Глава 24. Там, на третьей стороне...

817 35 1
                                    

Гарри и Драко проснулись всего за десять минут до начала завтрака. Когда после просмотра воспоминания они вернулись в свою гостиную, они не ложились спать почти до пяти утра, обсуждая варианты дальнейших действий и пытаясь составить хоть какой-нибудь, мало мальски приличный и адекватный план. Выходило у них...так себе. Уставшие, они практически ничего не соображали, поэтому, когда в 4.45 Драко выдал что-то вроде «запихнуть Дамби в глотку лимонных долек, он подавится и умрет, вот и делов то», Гарри истерично хихикнул и понял — пора ложиться спать.

Так как учебы на следующий день никто не отменял, мальчикам пришлось вставать довольно рано. Хмурый и помятый Малфой взглянул на довольно улыбающегося Блэка-Поттера и поежился — ему показалось, что зеленые глаза на пару секунд поменяли свой цвет на черный. Но вот Гарри моргнул и наваждение исчезло.
-Пойдем на завтрак, - подмигнул Гарри другу, распахивая дверь спальни, - а то если не поедим, будем весь день ходить не только сонные, но и голодные.
-Пойдем, - зевнул Драко, застегивая последнюю пуговицу на мантии.
В гостиной уже стояли все первокурсники и двое старост.
-Наконец то, - ворчливо сказала одна из них, - мы вас уже заждались тут, господа. Смею вам напомнить,что режим — один для всех, однако, никто не идет завтракать до тех пор, пока не соберутся все. Теперь, когда вы соизволили почтить нас своим присутствием, мы можем идти.
Малфой страдальчески закатил глаза и фыркнул, Гарри хихикнул и поздоровался с Паркинсон, вставшей рядом с ними, попутно отмечая, что той не мешало бы похудеть, а то выглядит как мопс какой-нибудь.
Завтрак прошел спокойно, и уже после него, когда Гарри и Драко стояли возле кабинета трансфигурации, ожидая начала занятий, к ним подошла невзрачная девочка-слизеринка, их однокурсница.
-Гарри, Драко, доброе утро, - уверенно кивнула ребятам она, - меня зовут Кларисса Линкольн. Кларисса Мэллания Линкольн, - внимательно глянув на Малфоя, уточнила девочка.
-Это ведь твоя мать была одной из двух самых ярых последовательниц Лорда? - тихо уточнил блондин.
-Да, ты прав. Но есть еще кое-что кроме этого, - Кларисса посмотрела на Гарри и продолжила, - на каникулах, перед отъездом в Хогвартс, я посещала дом, где жила с родителями. Тут надо пояснить,что после того как мою мать отправили в Азкабан, а отца убили, - девочка подавила волнение, когда говорила эти слова, было видно, что они дались ей нелегко, - так вот, после этого я живу со своим опекуном — двоюродным братом моей матери. Живу я в его поместье, поэтому свой родной дом могу посещать только изредка. На него родители установили специальную магическую защиту, так что он безопасен,хотя, конечно же, не настолько безопасен, как родовые имения. В свой последний визит туда, я нашла в кабинете у матери дневник. И я... - Кларисса смутилась, но продолжила,- я прочла его. Так вот там было сказано, что моя мать — Мэллания, была твоей крестной матерью, Гарри. Мне показалось, тебе будет интересно это узнать...
Гарри слушал девочку с неподдельным интересом — еще бы, не каждый день узнаешь о том, кто был твоей крестной мамой.
-Твоя мать чистокровна? - неожиданно спросил Драко недоверчиво сморщившись.
-Нет, но если тебя интересует почему ее смогли назначить крестной матерью чистокровному магу, поясняю — она была принятой. В известный чистокровный Род. Поэтому она получила равные с чистокровными права.
-Дело в том, Гарри, - пояснил Драко, увидев, что его друг ничего не понимает, - что чистокровному магу можно назначить только чистокровную крестную мать. А фамилии Линкольн среди чистокровных магов я что-то не помню. Знаю только, что Мэллания Линкольн была у Лорда на особом счету, как и твоя мать. Кстати, Клэр...ты ведь позволишь себя так называть? - мимоходом поинтересовался Драко.
-Да, конечно, - кивнула девочка.
-Так вот, Клэр. В какой Род приняли твою маму?
-Блэк, - улыбнулась Кларисса, -так что, Гарри, мы с тобой, в некоторой степени, родственники. Кроме того, как я поняла из дневника матери — она была близкой подругой твоей мамы.
-Естественно, иначе с чего бы ее приняли в Род и назначили крестной ребенка, - хмыкнул Малфой.
-Спасибо, что рассказала, Клэр — сдержанно улыбнулся Гарри, - можешь присоединяться к нашей с Драко скромной компании когда возникнет такое желание.
-Отлично, спасибо, - лицо девочки озарила широкая улыбка и она первой зашла в класс трансфигурации.
Мальчики помедлили секунду, переглянувшись, и отправились вслед за ней.
К концу дня оба парня буквально валились с ног. Посидев в гостиной, составляя компанию Клариссе, мальчики отправились в свою спальню. Когда они уже собирались переодеваться ко сну, в комнате возник домовой эльф с письмом в руках.
-Мистер Блэк-Поттер, вам велели доставить письмо!
-Кто велел? - настороженно глядя на неизвестного ему домовика, спросил Гарри.
-Мистер Уизли, сэр.
-Который из? - удивлению Драко и Гарри не было предела.
-Персиваль, сэр. Вот, возьмите письмо, сэр Гарри Блэк-Поттер!
Взяв письмо из рук домового эльфа, Гарри взмахом руки отпустил его. Когда эльф исчез, мальчики раскрыли письмо и Гарри принялся негромко зачитывать его:
«Добрый день, мистер Блэк-Поттер.
Не сомневаюсь, вы сильно удивлены, услышав имя отправителя письма. Слышал, моя семья состоит не в самых хороших отношениях с вами. Однако же, в последнее время я стал понимать, что моя семья навлекает на себя еще большее несчастье, чем уже полученное (я имею в виду, конечно же, «лестное» звание Предателей Крови), поддерживая политику некоего директора школы Хогвартс, мистера Дамблдора.
Признаться честно, я не имею никакого желания прожить до конца жизни с печатью Предательства и, тем более, в мои намерения никак не входит получение чего-то еще более неприятного.
Именно поэтому я принял решение написать Вам письмо.
Полагаю, Вы не поддерживаете политику нашего Министерства. Более того, осмелюсь предположить, что вы независимы и от того, кого в народе называют Тем-Кого-Нельзя-Называть, или же, попросту говоря, от Темного Лорда.
Если кому-то было бы интересно услышать мое мнение, Вы — представитель третьей стороны. Не думаю, что Ваши идеи сильно отличаются от идей вышеупомянутого Темного Лорда. Однако же, Вас от него отличает (как мне кажется, смею надеяться, что я не ошибся) меньшая кровожадность.
Не могу сказать,что застал кровавую войну Лорда, но сейчас, читая о его действиях в последние годы его могущества, у меня складывается впечатление, что Лорд становился все более сумасшедшим. А в какой-то момент, его будто подменили.
Думаю, это не секрет для Вас, что настал период, когда Лорд начал убивать даже некоторых своих последователей — если те вдруг оказывались магглорожденными. Это показалось мне странным, ведь самые ближайшие сторонники (возможно, даже друзья, насколько понятие дружбы применимо к Темному Лорду) — были магглорожденными (к примеру, его ярая последовательница — Мэллания Линкольн, уверен, Вы знаете о ней).
Мое письмо несколько сумбурно и, думаю, что Вы все еще не поняли цели этого письма, мистер Блэк-Поттер. Поэтому, поясню. Я хочу предложить Вам свою помощь. В случае, если Вы действительно будете представлять некую третью сторону, я хотел бы быть на Вашей стороне, мистер Блэк-Поттер.
К слову, это письмо несколько опасного содержания, думаю, Вам лучше уничтожить его после прочтения, или же отдать его на хранение Лорду Малфою (Вы хорошо выбираете себе друзей,мистер Блэк-Поттер).
Искренне Ваш,
Персиваль Уизли».
-Вот это да...-протянул ошарашенный Драко.
Гарри помолчал пару минут и, наконец, когда Малфой уже было начал волноваться за непривычно молчаливого друга, сказал:
-Драко...пообещай никому не рассказывать о том,что сейчас увидишь, до тех пор пока я сам не расскажу об этом.
rize.goturkiye.com

-Обещаю, - шепнул Драко.
Легкая вспышка магии зафиксировала их небольшую клятву. Слова Гарри были формой неофициального магического Обета, поэтому магия признала клятву именно как магическую.
Блэк-Поттер на секунду закрыл глаза, а когда снова открыл их...
-Мерлин, - испуганно прошипел Драко, увидев, что глаза Гарри стали абсолютно черными.
-Всего лишь Салазар, - усмехнулся Гарри, нет, Салазар Слизерин, смотря на Малфоя, - я пришел в этот мир чтобы помочь Гарри справиться со всем, что навалилось на него. А сейчас, бери перо, чернила... И пиши ответ Персивалю Уизли.
Спустя пятнадцать минут, письмо было наконец закончено, а к Гарри вернулся контроль над собственным сознанием.
-Черт возьми, Гарри, как?! - только и смог спросить Драко, когда наконец увидел родные зеленые глаза напротив себя.
-Я и сам не знаю. Он просто пришел ко мне, когда я был в Больничном Крыле и...что-то произошло, он стал частью меня. Но это временно, не переживай, Драко, - шепнул Гарри, обнимая друга.
-Порой я просто поражаюсь тебе, Гаааарри, - почти пропел его имя Малфой, уткнувшись носом в его плечо.
-Все будет хорошо, - негромко сказал Гарри.



_____________________________________________Всем хорошего время суток, и если вы сейчас кушаете, то хорошо вам аппетита. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя