии, которую вы видите, юный мистер Блэк — Поттер выглядит вполне себе довольным. Но все же, есть кое что, что омрачает его жизнь. А именно — его опекун. Об этом — в следующей статье».
Следующая статья имела название «одиннадцать лет отсутствия или Поттер подает иск на своего опекуна»
«Долгих 11 лет все в магическом мире были уверены, что опекунами мистера Поттера являются мистер и миссис Дурсль, его дядя и тетя. Но, как оказалось, это совершенно не соответствует истине.
Дело в том, что опекуном Гарри Блэка — Поттера на самом деле является небезызвестный вам Альбус Дамблдор, директор школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Нам удалось получить комментарий от Люциуса Малфоя:
Дело в том, что нам с супругой пришло письмо от некоего доброжелателя мистера Поттера, в котором говорилось, что его опекуном является на самом деле Альбус Дамблдор. Мы проверили это, и выяснили, что все действительно так и есть. Более того, мы смогли узнать, что за свое, с позволения сказать, опекунство над Гарри, Дамблдор получил двадцать тысяч галлеонов за все одиннадцать лет, - тут на лице лорда Малфоя появилась горькая усмешка (прим. Автора - Риты Скитер) — за одиннадцать лет отсутствия.
Это горькая правда выплыла наружу совершенно недавно. Но, она уже имела довольно большой резонанс, о масштабах которого, пока что рано говорить. Но задумайтесь: если Дамблдор так относится к ребенку, оставленному на его попечение, то не может ли он точно так же относиться и к студентам школы, где он является директором?
Остается только добавить, что слушание дела по этому вопросу состоится 5 февраля».
***
Артур Уизли дочитал статьи и отложил газету. Настроение было безнадежно испорчено уже с утра.
-Что с тобой, милый? - забеспокоилась Молли, увидев выражение лица мужа.
-Почитай эти статьи, Молли, - Артур подвинул к женщине газету.
Наступило пять минут молчания, во время которых Молли Уизли читала статьи.
-Что ты об этом думаешь? - спросил Артур.
-Мне кажется... Гарри надо срочно спасать из лап этих мерзких, скользких Малфоев.
-Думаю, что Дамблдор считает также... - пробормотал Уизли.
***
Рон и Гермиона перечитывали статьи в «ежедневном пророке» уже в пятый раз.
-Как думаешь, в тот день, когда слизеринцы хлопали, они... Поддерживали таким образом Гарри? - неуверенно протянул Рон.
-Думаю, что да.
-Странно, что Дамблдор... - Грейнджер вопросительно посмотрела на Уизли, - ну что он... Так поступил с Гарри, - рыжий явно намеренно игнорировал новую фамилию Гарри.
-Согласна... Так нельзя было... Это было большой ошибкой, - огорченно выдавила девушка.
-Ой, да ладно вам, - Невилл воззрился на ребят с явным удивлением, - вы такие наивные, меня это просто поражает иногда. Дамблдор не ошибся. Он сделал это все специально. Знаете... Я тут поразмыслил, и решил, что Гарри — в общем то не его мать. И что я по прежнему могу с ним пообщаться, если конечно, он захочет.
-Зачем тебе общаться с ним? - мгновенно вспыхнул от злости Рон.
-Не будь идиотом, - хладнокровно ответил ему Долгопупс, - если ты перестал бороться за надежду магического мира, то я — нет. Гарри нам все еще нужен, Рон.
С этими словами Невилл встал и, улыбаясь, пошел на занятия.
-Он в чем то прав, - хмуро сообщил Рон, сам не зная к кому обращаясь.
***
Перси зашёл в кабинет министра, ибо тот вызвал его.
-Закройте дверь, Перси, - внезапно обращаясь по имени к секретарю, бросил Фадж.
Уизли сглотнул, понимая, что его ждет.
-Хорошо, сэр.
Он закрыл дверь на замок и подошёл к министру.
-Ну и что ты стоишь? Штаны снимай. У нас десять минут.
Перси вздохнул и стащил с себя штаны. Задрав повыше министерскую мантию, он лег животом на стол. Опустив лицо на холодную деревянную поверхность стола, он закрыл глаза.
Вспомнив, что его предупреждали об этой маленькой... хммм.. особенности министра, когда он только пришел, Перси Уизли снова вздохнул и припомнил этот короткий разговор с Кингсли.
«- Перси, имей в виду... Министр... В общем, он любит анальный секс... И частенько удовлетворяет свои потребности прямо на работе. Со своим секретарем. И ему совершенно без разницы — мужик перед ним или баба. Да и собственно, какая разница, кого трахать сзади....
Перси покраснел как помидор:
Ради этой работы я готов все стерпеть».
И Перси не обманывал. Именно поэтому сейчас он беспрекословно выполнял все требования Фаджа. Хотя, честно признаться, ничего кроме отвращения к самому себе он не испытывал.
Почувствовав как на нем применили заклинание моментальной смазки, Перси слегка напрягся. Потом подумал, что это точно ни к чему и расслабился. Твердая головка члена легко коснулась входа в его тело. Надолго она там не задержалась, и Фадж вошёл в Перси резким движением. Уизли только тихо охнул от неожиданности.
Через десять минут, как и было запланировано, Уизли вышел из кабинета своего начальника.
«Что бы подумал обо мне отец» - такая горькая мысль каждый раз закрадывалась в его голову, когда он удовлетворял маленькую слабость министра.
И каждый раз он не находил в себе сил ответить на этот вопрос честно.
***
Нарцисса была абсолютно счастлива. У нее был муж, сын, а теперь еще и племянник. Да и какой племянник!
Довольная улыбка появилась на лице женщины. Первый раз в жизни она была так рада, что у нее есть сестра. Они с Беллой вообще никогда особо хорошо не ладили...
В детстве Беллу всегда любили больше чем Нарциссу. Хотя, надо признать, что Андромеде (особенно после ее поступления в Гриффиндор) повезло с материнской любовью еще меньше.
Цисси всегда обижало, что Белле достается только самое лучшее. Все ее платья были красивее, училась она лучше, парням нравилась больше...
Вся эта бесконечная череда ее «лучшего» прервалась с появления в ее жизни Тёмного Лорда. Нарциссе иногда казалось, что сестра и правда обезумела. Беллатриса бредила Томом Реддлом, она шагу ступить не могла без его совета...
Однако, тот факт, что у нее был сын (и от кого — от самого Поттера!) показывал, что Белла была вполне себе разумна и независима...
Ох и мутная же история...
***
- Гарри, - тихо прошептал Драко.
Мальчики лежали в кровати и оба уже почти спали, когда Малфой вдруг вспомнил, что все это время хотел спросить у Гарри.

