Начало истории.

8.7K 132 4
                                    

4:15
Я выскочила из постели вся дрожащая, в потном состоянии.
- чёрт.. снова этот кошмар, почему я вижу такое уже в третий раз?
Испугавшись я просто посмотрела на потолок и тихо начала плакать.

12:30
Я всё также пялилась на потолок, поспать не удалось, но всё же пытаясь дать себе силу я встала и направилась в ванную, только холодная вода мог меня успокоить, оглянувшись на себя в зеркале я пыталась вновь не зареветь, опухшие и зареванные глаза я скрыла тональным кремом.

Звонок в дверь. Это психолог, Альса.
- Как ты Эйс? переживающе, но почти с улыбкой спросила она.

Усевшись на кресло я облокотилась на его спинку, почти вздыхая
- Я, я честно не знаю, мне совсем плохо. Глаза наполнились слезами но пару взглядов на верх, и они исчезли.

- Рассказывай, что тебя беспокоит? В глазах Альсы наполнился грусть, но она это не подавала ввиду.

Собравшився с мыслью я начала рассказывать.
- Я в третий раз вижу один и тот же сон, но это даже не сон, а кошмар который меня так пугает.
Я вижу как нахожусь с закрытыми глазами в каком-то помещении, на одной ноге тяжелая цепь, будто это тюрьма, эти черные трубы, пахнет сыростью, никого нет, абсолютно, но происходит момент когда слышатся громкие плачущие крики женщин, и эти крики разные, будто бы ещё чуть-чуть и скоро дойдет до меня. А когда это действительно доходит до меня, они начинают ломать цепь топором, но когда тот случайно промахивается, этот топор со всей силой летит на мою ногу.. и я просыпаюсь.

После беседы с психологом, мне стало полегче, но внутри где-то всё равно бушевал, будто пытался дать знак..?

Пялившись через окно на пустую лавку я вздрогнула с места от звонка телефона.

Это была мама.

- Дочь через час я выеду к тебе, буду там через 5 часов.

- А папа? Я хотела проявить интерес, но голос предательски спросил это с безразличным тоном.

- Ты же понимаешь, у него работа, совсем бедный в нагрузках. Всё давай, скоро буду. С жалобным, но быстрым тоном произнесла мама и повесила трубку.

Я плавно опустила телефон и почти не двигаясь осмотрела комнату взглядом, будто пыталась найти смысл этого всего.

19:20.

Я открыла дверь, мама с улыбкой почти на все 32 зуба с пакетами в руках стояла на пороге.
Я кинулась на её объятия, но не пыталась подавать виду о своем состоянии.

- Эйс, ты будто неделями не протираешь пыль, может мы наймем тебе домработницу? А то ты кажется со своей учебой совсем перестала следить за домом. Произнесла мама почти сопереживающе.

Я так мечтала на самом деле рассказать маме всё то что произошло за год. Ведь она приезжала раз в четыре месяца. Разговоры были только по видео звонку, и то это было редким случаем.

Я почти привыкла жить без нее, но всё ещё не привыкла, не делиться с ней какой-нибудь новостью, это всегда была крайне важно для меня.

Меня исключили из института, за плохую посещаемость. Я потеряла близкую подругу на глазах когда её сбила на бешеной скорости машина.
Не смогла спасти кошку, когда её лапу прищемило тяжёлым деревцом. На помощь никто не пришел, ведь ночью по парку только я блуждала. Я осталась ждать с ним до утра, но на утро он уже не двигался. И последние случаи с этим кошмаром. Она ничего не знает.

23:17.
Может если я буду спать с мамой то этот кошмар не придет сегодня ко мне?

Мама смотря на потолок рассказывала о своей неудачной ситуации в Маркете.
А я просто лежала боком и изучала черты ее лица, я не могла будто узнать родного человека. Мы заболтались так, что незаметно уснули в одеждах.

2:10.
Я вздрогнула от шума в подъезде, будто кто-то крикнул. Мама спала. Она спала настолько глубоко что будить её сейчас было бесполезно.
Я попыталась не обращать на звук внимание и закрыла глаза. Но минут 5 и опять, в этот раз крик был сильным.

Надевая свои домашние пушистые тапочки я направилась к выходу, сделав пару шагов вперед, дверь со всей силой захлопнулся и я от неожиданности крикнула, обернулась и темнота..

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя