Попытки.

1.8K 71 1
                                    

У: - Эйс?...

Э: - Я не понимаю кто вы...

У: - Я всё расскажу, но после того, как сядем в машину и уедем отсюда.

Он взял её за руку, но та подозрительно остановилась и стала смотреть на брюнета.

У: - Я знаю что ты ничего не помнишь. Я не стану приносить тебе вреда. Ну же Эйс...

Она оглянулась назад и поняла что больше терять нечего.

Они сели на машину и тот стал ехать в аэропорт, но Эйс даже не догадывалась.

Э: - Куда мы едем?

У: - Приедем, узнаешь.

Э: - А где Арс?...

У: - Всё ещё Арс говорит.

Э: - Чего?

У: - Он тебя бил?

Э: - Нет.

У: - И как тогда у тебя появились побои?

Э: - Я не стану отвечать на этот вопрос.

У: - И в чем же дело?

Э: - Потому что я вас не знаю.

Он тяжело вздохнул и приостановил машину где-то посреди дороги.

Э: - Почему мы остановились?!

У: - Эйс, выйди.

Страх начал бежать по венам, что же ему нужно от неё.

Она медленно вышла и направилась к парню, который стоял посередине дороги.

У: - Очень жаль, что сейчас ты смотришь на меня как на чужого...

Э: - Кто вы?...

У: - Ты таблетки пила на этой неделе?

Э: - Вы друг Арса?

У: - Нет. Эйс. Ответь на мой вопрос.

Э: - Я их не пью, две недели уже как.

У: - Эйс. Помнишь ты постоянно говорила ему, что помнила его раньше не такой, более мягким, который защищал от всего плохого?

Э: - Да. Но к чему такие вопросы? И откуда вы это знаете?

У: - Этот парень был я, до Арса с тобой был я. Но когда ты потеряла память, он забрал тебя от меня, и уже больше года держал возле себя.

Она смотрела прямо в его глаза. Сердце почему-то хотела оживиться, но память отталкивала от себя подальше.

Несколько попыток смотря из сторон в сторону она пыталась вновь вспомнить, хоть что-нибудь. Но всё было насмарку.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя