Джинни Уизли стояла возле окна своей комнаты. Она вспоминала Гарри Поттера. Его грациозную походку, самоуверенную усмешку на губах, его глаза...
С детства она заслушивалась историями матери (которые та рассказывала ей вместо сказки на ночь) о том, как родители Гарри погибли, как он жил у маггловских родственников... Джинни всегда задумывалась о том, что мальчику наверняка было тяжело, она всегда жалела его.
Сегодняшняя встреча оказала на нее сильное влияние. Джинни увидела повзрослевшего Поттера. Он понравился ей. Он сумел покорить её сердце с первого взгляда. И пусть ей всего десять, но она была уверена — Гарри Поттер должен стать её парнем. А может быть, даже мужем.Она своего добьется. Чего бы это не стоило.
***
Артур Уизли проснулся в отличном настроение. Оно, правда, немного испортилось когда он вспомнил, что ему придется говорить с Рональдом относительно Гарри Поттера... Но что поделать.
За завтраком, Артур решился поговорить с сыном. Ну и что, что при всей семье? Они же не чужие друг другу люди, в конце концов.
— Рональд, — отец семейства говорил спокойно и уверенно.
— Да, пап? — Рон удивленно взглянул на отца.
— У меня к тебе просьба. Пожалуйста, выслушай её спокойно и постарайся понять и принять. Хорошо?
— Нууу... Я постараюсь, ладно, — неуверенно согласился рыжеволосый мальчик.
Семья внимательно уставилась на Артура, когда тот начал говорить:
— Понимаешь... Гарри Поттер попал в дурное окружение и это очень сильно повлияло на мальчика... Пожалуйста, постарайся понять его и помочь. Я хочу, чтобы ты попробовал подружиться с ним.
— Нет, — тут же ответил Рон.
— Я же сказал, что хочу этого, — неожиданно строго сообщил отец, смотря на Рона.
— Но, пааап, — страдальчески протянул Рональд.
— Ронни, он не такой плохой, каким ты его себе представляешь, — сказала Джинни.
— Ты его даже не знаешь! — вскипел брат.
— Я уверена, что Джинни права, и что ты преувеличиваешь, Рон, — сказала его мать.
— Хорошо,я попробую, — проворчал Рон.***
Профессор Снейп склонился над думосбросом в своем кабинете. Глубоко вздохнув, чтобы успокоиться, он нырнул в свои воспоминания.
Вот он, на седьмом курсе Хогвартса. Он наблюдает за Джеймсом Поттром и Лили. Те совершенно счастливы. Их лица озарены улыбками. Они смеются, держат друг друга за руки.
А Снейп стоит тёмном углу, и по его щеке стекает одинокая слеза. Лили Эванс всегда была его любимой девушкой. Ему никогда не нужна была другая...
Впрочем, и другой ему тоже был не нужен. В отличии от Джеймса Поттера.
В следующем своем воспоминании Снейп прячется за рыцарскими доспехами посреди пустого коридора. Джеймс и Люциус так страстно целуются, что не замечают вокруг себя никого и ничего.
Люциус отступает от Поттера на шаг и шепчет:
— Я люблю тебя. Ты только мой.
Джеймс не отвечает, только ещё раз целует любовника. В этот момент Снейп вдруг понимает, что Люциус Малфой во всей этой истории такая же жертва, как и он сам. В конечном счете, именно они потеряют больше, чем можно себе представить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...