От лица мамы:
Я подскочила из места. Включила лампу, осмотрела комнату и заметила что Эйс нет рядом.
Взволнована пошла на кухню, но Эйс там не было, сделав пару шагов назад я заметила открытую дверь и на ней письмо:
"Эйс больше не будет в этом городе. Смиритесь с этим и живите дальше, как делали это и ранее, ведь вы даже не знали что происходило с ней последние несколько месяцев."
Я почти в ступоре еле заметила домашние пушистые тапочки Эйс у прохода и глядя глаза куда попало я в истерике бросилась на улицу.
Дождь, туманно, я видела огромные фары которые светиле прямо в лицо, заметившись что он двигается прямо на меня я отскочила в сторону. Это было одна из машин где похищали девушек и отдавали их в рабство.
Я в истерике начала бежать за машиной, но поняв что уже бесполезно бежать за ней, я рухнулась на землю лбом и начала задыхаться в собственных слезах, пока на меня лилась дождь, будто бы из-под крана.
<<Спустя 2 месяца>>
От лица мамы:
Мои ноги подкашивались и я с новой надеждой вновь заходила в участковую.
- Мэм. Вы каждые два дня приходите, нам всё ещё не удалось найти вашу дочь. Но мы в поисках. Вы идите домой, если мы обнаружим какую-нибудь новость то сразу сообщим вам.
- ВЫ КАЖДЫЙ РАЗ ТАК ГОВОРИТЕ, Я УСТАЛА ЖИТЬ С ЭТИМ, УСТАЛА ЖДАТЬ КОГДА ВЫ СООБЩИТЕ МНЕ НОВОСТЬ О МОЕЙ ДОЧЕРИ.
чёрт я не знаю как она, что она ест, пьёт, ЖИВА ЛИ ОНА ВООБЩЕ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ КАК ПОЛОЖЕНО??Мама Эйс была в жутком отчаянии настолько что каждый раз приходила в участковую и крушила всё что было вокруг, всё закачивалось с тем что ее забирали на носилках в больницу.
Ей было невыносимо больно, она осталась без дочери, без мужа.22:54
На улице уже холодала, мать схватила своё пальто и вышла на улицу, немного прогуляться по паркам, в те же местах где и гуляла Эйс. Ведь всегда при телефонном разговоре Эйс любила рассказывать как ей нравится ходить по парку, особенно когда там мало людей. Ноги опять подкашивались, она приостановилась на месте и рухнула себя на землю.
Глянула на небо и отчаянно спросила:" Где же ты, моя Эйс? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...