У цели.

2.2K 63 2
                                    

Брюнет не спеша шел по коридорам. Обратив внимание на полу отключённого человека, он почти замер на месте и рванулся в палату Эйс.

Но на месте её не обнаружил.

У: - Твою мать...

Даже не раздумывая, он бросился на первый этаж, когда он заметил её врача, он почти напал на него.

У: - Где моя жена?!

В: - Мисстер, что случилось? Разве не в палате?!

У: - Чёрт! Вы не видели как похищали мою жену??! Куда вы смотрели?!

Врач помахал в сторону полицейских и те почти сразу подошли к ним.

Но Уильям даже не стал ждать, он бросился на улицу и стал осматривать каждый уголок. Обошёл несколько раз здание, но обнаружить никого не смог.

Арс с незнакомкой уже были в пути. На заднем сидении лежала Эйс, а незнакомка придерживала её дыхательный аппарат.

Люди Уильяма всю больницу подняли на уши. Они бежали с одной стороны в другую, остальные 15 людей ехали за Уильямом.

Тот даже не смотрел на скорость, ехал куда глаза глядели.

Он знал что его брат не станет отвечать на звонок, но всё же он решил бросить вызов. Когда тот действительно не ответил, брюнет стал звонить свои людям из больницы.

У: - Смогли посмотреть камеры?!

О: - Нет Босс, всё ещё ожидаем.

У: - ПУСТЬ ТОРОПЯТСЯ! Он убрал сотовый со своих ушей и вновь бросил на другую сторону сиденья.

У: - Это не сойдёт с твоих рук, Арс. Где бы ты не был, я тебя везде найду! Хоть провались под землю!

Брюнет проехал ещё немного, но понял что дальше бесполезно.
От бессилия он приостановил машину где-то на трассе и вышел из неё, сильно хлопнув дверью.

Стал ходить из другой стороны в другую, понятия и не имел, где же найти её.
В один момент он сорвался и стал рвать голос крича на всю дорогу.

У: - Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЕЁ ЗАВТРА, ЧЁРТ!

Брюнет сел на корточки и схватился за голову, пытаясь придумать что-нибудь.

Но в голову ничего не приходило, кроме как убить Арса.

Наконец придя немного в себя, он встал из земли, и бросился обратно в свою машину.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя