14:20.
Эйс сидела у себя в комнате на полу, откинувшись голову на край кровати.Э: - Мне хочется чтобы ты узнал правду, но доказывать у меня нет сил...
Слезы невольно летели на пол.
В комнату вошёл Уильям.
Попытавшись быстро вытереть слезы она приподнялась с пола и стояла на одном месте, в попытке услышать хоть что-нибудь от брюнета.Но тот взял свой костюм и лишь произнёс короткое:
У: - Буду поздно.
Затем покинул комнату.
Эйс провела его совсем с потухшим взглядом.
Немного побродив дома после него, она зашла обратно в комнату и достав из шкафа теплый плед, укрыла себя и ушла в сон.
19:00.
Снова реальность.
Надо дать себе сил и пойти в ванную. Эйс приподнялась с кровати и двинулась в сторону ванной. Заходя она снова выставила руки перед раковиной и открыла холодную воду. Долго следя за льющейся водой она наконец вырубила его и вышла из ванной.Почти весь день девушка ничего не ела. И кажется, сейчас не собиралась.
Она лишь уселась на кресло и открыла телевизор. Долго мотая разные каналы, она споткнулась на одну из них, где счастливая семья сидела за вечерним столом и весело что-то обсуждали.
От несправедливости на душе она вырубила телевизор и кинула пульт напрочь.
Не хотелось пускать слезы. Но кажется она довольно долго держала их и сейчас пришло время проплакаться.20:50.
Наконец слезы прекратились, девушка взяла себе в руки и отправилась на кухню.Выбрав очередной рецепт пирога из книжки, она сразу же приступила к делу, опухшие, красные глаза, но руки не сдавались.
22:20.
Прошло почти 2 часа, Эйс сидела за кухонным столом и пялилась в одну точку.Э: - Где же он? Неужели он сегодня вообще не придет?
Ожидания почти прекратились, девушка вырубила свет на кухне и стала подниматься на второй этаж, совсем медленно и обессиленно.
Зайдя в комнату она рухнула себя на кровать и осталась в таком положении 30 минут.
23:25.
В дом кто-то вошел. Это был Уильям. Он зашёл на кухню, налил себе в бокал вина и шатаясь поднялся в комнату. Где уже за дверью его ожидала Эйс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...