Не успел.

2.6K 80 8
                                    

Э: - Я объясню..

У: - Чего ты объяснишь?! То, как собиралась писать матери?!

Э: - Я не собиралась ей отправлять.. Хотелось договорить слово, но споткнувшись об ножку кресла девушка потеряла равновесие и рухнулась на пол.

У: - Вставай.

Э: - Подожди.. Попытавшись встать с места она обратно упала на пол и схватилась за ногу, издавая тихие стоны.

У: - Не говори, что ногу подвернула.

Э: - Кажется..

У: - Эйс, если ты притворяешься, бери грех на себя.

Э: - Ты серьёзно сейчас?! Я встать не могу!

У: - Я тебе не верю, вставай. Он насильно схватил за её руку и в попытке поднять, девушка только ныла от боли.

У: - Чёрт тебя возьми! Ты будешь на одном месте стоять уже?! Брюнет будто маленького ребенка отчитывал, пока та еле стояла на месте и ныла от дикой боли.

Брюнет почти в яростном состоянии взял девушку на руки и поставил на кресло, стал осматривать ногу, но кажется она действительно ушибла её.

У: - Опухшая.

Брюнет набрал телефонный звонок скорым и те прибыли на назначенное место через 15 минут.

...
Врач: - Немного ушибли, но советую сегодня много не ходить, желательно вообще не ходить. Нога может стать ещё хуже. Если почувствуете дикую боль, можете принять эту обезболивающую таблетку, сразу поможет. Будь осторожны.

Пока за дверью Уильям о чем-то беседовал с врачом, девушка сидела на кресле и хотелось разныться от такой неудачной попытки.

У: - Что ты собиралась ей писать?

Э: - Я не хочу об этом говорить.

У: - Я у тебя не спрашивал, хочешь ли ты, об этом поговорить. Что, ты, собиралась, ей писать?

Почти спокойно, но слова произносил медленно и чётко.

Э: - Я хотела лишь поболтать с ней.

У: - А потом случайно назвать своё место, и сбежать с ней, да?

Э: - Нет!

У: - Глупенькая. Хорошо хоть я пораньше пришел.

Э: - Я не собиралась этого делать.

Ульям привстал с места и направился на второй этаж, вернулся с телефоном на руках.

У: - Я с самого начала не брал твой сотовый. Но сейчас пришло время узнать, что ты здесь делала.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя