- Я тебя слушаю. Спокойно произнес Уильям.
- Я не стану говорить, пока ты меня не отпустишь. Со страхом на глазах произнесла Эйс.
- Отлично, значит ты не поднимешься в свою комнату, пока не расскажешь о чем беседовали.
Когда Эйс уже хотела промолвить слово, резко за звонился телефон Уильяма.
- Я слушаю. Несколько секунд Уильям молча слушал собеседника в телефоне, и наконец произнёс. - Скоро буду.
Он снова надел пальто, положил в карман пачку сигарет который бросил на стол и подошел почти что вплотную к девушке.
- Я через 30 минут вернусь. И если ты решишь рассказать мне ложь, я это сразу пойму. Ты будешь сидеть в зале и ждать меня. Как послушная девочка. Уяснила?Эйс долго смотрела в его глаза в недоумениях.
Как он снова произнес. - Я не услышал тебя.
- Я поняла. Прискорбно ответила Эйс отведя взгляд в сторону.
- Отлично. Произнес брюнет и поднялся на второй этаж, чтобы закрыть комнату Эйс.
Она провела её взглядом и он захлопнув дверь вышел из дома.- Вот чёрт. Как он смог понять что мы беседовали с Миссис Аделией? Долго пытаясь найти ответ, Эйс решила немного отвлечься и зашла на кухню перекусить.
23:45.
- Его всё ещё нет. Так хочется спать..
Прошло ровно 2 часа, где же он!? - Совсем в нервах Эйс ходила по дому и долго не могла найти себе места.Усевшись на диван она поняла что слишком устала, и кажется вместо того чтобы просто прилечь она полностью закрыла глаза и ушла в сон.
00:33.
- Заявленный наконец домой Уильям, почти не понимал что происходит, кажется он снова много пил.Кулаки были сломаны, застывшая кровь, почти дрожащие руки.
Он подошёл к девушке. И яростно произнёс.- Вставай! Какого черта ты уснула?! Схватившись вновь за локоть девушки она чуть ли не стала пускать слезу, совсем в недосыпании, с ноющим телом Эйс не понимала что снова она могла бы натворить.
Он словно как вещь начал её трясти в опросах о том, почему она уснула.
- Я не была в силах подождать тебя и уснула. Что в этом такого?
- Я простил тебя за первый косяк, но это уже второй, я ведь говорил что заперу тебя на третьем этаже в темном помещении. Ты ослушалась меня.
- Подожди. Я ничего ведь не делала. Ты бы мог лишь разбудить меня и мы бы проложили разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...