Нужно сбежать.

4.7K 102 7
                                    

Утро. 10:10
Эйс ещё не подозревала что было ночью, проснувшись она попыталась двигаться, но ноги всё равно не слушались.

Брюнет снова ворвался в комнату.
Стоя прямо перед её душой он несколько секунд оглянулся на неё с ног до головы.
Но Эйс во все и не хотела поднимать на него глаза.

Закатившись глаза, брюнет схватился за локоть девушки и попытался поднять с кровати. Девушка лишь запищала от боли.

По его телу снова пошло чувство раздражения, он совсем не любил эти сценарии, попытаться её понять вовсе и не хотел.

К удивлению она не рухнулась на пол, ведь он держал её крепко, но больновато.
Брюнет понявшись что Эйс сама не сможет спуститься на первый этаж он решил поднять девушку на руки и донести до кухни.

- Уильям, сынок я хотела бы попросить сегодня отпустить меня пораньше домой, у внучки день рождение, сам понимаешь, у неё кроме друзей и меня никого нет, я должна быть рядом.. Промолвила старушка, которая так долго служила хозяину.
- Хорошо Миссис Аделия, если вы уже закончили дело с блюдами, то можете отправляться домой и сейчас. - Спокойно ответил Уильям.

Старушка перед тем как выйти из кухни заглянула в глаза девушки. Аделия очень хотела поддержать Эйс, но знала что хозяина это может разозлить. Кидая и на него короткий взгляд она вышла из дома.

Уильям поставил перед девушкой тарелку с блюдом и налил кофе.
Он пододвинул свой стул и уселся рядом с Эйс.

Глядя совсем не размышляя на свою тарелку, девушка замямлила короткое "не хочу кушать".
Попытавшись встать с места, Уильям схватил за запястье Эйс и грубо ответил.
- Села. Я не позволял тебе вставать. Пока блюдо с тарелки не закончится ты и шагу вперёд не сделаешь, если конечно, сможешь контролировать свои ноги.

Это прозвучало настолько колюще, что Эйс стала безумно обидно.
Она размахнулась и кинула все посуды на пол, разбившийся вдребезги стёклышки валялись везде.
- Теперь и блюдо закончилось, а значит я могу вставать. Громко произнесла девушка сама не понимая того что произошло сейчас.

Эйс попытавшись двигаться вперед, брюнет схватил её за локоть и начал сжимать её пока она не издаст звуки боли, второй рукой держал за талию девушки.

- Кем ты себя возомнила? Пока ты в моем доме, тебе и дышать без моего разрешения не позволено. В глазах пробежала ярость у брюнета.

- Значит ты попыталась ходить? Посмотрим сможешь ли ты и сейчас это сделать - Добавил Уильям и кинул её прямо на пол, совсем забывшись о стеклах на полу. Она издала больной стон, девушка вцепившись пальцами об пол почувствовала как острые штучки прониклись прямо в ее ладони.
Не подавая ввиду она попыталась поднять тело, не поднимаясь на ноги, чтобы отодвинуться назад. В глазах пробежались чувство страха.
Он смотрел на нее как собака на кошку который вот-вот набросится. С яростью на глазах брюнет приближался медленно к девушке.

- Не приближайся, прошу, мне, итак, больно.. Промямлила всхлипывая Эйс.
Когда почувствовала холодную стену за спиной поняла что пришла в тупик. И возможно сейчас вернётся в спальню вся в синяках.

Брюнет сел на корточки, поставил одну локоть на колени и находился совсем близко к девушке, так что было слышно ее боязливый стук сердца.

- Когда я говорю, смотри мне в глаза. И чтобы эти глаза не были наполнены слезами. Уяснила? - Уже более тихим тоном произнес брюнет.

- За первый косяк не стану трогать, но повторишь ещё одно лишнее действие и считай найдешь себя на третьем этаже в закрытом темном помещении. Добавил он.
Схватившись за руку Эйс он стал поднимать её на ноги, они всё ещё дрожали. Зная что она не дойдет сама до второго этажа, брюнет посчитал что это будет ее наказанием за ее глупое действие. Но он всё ещё держал её крепко за локоть.

- Я не смогу.. остановилась девушка перед лестницей и жалобно заглянула в его глаза. Будто бы пытаясь найти там сочувствие.
Он полным безразличием посмотрел в её глаза и ответил.

- Значит придется спать в зале на диване, а пока ты будешь спать, я не воздержусь и начну трогать твое тело. Как тебе такая идея?
Эйс стало мерзко от этих слова, понимая что он не в своем уме она всё же попыталась подняться на первую ступеньку, всё идёт хорошо, она находится уже на третьей ступеньке, нога поднимается на четвертую и она терявшись контроль почти рушится на одну из ступенек, ударившись коленной она чувствует ужасную боль, теперь ещё и страдать этой болью.
Брюнет будто назло держал её слабо.
Через боль и всхлипываний у неё получилось дойти до комнаты, открывшись дверь он отпустил её руки.

- Дальше сама. Произнес брюнет.
Он уже почти был готов выйти из комнаты, но смог заметить ее ладони которые находились в порезах. Мягко схватил за её ладони и обнаружил мелкие стёклышки, совсем маленькие, но такие колючее.

- Серьёзно? Ты всё время ходила так, и не говорила что страдаешь из-за них? Тебе видимо, нравится быть мазохистской.

Он донёс её до постели, и она сквозь боли в спине попыталась лечь, будто бы кости ломались, а не спина. Мысль "А что если бы он меня избил?" приводило в ужас Эйс.
- Мне нужно сбежать. Но как..?

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя