У: - Сейчас мы собираемся, едем её забирать! И ты будешь показывать дорогу!
О: - Уильям. Ты неправильно делаешь, пойми сынок. Будет хорошо, если я заберу Эйс, а ты Арса. Она немного поживёт у меня и когда она немного придёт в себя, вернётся к тебе.
У: - Откуда ты можешь понять, что ей рядом с тобой будет хорошо?! А если она меня сможет узнать?!
О: - Да не будет всё так сразу!
У: - Будет. Мы летим туда и забираем её.
О: - Ладно! Жди, возьму пальто.
-
Спустя время они уже были в аэропорту. Брюнет тут же бросился к кассиру и произнёс:
У: - Нам нужно в Америку!
К: - Господин. К сожалению, билеты закончились. Будут только завтра после 13:00.
У: - Чёрт!
Снова он стал бродить где-то в середине аэропорта.О: - Придётся ждать завтра.
У: - Знал бы я только раньше. Знал бы что она жива.
О: - Ещё не поздно её забрать.
У: - Она возможно сидит где-то и страдает!
Он сел на скамейку и от нервов трогал волосы.
-
Согнув колени к себе сидела в углу стены и готова была к тому, что дверь комнаты вот-вот откроется.
А: - Эйс. Подойди.
Но он уже был дома. Она не стала выходить. И уже через минуты 2 он сам вошёл.
А: - Оглохла? Вставай.
Сегодня он был трезвым. Поэтому не стал поднимать на неё руку. Лишь больно схватил её за локоть и повел на кухню.
А: - Миссис Диля говорила ты сегодня не ела. Уже восьмой час. Ты решила себя голодом морить?
Она лишь прискорбно смотрела в сторону.
А: - Да что за дерьмо! Улыбнись хоть раз! Постоянно такое лицо, постоянно молчишь, убегаешь! Ты не была такая раньше, Эйс!
Э: - Ты тоже таким не был...
А: - Ты пила таблетку?! В неделю два раза, помнишь да? Позавчера одну пила, и сегодня должна была.
- Не смей врать. Я знаю что ты не пила за сегодня.Э: - Нет...
Он снова достал из шкафа эти гребаные таблетки. Налил воду и протянул вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Aventura- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...