Отчаяние.

2.8K 91 12
                                    

У: - Что вы здесь делаете?!

А: - Оо. Уильям. Не поделишься со своей женой?

У: - Чего? Совсем спутал берега? Руки от неё убрал!
- А ты что делала с ним?!

Брюнет совсем в обезумевшем положении смотрел на девушку в ожидании ответа.

Пока Арс снова не влез.

А: - Да Эйс. Расскажи ему, как ты ему изменила со мной.

У: - Эйс это правда?

Она всё ещё стояла в ступоре и не понимала что ответить. Ведь и отчитываться нет смысла. Уильям не поверит.

У: - ЭЙС, ЭТО ПРАВДА?!

А: - Эйс, ну. Тот с насмешкой смотрел на девушку. Но Уильям сорвался с места и набросился на парня, кинув его на пол, он стал ломать лицо пока тот не прекратит улыбаться.
Но Арс будто назло делал, парень вот-вот отключится, но продолжал улыбаться.

Эйс даже не стала пытаться успокоить их, она схватила толстовку и рванулась к выходу.

Дверь к счастью была открыта. Несмотря назад она убежала на прочь.

Брюнет наконец понял что Эйс на месте нет, и схватив ветровку он тоже рванулся к выходу. Крича почти на всю улицу он пытался найти Эйс. Но девушка будто под землю провалилась.

Арс уже лежал на полу в отключке, по тот пытался найти жену.

У: - ЭЭЭЙС! ВЕРНИСЬ, ТВОЮ МАТЬ!

Брюнет несколько раз крутился по одному и тому же месту, оборачивался, каждые кусты проверял, но девушку так и не смог найти.

Он поспешно вытащил из кармана сотовый телефон и набрал своим людям.

У: - Быстро найдите мне её!! Даю 20 минут. Вернётесь без неё, сверну вам шею.

Продолжать искать её в лесу уже бесполезно, он обратно побежал в дом.

Когда он зашёл в комнату, уже заметил как его сводный брат, кашляя, пытался дать себе сил и встать с пола. Но тот снова напал на него.

У: - Ты трогал её?!

Лежащий на полу пытался что-то ответить, но вместо этого смеялся что и получал вновь по лицу.

У: - Если ты мне сейчас не расскажешь что было, Я ОТПРАВЛЮ ТЕБЯ НЕ ДОМОЙ, А В КЛАДБИЩЕ.

- Вставай, подонок!

Находящийся брюнет без терпения резко выхватил из пола Арса и впечатал на стену, держа его за шиворот.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя