Глава 26. История, которая только начинается.

1.2K 52 9
                                    

Несколько дней спустя Гарри, Драко и Кларисса сидели в купе Хогвартс-экспресса и негромко переговаривались.
-Гарри, где ты собираешься проводить лето? - Клэр явно подхватила у Драко привычку растягивать гласные, потому как их интонации и манера говорить стали очень сильно похожи.
Гарри только усмехнулся и ответил:
-Конечно же, в поместье Малфоев, Клэр. Это настолько очевидно, что ты могла бы и не спрашивать.
-У нас много планов на лето, не так ли Гарри? - Малфой дождался от друга ленивого кивка и продолжил, - мы хотим привести в божеский вид поместье Блэков, получить доступ к поместью Поттеров, отдохнуть на море и вообще... Может быть, мы сможем с тобой встретиться? В конце лета, когда мы с Гарри вернемся из Франции...или из Италии, я еще не знаю, что решили родители, так вот, когда мы вернемся, мы напишем тебе и ты сможешь навестить нас. Ты ведь не против перспективы пожить с недельку в Малфой-мэноре?

Драко надменно приподнял бровь.
Клэр и Гарри рассмеялись и Малфой, не выдержав, присоединился к их веселью.
Впереди ребят ждало чудесное лето. Им предстояло многое узнать и сделать. Словом... Первый учебный год в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс был закончен, но история Гарри Блэка-Поттера и его друзей только начиналась.


_________________________________________Всем привет и хорошего чтения, это была последняя глава, надеюсь вам ФФ понравилась. Всех люблю ♥️.

🎉 Вы закончили чтение Что скрывается под маской. 🎉
Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя