8 месяцев назад.
Брюнет протянул крупную сумму денег женщине.
Эльза: - Только моя дочь останется со мной ещё два месяца, так?
У: - Да. Я заберу её через 2 месяца.
Забрав крупную сумму денег от брюнета, Эльза отправилась домой, стала собираться, чтобы поехать к дочери спустя долгое время.
Брюнет сидел в баре, наконец он совершил телефонный звонок:
У: - Мы заберём её сегодня же. Без лишних действий.
- Как и договорились, сперва нужно найти девушку, чтобы подыгрывать. Иначе она ни за что не выйдет за порог дома.Брюнет вернулся в свой загородный дом.
На пороге уже ожидала Миссис Аделия.Она накинулась в его объятия и стала расспрашивать про девушку.
Брюнет сел на кресло и поставил ногу друг об друга, выкуривая очередную сигарету.У: - Я заберу её сегодня ночью. А точнее, сперва они украдут её и бросят в одном помещении на 2 месяца. После я заберу её.
М.А. - Зачем, сынок?!
У: - Я страдал и больше. От двух месяцев она не умрёт.
Старушка совсем в отчаянии смотрела на пол, долго пыталась подобрать слова и наконец промолвила:
М.А. - Мать, забрала нужную сумму?
У: - Да. Но она думает, что я заберу её через два месяца.
М.А - Ты похитишь девушку прямо на глазах матери?!
У: - Нет, спокойно. Она будет спать, только потом заметит её пропажу.
М.А. - А если она подаст тебя в полицию?
У: - Не сможет. Она должна понимать, что из-за неё может пострадать ее дочь.
М.А. - А что после?
У: - Я сделаю её своей женой.
М.А. - Надеюсь не насильно?...
У: - По-другому никак.
У: - Единственное, о чем я могу попросить вас, это найти общий язык с её Матерью. Ведь я не буду ей отвечать два месяца. Вы будете лишь звонить и рассказывать о её дочери.
М.А. - Мне нужно будет ехать к ней?
У: - Да. Именно.
Он протянул Старушке лист, где на нем было написано номер Эльзы.
-
После похищения Эйс.
Эльза сидела на полу и кажется жалела о сделанном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...