Глава 22. О долге жизни.

831 33 5
                                    

Том Марволо Реддл уверенно шагал по пустынным подземельям Хогвартса. В тусклом свете подземелий можно было рассмотреть значок старосты на груди семикурсника Слизерина. Нельзя сказать, что второй час ночи - подходящее для прогулок по Хогвартсу время. Впрочем, он ведь староста, в крайнем случае - всегда можно сказать, что услышал подозрительный шум и вышел патрулировать коридоры.
Или... Том замер. В конце коридора мелькнула чья-то неясная тень и он тихо последовал за ней, предварительно достав волшебную палочку. Кажется, его привычная прогулка до Тайной Комнаты сейчас обернется чем-то наподобие небольшой авантюры. И, хотелось бы верить, без раздражающих последствий в виде убийства грязнокровок. Услышав голоса, Том замер, так и не успев заглянуть в коридор, в который пару секунд назад свернула девушка (в том,что это именно девушка, Реддл не сомневался ни секунды - фигура в гриффиндорской мантии выглядела слишком уж хрупкой для того, чтобы быть парнем).

Затем послышался девчачий крик. Который,впрочем, тут же исчез, словно на девчонку наложили силенцио. Вскинув палочку, Реддл выбежал в коридор. И тут же был вынужден выставить щит,защищаясь от двух лучей явно не самых безобидных проклятий, выпущенных из палочек двух парней (судя по мантиям - слизеринцев), которые напали сразу же, не разбираясь кто перед ними оказался.
Краем глаза Том отметил,что на гриффиндорскую девчонку и правда наложили силенцио (судя по тому, как она открывала и закрывала рот в тщетной попытке закричать), а сама она лежала на полу практически голая в разодранной одежде. Тому не понадобилось объяснений относительно того, что именно собирались сделать с девочкой. А ведь она только третьекурсница,судя по виду...
Долго размышлять об извращенных фантазиях некоторых слизеринцев Реддлу не дали, послав в него еще серию проклятий. С легкостью отбив их, парень крикнул:
-Двое на одного? Да еще и на своего? Вы ведь слизеринцы, а мы должны быть семьей,разве вы не помните правила нашего декана? - Тому хотелось проклясть самого себя за то, что он говорил. Но сейчас ему отчаянно требовалось потянуть время. Просто для того, чтобы Хогвартс успел оповестить преподавателей о происходящем.
Том всегда необычайно гордился тем, что как Наследник Слизерина имеет доступ к магии замка. Это открывало перед ним множество интереснейших возможностей. В том числе и доступ к сигнальной системе школы, которым он пользовался в случае крайней необходимости. Нет сомнений, что он разберётся с этими двумя идиотами сам, но скрыть пропажу двух  учеников потом будет затруднительно... Не то что бы Реддла волновал тот факт, появятся проблемы у директора Хогвартса или нет, просто ему бы не хотелось, чтобы школу закрыли раньше, чем он успеет доучиться до выпуска.
-Что за бред ты несешь, Реддл? - раздался наполненный презрением голос.
Ах да, это же один из тех немногих идиотов,что отказались помогать ему, отказались присягнуть на верность полукровке...Кажется, его зовут Джейсон или что-то вроде того. Второй, очевидно, относится к тем же самым идиотам.
-Наш полукровка вздумал защищать гриффиндорскую шлюшку, Джей, - издевательски протянул светловолосый парень,в котором Реддл с запозданием узнал одного из братьев Гринграсс - Себастиана.
-Заткнись, Гринграсс, - вяло отозвался Том, прилагая все усилия, чтобы магия Хогвартса наконец подняла с постели хотя бы одного из преподавателей, - она же еще совсем ребенок, извращенцы чертовы,-зло добавил он.
-Не твое дело, Лорд Вооолдик, - кривляясь, почти пропел Джейсон, - маленькие девочки - особенно сладкая добыча. Тем более - горячая и безотказная гриффиндорка.
Реддла замутило, когда он увидел направленный на девочку похотливый взгляд Себастиана. Для Реддла не существовало почти ничего святого. Он был достаточно развращенным и раскрепощенным в вопросах половых отношений, однако, он не был педофилом. Поэтому сейчас эти два парня не вызывали в нем ничего кроме отвращения и презрения.
Задумавшись, он упустил момент, когда Гринграсс поднял палочку и, уверенный в собственной безнаказанности, бросил в Тома аваду. Реддл еле успел уклониться от зеленого луча проклятия:
-На что вы надеетесь? - закричал он - да в школе полно детекторов, которые реагируют на темную магию!
Реддл не был уверен в том,что говорит, но, в конце-концов, не мог же он попробовать предпринять что-то, что могло бы напугать этих...
-АВАДА КЕДАВРА! - раздался крик Себастиана.
-Чертов придурок,-прошипел Реддл, успев спрятаться за одной из колонн. В тот момент, когда он уже вылетел из-за нее, готовый применить в ответ ту же самую Аваду, в него полетел еще один луч смертельного проклятия, но, совершенно внезапно, перед ним возник толстый деревянный щит, принявший заклятие на себя и расколовшийся.
-ПРЕКРАТИТЬ! - прогремел в коридоре голос Альбуса Дамблдора.
Реддл едва удержался от обреченного стона. Ну почему из всех учителей именно Дамблдор?! Теперь он, Лорд Волдеморт, получил долг жизни перед чертовым маразматиком, обожающим лимонные дольки. Просто прекрасно.
Получив от Дамблдора указание отвести девушку из Гриффиндора в Больничное Крыло, Том поморщился,но за неимением выбора, отправился выполнять поручение.
Чертов долг жизни еще испортит ему жизнь, это точно.





_________________________________________Всем привет. И этот ФФ скоро закончится, я постараюсь закончить эту историю за два или три дня, а может быть даже сегодня закончу. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя