- Я всю ночь пыталась уснуть, но когда засыпала, это получалось лишь на 20 минут, недавно я поняла что прошло два месяца с моей пропажи, мне было страшно задавать себе элементарного вопроса:
- Неужели за это время меня ни кто не искал, даже мама?
Я хотела надеяться на то что она пыталась меня найти, иначе никак.
Размышляя всю ночь я не заметила даже как уснула.12:00.
Когда я приоткрыла глаза, почувствовала как мне было более менее легко, я так давно не могла чувствовать себя хорошо после долгих ночей, а сейчас, я вновь почувствовала это.
Я просто встала на ноги и начала бредить по комнате, сперва оглянула в странных формах шкафчики, а затем заметила зеркало. Я подошла к ней и начала рассматривать себя, долго не могла отойти от неё, мне всегда нравилась моя внешность, но зациклилась я явно не из-за этого, а скорее, как давно я себя не видела. После я снова оглядела комнату, всё ещё не понимая кое-чего.
Будто во мне что-то плохое было, и оно ушло. Но что это?
После минутных раздумий я всё же догадалась в чем дело, совсем медленно, но в тупиковом состоянии я глянула на ноги.
- Нет. Быть не может. Я снова вижу сон?
Я сделала ещё пару шагов вперед, и ноги даже не дрожали, впервые за два месяца я искренне улыбнулась и от радости прикрыла двумя руками рот. В глазах навернулись слёзы.Немного стоя в удивленном состоянии я услышала как по лестнице кто-то поднимался, шаги были медленными. Это точно не он.
Внутрь вошла старушка. Это была миссис Аделия. В руках был поднос, с наполненными разными блюдами, я не хотела морить себя голодом поэтому улыбнулась ей и взяла поднос.
Старушка оглядывала меня с удивлением. И всё же она сумела обратиться ко мне.
- Ты снова ходишь. Старушка это сказала настолько эмоционально, что от неё сразу повеял искренней добротой.
- У тебя наверное, много вопросов в голове . Пока хозяин нет дома, я расскажу то что знаю, но обещай что никому ничего не расскажешь? Обратилась старушка ко мне.Я совсем как ребёнок промямлила что никому не расскажу,
- Только вы расскажите, где я, почему именно я, и знаете ли вы что-нибудь о моей матери?- Присядь. Старушка почти с грустью произнесла это, и я уселась рядом.
- Я не знаю как хозяин увидел тебя в твоём городе, но после того как это случилось, он будто изменился, стал построже, посерьёзней, и каждый раз в его руках находился сигарета.
Он и раньше много курил, пил, но сейчас он просто убивает себя. Но никогда не переходил на наркотики.
После, спустя месяц, он дал приказ найти тебя и оплатил очень большую сумму за тебя. Только не знаю, почему он не сразу забрал тебя, а оставил там два месяца, возможно это даже к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...