Глава 8. Хорошо продуманная маленькая пакость.

1.2K 47 3
                                    

Гарри проснулся и открыл глаза. Драко спал с довольной улыбкой на лице. Поттер вспомнил прошедший вечер, густо покраснел и вылез из кровати. Приведя себя в  порядок, он вернулся в спальню. Драко все еще спал.
-Драаакооо, - протянул громко Гарри, - вставааааай.
-Ммм... Что... - замычал Малфой, пытаясь открыть глаза.
-Драко, мы опоздаем на завтрак... Ну же, поднимайся, - Гарри сел на кровать и осторожно пощекотал друга.
Тот, в свою очередь, хихикнул и наконец таки открыв глаза, улыбнулся Поттеру:
-Ладно, я уже встаю, только перестань меня щекотать, пожалуйста.

Гарри слез с кровати и поправил слегка сбившуюся мантию:
-Я подожду тебя в гостиной.
-Хорошо, сейчас буду, - Драко пронесся в ванную, окончательно проснувшись и осознав, что они и правда опоздают, если он сейчас не соберется.
***
Рональд Уизли проснулся и в его голове сразу же возникла мысль: «надо попытаться подружиться с долбаным Поттером».
-Черт, - пробормотал он, сползая с кровати, - ненавижу его.
-Ты что то сказал, Рон? - Невилл Долгопупс удивленно смотрел на однокурсника.
Тот поспешил изобразить улыбку и ответил:
-Да нет, ничего особенного. Просто мысли вслух.
Пройдя в ванную комнату и умывшись, Уизли поспешил одеться и спустился в гостиную, где его уже ждала Гермиона.
-Миона, - радостно обратился к ней Рон, - доброе утро.
-Доброе, Рональд, - девушка выглядела не выспавшейся.
-Что то случилось? - обеспокоенно спросил Уизли.
-Как тебе сказать... Лаванда всю ночь рыдала. Ей из дома пришло письмо о смерти ее хомячка, Пушистика, - пояснила Гермиона в ответ на вопросительный взгляд Рона.
Тот не выдержал и рассмеялся:
-Она рыдала из за какого то хомячка?!
Грейнджер бросила на него сердитый взгляд:
-Это у тебя какой то хомячок... А для нее он был самым любимым домашним животным, Рон. Нельзя быть таким же бесчувственным, как деревянная ложка, - пока Рональд раздумывал, что бы такого на это ответить, Гермиона нарушила ход его мыслей, внезапно спросив — а кстати, что ты хотел мне рассказать в поезде, но так и не рассказал, когда к нам подсели Невилл и Дин с Лавандой?
Мгновенно помрачнев, Уизли тихо зашептал девушке:
-На Рождество к нам приходил Дамблдор. Они с отцом закрылись в кабинете и какое то время о чем то разговаривали. А на следующее утро, за завтраком, папа попросил меня попытаться подружиться с Гарри Поттером... С этим наглым, мерзким Поттером, ты представляешь?! - возмущенно воскликнул он под конец.
-Что ж, Рон, это не такая уж и плохая идея... - задумчиво ответила девушка, заслужив разочарованный взгляд Рональда (он явно ожидал ответного возмущения), - по крайней мере Гарри Поттер действительно нужен нам.
Уизли хмыкнул, изображая сомнение, но Грейнджер благополучно проигнорировала его:
-Пошли завтракать, - все еще думая о чем то своем, сказала она.
***
Оливер Вуд пришел на завтрак. Из — за слизеринского стола на него посмотрел Флинт. Вуд вспыхнул, а Маркус улыбнулся и помахал ему. На долю секунды задумавшись, Вуд дружелюбно помахал в ответ.
Уже сев за стол он увидел Айену. Девушка сидела рядом с подругой, на противоположном конце стола от Флинта. Ее глаза были заплаканными. Увидев, что Оливер на нее смотрит, девушка вспыхнула, ее глаза явно выразили ненависть. Вуд понял, что Флинт явно не собирается скрывать их отношения. Судорожно вздохнув парень решил — будь, что будет.
***
Айена смотрела как ее любимый подходит к ней. Маркус сегодня был особенно красивым, заметила для себя девушка.
-Айена, - решительно сказал Маркус, остановившись перед девушкой.
-Да, милый? - девушка улыбнулась и хотела было обнять парня, но тот отстранился. Что то было не так. В Айене медленно начала нарастать паника.
-Послушай меня, пожалуйста. Мы с тобой должны расстаться. Ты наверняка видела, что наши отношения уже давно обречены. Изначально мы не должны были быть вместе. Родители приняли неверное решение, когда посчитали, что мы — идеальная пара. С точки зрения расчета — да, идеально подходим друг другу. Но, Айена, дорогая, пойми, я не могу по расчету. Я хочу любить и быть любимым. Увы, тебя я... Не люблю, - каждое слова Маркуса отдавалось эхом в пустом коридоре, где стояла пара, и болью в сердце Айены.
По лицу девушки потекли слезы:
-Ты кого то нашел себе? - тихо прошептала она.
-Да. Оливер Вуд. - спокойно ответил Флинт.
-Я знала... Всегда знала, что ты к нему неровно дышишь, - покачала головой девушка, - что ж, я все понимаю, малыш... Удачи тебе с ним. Мне главное, чтобы ты был счастлив, - Айена поцеловала Маркуса в щеку и ушла, оставляя того в одиночестве.
***
-Минерва, подождите, - Северус Снейп догнал МакГонагалл по пути к Большому Залу.
-Что такое, Северус? - недовольная тем, что ее оторвали от размышлений, спросила гриффиндорский декан.
-Я хотел с вами кое о чем поговорить.
-О чем же? - Минерва удивленно взглянула на Северуса.
-О правой части коридора на третьем этаже... - чуть тише сказал Снейп.
-Пойдемте в мой кабинет, Северус.
Парочка проследовала в кабинет к МакГонагалл.
-Что то не так? - спросила МакГонагалл, едва закрыв дверь, - кто то заходил туда?
-Боюсь, что да, - раздраженно сообщил Снейп, - и как вы думаете, кто это был? - с легкой ухмылкой поинтересовался он у Минервы.
-Кто? - видя в глазах зельевара нехороший блеск, женщина поняла, что это явно был кто то из ее гриффинорцев.
-Уизли, Грейнджер и Долгопупс, - отчеканил Северус.
-Что?! Да не может быть! - поражённо воскликнула Минерва, - то есть, я хочу сказать... Что там забыл Долгопупс?! - у нее кажется не получалось изображать полную неосведомленность, потому что Снейп вдруг сказал:
-Прекратите этот цирк, Минерва. Вы прекрасно знаете почему он там оказался... Очевидно, он решил сыграть героя... Коль скоро план Альбуса по созданию из Гарри Поттера Избранного мальчика, кажется, начинает проваливаться.... Что ж, думаю, Альбус уже решил назначить нового избранного — Долгопупса...
Закончив эту небольшую убийственную речь, Снейп вышел из кабинета, широко ухмыляясь.
Минерва МакГонагалл проводила взглядом Северуса и почти упала в кресло.
Альбус говорил ей, что Темный Лорд не сгинул, что он еще вернется. И что магическому сообществу нужен герой, а этим героем будет Поттер. Но все пошло совсем не так, как они планировали. Мальчика распределили на Слизерин (вот это никак не укладывалось в голове МакГонагалл), он подружился с Малфоями... В общем, надо было что то срочно делать.
Минерва посоветовала Альбусу поговорить с Артуром, чтобы тот донес до сына очевидную вещь: с Гарри Поттером надо подружиться. Дамблдор согласился, однако, внёс в план маленькую деталь: предложил выбрать, с позволения сказать, дополнительного Избранного, чтобы в случае с провалом Поттера у магического общества появился новый герой.
МакГонагалл была не в восторге от того, что Снейп знал об этом их плане. Она по — прежнему считала, что он только изображает преданность Дамблдору. Что то подсказывало ей, что Снейп не перешёл на сторону света...
***
Дамблдор сидел на своем золотом троне и завтракал. Изредка он поглядывал на слизеринский стол: Гарри и Драко мирно беседовали, периодически переговариваясь о чем то с другими слизеринцами и смеясь.
Альбус был несомненно огорчён тем, что мальчик  попал в такое общество. Все было не так, как надо и это сердило его. С утра он поговорил с Грейнджер, сказав ей, что ей с друзьями надо будет поговорить о запретном коридоре и о том, что они там нашли так, чтобы это услышал Гарри Поттер. Гермиона была понятливой девочкой и сразу сказала, что у нее есть план.
***
На зельеварении профессор Снейп решил устроить студентам небольшую подлянку (никто в итоге так и не понял зачем ему это понадобилось): он рассадил учеников по парам Гриффиндор-Слизерин. Недовольно зашипев, Драко отправился за стол к Долгопупсу.

Хотя, он вынужден был мысленно признаться в том, что Гарри повезло еще меньше. С каменным лицом и глазами, полными холодной ярости к Снейпу и презрения к Уизли, Поттер садился рядом с Рональдом.
Тот несмело улыбнулся ему:
-Привет, Гарри.
-Будешь делать, что я скажу — получим хорошую оценку, ясно? - вместо приветствия сказал Поттер.
-Да, - съёжился Уизли под ледяным взглядом зеленых глаз.
Гарри недовольно вздохнул и принялся выполнять задание. В конце урока, Снейп смотрел все зелья. Всем он выставлял по две оценки: одну гриффиндорцу, одну слизеринцу.
Подойдя к столу Поттера и Уизли, Снейп улыбнулся в предвкушении маленькой пакости.
-Мистер Поттер, зелье замечательно приготовлено. Уизли, в следующий раз настоятельно советую принимать вам участие в приготовлении. Поттер, вам ставлю «превосходно», Уизли вы остаётесь без оценки и приходите ко мне на отработку в пятницу. На этом урок закончен.
Самодовольная улыбка на лице Снейпа взбесила Рона. Но еще больше его взбесил ухмыляющийся точно так же Поттер. Побелев от ярости, он смотрел, как Гарри, не сказав ему больше ни слова, подходит к Малфою.
***
- Нет, ну ты это видела? Все работы он оценил честно, а нашу как?! Поттеру он поставил высшую оценку, а значит, должен был поставить такую же и мне! - возмущенно жаловался Рон Гермионе, пока они шли на травологию.
Гермиона уже собиралась ответить, как вдруг рядом с ними появился Невилл:
-Рон, ты уж прости, но... Я сидел за вами и видел, что всю работу делал Гарри, а ты даже не потрудился ему помочь. Так что — радуйся, что отделался одной отработкой, - пожав плечами, Долгопупс пошел вперед.
-Обалдеть можно. Ты как хочешь, Миона, но Невилл зря это сказал. Поддержать какого то гребаного слизеринского червяка, а не меня, своего друга! Я больше не хочу с ним общаться.
Так, Северус Снейп сорвал очередной небольшой план директора по превращению Долгопупса в нового избранного... Впрочем, как и его планы по установлению дружеских отношений между Рональдом и Поттером.


__________________________________________Ещё раз привет мои дорогие. Вот и последняя глава на сегодня, завтра выйдет прода, надеюсь ФФ вам нравится.В этой главе я исправила некоторые ошибки автора в тексте, но слава не поменяла, так что всё точ в точ как и у оригинала, только без таких видимых ошибок. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя