Успеет?

1.9K 64 11
                                    

У: - Эйс. 5 минут прошло. Давай малышка выходи.

Оставаясь в ожиданиях её ответа ещё несколько секунд, он вновь добавил:

У: - Эйс?...
Через 5 секунд вновь тишина. Брюнет словно ветер ворвался внутрь.

Заметив открытое окно. Он сильно ударил ладонью об стену и сразу же бросился к выходу самого здания.

У: - ЭЙС СБЕЖАЛА!

Он снова обошёл весь здание и лишь громко крича, произносил её имя.

У: - ЭЭЭЭЙС, КАКОГО ЧЕРТА?! КАКОГО?!

Один из его людей почти незаметно подъехал к брюнету на машине и громко произнес:

О: - БОСС, БЫСТРЕЕ, САДИТЕСЬ!

Он сел рядом с водителем и начал бить по машине с фразой:

У: - Жми, жми!!

Они ехали на той же дороге, что и водитель девушки.

Но увы заметить машину где находилась Эйс, уже было поздно.

Когда охранник брюнета подъехал к дороге в котором было два направления, брюнет понял что если повернуться в неверное направление, то уже будет бесполезно искать её.

Снова тупик. Он вышел из машины, сильно хлопнув дверью, и глянул на небо, почти крутясь вокруг себя. Несколько раз хватался за голову и ходил вокруг до около.

У: - Зачем, зачем, зачем... ЗАЧЕМ ЭЙС?! ЗАЧЕМ?!

У: - Куда ты сбежала снова?... Куда... Он повалил себя на землю, и хватаясь за голову он смотрел лишь вниз.

-
Спустя 40 минут.

Водителю Эйс пришло сообщение, это был Арс.

А: - Усыпляй.

Он убрал телефон подальше и она почти находясь в состоянии тревоги, спросила:

Э: - Это мама?

В: - Нет.

Э: - А долго... ещё ехать, к ней? Она совсем тихо произносила слова.

В: - Да. Мы уже приехали.

Эйс увидела впереди белую машину. Подумав что это её мама, она поспешно вышла из машины и стала медленно двигаться к ней. Но из машины никто не выходил. Сзади, совсем тихо, подошел водитель, он поднёс ткань со спиртом к её рту, та стала отбиваться, но было уже поздно. Снова темнота.

Из белой машины вышел Арс.

Он взял Эйс на руки и стал таскать до своей машины.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя