Всё закончилось.

3.2K 102 21
                                    

Она надела свои домашние тапочки и побежала на первый этаж, где брюнет ещё сидел за ноутбуком.

Э: - Уильям!

У: - В чем дело? Кошмар привиделся?!

Э: - Я вспомнила!

У: - Что вспомнила?!

Э: - Тебя, маму, миссис Аделию, я вспомнила все наши моменты с тобой...

У: - Видишь... Получилось.

Он крепко приобнял Эйс, и на миг забыв о некоторых случаях она тоже растворилась в его объятиях.

Но через минуту она отстранилась и спросила:

Э: - Когда я сидел в кабине... где ты был?

У: - Я бежал к тебе, ломал ноги.

Э: - Ты так долго бежал?...

У: - Проклятый Арс заставлял меня выполнять задания. Последнее задание у него был, чтобы я лежал на Земле, а его люди били меня битами или ногами.

У: - Пока я выполнял эти задания, твое время вышло и я не успел.

Э: - Он подстроил мою смерть?!

У: - Именно так.

Э: - Я ведь могла из-за него умереть.

У: - Но теперь я его убью, обещаю. Самое главное ты рядом. И я разгромлю всех, кто ещё раз посмеет к тебе прикасаться.

Э: - Ты всё это время сидел и думал, что остался без меня?...

У: - Я постоянно ходил на твою могилу.

Она села рядом с брюнетом, и он поставил свою голову на её колени.

Всю ночь они говорили о случаях за последние 14 месяцев.

-
Утро 10.30

Брюнет снова бродил по заброшенным зданиям. Он вошёл в помещение где сидел Арс. Брат находился в отключке, он побежал к нему, чтобы проверить дышит ли тот.
Очень слабо, но дыхание слышался.

У: - Вижу ты запарился. Сегодня она вспомнила. Развяжу тебе навременно руки, а то не умирать ведь тебе так легко.

Когда он развязал брату руки, отошёл немного от него, и что-то сзади делал.

Через 3 минуты обернулся к брату, который уже бежит к выходу, брюнет сорвался с места и бросился за Арсом.

На земле валялись поломанные кирпичи, камни и всякие мусоры, теперь ломал он ноги, чтобы успеть сесть в какую-нибудь машину и сбежать отсюда.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя