Не всё закончено. (Конец первой части)

2.1K 94 17
                                    

Спустя 14 месяцев.

Уильям довольно долго находился с любимой. Долго молчал. Смотрел в одну сторону.

У: - Я так. Давно не слышал, твоего голоса.
Но я, постоянно вижу тебя во снах, в кошмарах. Эйс. Почему ты постоянно приходишь ко мне, со связанными руками?...
- Я знаю, знаю! Я знаю, что ты не можешь меня простить... Но я пытался, я пытался чёрт его возьми... Слезы покатились по лицу.

- Я ломал свои ноги, чтобы успеть к тебе...
- Но видишь, не успел! Снова он крикнул со слезами на глазах. - Хотелось вытащить сердце своё и выбросить напрочь.
- И клянусь. Знал бы я, что не успею. Я убил бы себя раньше, чем увидел бы тебя мертвой.

- Вернись Эйс... Я безумно скучаю.

Спустя 5 минут. К могилу подошла Несса.

Н: - Ну да. И снова он будет сидеть у её могилы и умирать от горя.
- Вставай, пошли. Я уже третий час ищу тебя.

Брюнет не стал сопротивляться, он хотел встать с земли, но ноги пошатнулись и он почти хотел упасть обратно, но его схватила девушка, она взяла его под свое плечо и стала таскать до машины.

После гибели Эйс, она стала жить у него, но Уильям редко находился в трезвом состоянии, поэтому он не обращал внимание на девушку.

В голове только одно имя крутилось. "Эйс"

Спустя два часа. Они уже были дома. Девушка уложила парня на кровать, попыталась поцеловать его в лицо, но тот резко схватил её запястье.

У: - Не, смей.

Н: - Чёрт с тобой.

Даже не раздумывая она покинула комнату.

Выйдя во двор, она достала из кармана сигарету, и бросила звонок, тому, кто всегда находился рядом.

Тот взял трубку.

Н: - Арс?

А: - Кого я слышу. Несса.

Н: - Ну, как твои дела, дорогой?

А: - Всё отлично. Что насчёт тебя?

Н: - Несладко. Он постоянно пьяный. Постоянно сидит у её могилы.

А: - Бедненький. Совсем с ума сходит.

Н: - Он уже сошел, благодаря тебе.

А: - Ладно. Ты зачем звонила то?

Н: - Встретимся послезавтра?

А: - Я в другой стране.

Н: - Как так-то. Далеко находишься?

А: - Довольно.

Н: - Тогда я приеду.

А: - Знай сама. Адрес позже пришлю.

Она сбросила сотовый и убрала в сторону. Села на качели. На той же качели, где всегда сидела Эйс.

Н: - Мне жаль дорогой Уильям, что ты не догадался о том, кто же эта незнакомка была. Ты просто взял и всунул меня в свою жизнь. Хоть и не в сладкую.
Но по крайней мере, ты изменил своей "мертвой" жене, со мной, два раза.
Хоть и первый случился на её глазах.

Она опрокинула руку на спинку качели и довольно улыбнулась.

20:00.

Холодный, дождливый вечер. Уже наступления зимы вот-вот на пороге.

Брюнет приоткрыл глаза и осмотрел комнату. Уже более хорошо соображал. Но эта реальность его губило.

Находясь в раздражении он спустился на первый этаж. Зашёл на кухню и снова заметил ту, которую вообще не хотелось видеть.

Н: - Проснулся? Я вот ужин сделала.

У: - Убери его к чёртовой матери.

Н: - Ну попробуй хотя бы. Как только она пододвинула блюдо почти к его лицу, брюнет вышел из себя и кинул пищу со всей силой на пол. Та вздрогнула и он сразу же произнёс:

У: - Сколько бы ты не пыталась! Ты ни за что не заменишь её место! Всё. Это был твой последний день в этом доме.

Он сильно схватил её за локоть, открыл дверь и словно игрушку выбросил на мокрую землю.

У: - ПРОВАЛИВАЙ!

Он сразу же закрыл дверь и та снаружи закричала:

Н: - ТЫ ЕЩЁ ПОЖЕЛАЕШЬ! ЭТО Я БЫЛА РЯДОМ, КОГДА ТЕБЕ БЫЛО ПЛОХО! Я! ТЕПЕРЬ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ОДИН!

Брюнет устал сел на кресло, и опрокинул голову на спинку кресла.

Снова воспоминания об Эйс.

Больше 30 минут, он сидел так и думал лишь о ней. Хотелось посреди темной улицы поехать к ней. Вдруг ей холодно. Или что-нибудь ещё.

В дом почти ворвался охранник:

О: - Босс!

У: - Проваливай. Я никого не хочу видеть.

О: - Босс.. Эйс...

У: - Что с ней?!

О: - Её могила... пуста...

Конец первой части.
Продолжение следует ...

Ps. Ребята, продолжения данной истории выпустится не сразу. Поэтому советую лишь следить за моей телеграмм каналом: mmoonays
Всех ценю.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя