Провал.

4K 97 0
                                    

- Ну нет.. Только не это.. с
Сделав пару тревожных шагов назад девушка немягко упала на землю.

Прося не подойти брюнет издевательски произнес:

- Хорошо малышка. Даю тебе 10 секунд. Если успеешь сбежать за это время, то считай спасла себя. Если нет, то получишь новые раны.

Немного отдалившись назад от девушки, брюнет начал громко считать до 10-ти.

- РАЗ!
Девушка, попытавшись, встать на ногу тут же схватилась за нее от боли.

- ДВА!
Время идёт надо собраться.

- ТРИ!
Эйс начала двигаться вперёд, но совсем слабо бежала.

Досчитавшись до 7-ми парень начал потихоньку шагать в сторону девушки.
Та лишь хромая продолжала бежать.

Шаг вперёд и Эйс снова оказалась на земле, совсем обколотившись телом на землю она приподнялась на дрожащие ноги и начала плакать, издавая лишь больные звуки она наблюдала, как брюнет двигается к ней.

Всматриваясь в сторону он схватил Эйс за локоть и начал двигаться в сторону дома.

Всё время девушка сопротивлялась, но от этого брюнет делал ей еще больнее. Она падала он снова поднимал её.

Дойдя наконец до дома. Он открыл дверь и грубо толкнул девушку на пол.

Несколько раз закрыл дверь, осмотрел дом в попытке найти Старушку. Но её дома и не было. Уильям перед тем как начать искать Эйс попросил Старушку уйти из дома.
Пока он оглядывал дом, Эйс приподнялась совсем тихо на ноги и начала двигаться в сторону рандомной двери.

- Эйс не смей! Сейчас же подошла.

Не оглядываясь назад девушка резко вошла в комнату и к счастью обнаружив ключи на дверях, она несколько раз закрыла его.

Находясь в страхе она обнаружила большие наушники на шкафу, нажала на кнопку и тот выдал рандомную музыку. Она уселась на пол облокотившись спиной об кровати и попыталась отвлечься от звуков, но тело продолжала дрожать.

Пока она сидела в страхе Уильям ломал дверь. Сперва он говорил что, успокоился и ничего не сделает, а потом обратное.

- Эйс. Ты глупишь. Выйди из этой комнаты мы спокойно обсудим всё. Я не стану тебя трогать. Слышишь?
ЭЙС! ВЫЙДИ Я ГОВОРЮ. ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ Я КЛЯНУСЬ, ЕСЛИ НЕ ОТКРОЕШЬ ЭТУ ДВЕРЬ СЕЙЧАС ЖЕ.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя