Она знала.

2.6K 69 5
                                    

В комнату вошла высокая, светлая девушка. Это была Лили. Та самая, из клуба.

Л: - Куколка.. ты совсем плохо выглядишь...

Девушка села рядом и стала ласкать руки Эйс.

Л: - Может мы, и не совсем знакомы. Но я горю желанием освободить тебя от этих мук.

Л: - Что такого случилось то, что решила руки до мяса изрезать. Куколка...

Л: - Мне жаль, что существует такой зверь как Уильям. Оставшееся время она лишь рассказывала о чем-то "интересном". Тем временем, брюнет уже находился на нужном месте.

 Тем временем, брюнет уже находился на нужном месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У: - Ууу. Кого я вижу.

Парень сидел на стуле совсем завязанный со всех сторон, и что-то мычал сквозь повязки.

У: - Я не стану больше марать об тебя руки.
А лишь сперва, я заставлю тебя остаться на этом стуле два дня. Без еды, и питья. Ты будешь страдать точно также, как и моя любимая!

У: - Но сначала я открою тебе пасть, кричать бесполезно, лишь ответь на мои вопросы. А. Если решишься замолчать, то я дам приказа ломать твое красивое личико.

У: - Что это за девушка рядом с тобой?! Почему она тебе помогает?

А: - Ха-ха. Хоть убей. Но людей я не выдаю.

У: - Хах. Если не хочется её выдавать, означает что она не простая девушка.

У: - Может ты тоже решил пожениться, пока мы отсутствовали в твоей жизни?
- Чего молчишь?! ЧЕГО МОЛЧИШЬ?!

Смотря несколько секунд на избитого брата, брюнет медленно направил глаза на одного из своих людей. Тот резко замахнулся и ударил по челюсти парня. От такого удара, он чуть не рухнул вместе со стулом.

У: - Кто девушка?

Брюнет, уже произнес с более спокойным тоном.

Но кажется брата избиением не напугаешь.

Брюнет снова вышел из себя, стал кричать во весь здание. Подойдя к стене, он несколько раз впечатал свои кулаки об неё.
Он рванулся к выходу и сел в свою машину. Вновь отправился на тот бар, на то же место, где он лежал без сознания.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя