Гарри Поттеру было странно проснуться с утра и увидеть возле своей кровати подарки.
— Драко? — несколько напряженным голосом позвал он ещё спящего друга.
— Мммм? — пробурчал тот в ответ, медленно просыпаясь.
— Это подарки, — фраза прозвучало очень странно.
Малфой сел на кровати и посмотрел на подарки. Потом на Гарри. После чего он согнулся пополам от хохота:
— Ну да, подарки. И тебя с Рождеством, Гарри!
— Ага... — ошалело пробормотал Поттер, таращась на свои подарки.
Драко сполз со своей кровати и подойдя к Поттеру, обнял его:— Поттер, запомни уже наконец, ты — член нашей семьи! А значит — ты будешь жить хорошо!
— Ага... — ещё раз отозвался Гарри, — я это очень и очень ценю, Драко.
Малфой не выдержал и, расхохотавшись, пихнул Гарри на кровать. Сев на него сверху, Драко принялся щекотать Гарри. Поттер слабо отбивался и смеялся.
— Драко, ты что творишь, прекратиии, — от смеха из глаз Гарри уже текли слезы.
— Не прекращу, — Малфой стал щекотать друга ещё усерднее.
Совершенно неожиданно для Драко, Поттер вдруг собрался с силами, оторвал Драко от себя, вылез из-под него и оказался сверху. Удивленный таким развитием событий, Малфой на секунду замер, осознав, что на нем сверху с победным видом и хитрой ухмылкой восседает Гарри Поттер.
А Гарри меж тем решил отомстить Драко и начал его щекотать. Когда оба приятеля выбились из сил от смеха, Гарри упал на кровать рядом с Драко. Они продолжали смеяться.***
Дамблдор ходил по кабинету из угла в угол. Через пять минут к нему должны были прийти все учителя Хогвартса. Первое в этом году учительское собрание должно было состояться ровно в двенадцать часов утра.
Наконец дверь открылась, и учителя стали по очереди заходить в его кабинет. Когда все расселись, Даблдор повернулся к ним и сказал:
— Здравствуйте, коллеги. Итак, я хочу услышать от вас следующее: каким вам показался наш новый набор учеников в этом году? Кого вы хотите выделить, за что... Впрочем, что я вам рассказываю. Всё как обычно. Минерва, я прошу вас начать.
Минерва Макгонагалл встала со своего места:
— Директор, коллеги. На моих занятиях особенно отличилась ученица по имени Гермиона Грейнджер.
Сидевший в самом углу кабинета профессор зельеварения Северус Снейп ухмыльнулся.
— Девочка чрезвычайно талантлива и умна. Она схватывает всё на лету. В целом, курс достаточно сильный, хотя есть парочка-тройка не очень сильных учеников, но, я думаю, что они в состоянии подтянуться и в будущем идти в ногу со своими сокурсниками. У меня всё, — профессор села за свое место.
— Профессор Снейп, я прошу вас, говорите, —- Дамблдор мельком глянул на преподавателя.
— Директор, — Снейп сделал полупоклон в сторону Дамблдора, — на моих занятиях большая часть курса проявила себя далеко не с лучшей стороны. Дети ленивы и очень невнимательны. С ними сложно работать. Однако, среди этой массы бездарностей (на этом моменте Дамблдор бросил на Снейпа укоризненный взгляд, который тот благополучно проигнорировал), я могу всё же выделить двух учеников.
— И кого же? — заинтересованно спросил директор.
— Мистера Драко Малфоя и мистера Гарри Поттера, — сказал Снейп с ухмылкой, — оба мальчика сообразительны и умны. В них чувствуется талант к зельеварению.
— Спасибо, Северус, — ответил Дамблдор, улыбаясь чему-то своему, — пожалуй, остальные предоставят мне обычный письменный отчёт. Всем большое спасибо, отчёты оставьте у меня на столе, можете идти.
Преподаватели разошлись, а директор заинтересованно посмотрел на статистику успеваемости Гарри Джеймса Поттера по зельеварению. Ничего кроме «превосходно» Дамблдор там не увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...