-Мммм? - проворчал Блэк — Поттер.
-Я хотел у тебя кое что спросить... Вот ты обрёл мать и тетю... Ты счастлив теперь?
-Что за вопрос... Конечно да, - ответил Гарри, подо двигаясь к Драко и обнимая его, -а теперь, спи.
На лице Малфоя играла довольная улыбка. Он тоже был счастлив.
***
Как то незаметно наступило то самое долгожданное 5 февраля. В этот день Гарри и Драко проснулись довольно рано. Это был четверг, а значит — обычный учебный день. Для всех, кроме них. Они заранее обговорили это с директором Хогвартса. По плану они завтракали вместе со всеми, а затем, их забирал Люциус и его кузен — адвокат Гарри, Эдель Малфой.
-Черт, я так боюсь, Драко, - прошептал Гарри на ухо другу, пока они шли на завтрак.
-Мы выиграем это дело и все будет хорошо, - уверенно и негромко сказал Малфой в ответ.
-Надеюсь, - в Гарри чувствовалась некоторая нервозность.
Они вошли в Зал и все взгляды устремились на них. Быстро пройдя к своим местам, мальчики принялись класть себе омлет.
-Гарри, мы в тебя верим. Ты выиграешь это дело, - сказал Флинт, улыбаясь своему дальнему родственнику.
-Если я выиграю... Обещаю закатить крутую вечеринку в гостиной Слизерина, - довольно громко заявил Гарри.
Со всех сторон раздался одобрительный шепот. Многие улыбнулись в ответ на это заявление.
Драко был благодарен слизеринцам за то, что они поддерживали их с Гарри. Это было очень важно для них.
Когда завтрак закончился, в Зал вошли Люциус и Эдель. Казалось, кто то резко применил коллективное silencio в этот момент. Студенты молча наблюдали как Блэк — Поттер и Малфой шли к двум мужчинам, дождавшись их.
Сразу вслед за этой удивительной четверкой Зал покинул Альбус Дамблдор.
И вот тут Зал взорвался.... Студенты что то громко обсуждали, спорили, делали ставки... Наступило полное сумасшествие. Минерва МакГонагалл ничего не могла поделать с этим и только молча закрыла лицо руками.





Очень важно обязательно прочтите до конца⬇️⬇️⬇️


______________________________________________Всем привет мои читатели. Это уже третья глава за сегодня. Я выпущу ещё пару глав и на сегодня всё. После того как я закончу и с этим ФФ, я может опубликую другой, но не забывайте, что у этого ФФ есть вторая часть и пишите пожалуйста хотели бы вы чтобы я выпустила и вторую часть, хоть она и не завершена , жду ваших комментов по этому поводу. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя