Рассказ который приводит в шок.

3.4K 88 1
                                    


У: - Ну всё, напросилась.
Тот совсем незаметно подбежал сзади, поднял девушку на плечо, та от неожиданности крикнула.

Э: - А! Что ты творишь??

У: - Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Э: - Не отпустишь сейчас же, начну кричать что есть сил.

У: - Кроме диких животных, тебя никто не услышит, их причем здесь много.

Э: - Врёшь.

Брюнет ничего не ответил лишь, продолжил таскать девушку в машину.

Он осторожно спустил девушку, открыл дверь машины и указал на сиденье.

У: - Чего смотришь? Сядь.

Несколько секунд оставаясь в одном положении, Уильям и Эйс не могли отвести взгляд от друг друга.

Мысли Эйс:
"Что это. Я ведь его ненавижу. И мне страшно с ним находится в одном доме. Но казалось бы и без него не смогу. Чёрт, Эйс, убери эти мысли."

Эйс резко переключилась на себя и села в машину.

Уильям закрыл за ней дверь и тоже сел за руль.

Пытаясь не открыть какую либо тему, они продолжили ехать молча.

Но мысли Уильяма потихоньку съедали его изнутри. "Она что-то узнала. Но скрывает."

Доехав наконец до дома Эйс резко открыла дверцу и рванулась к дому.

У: - Эйс!

Э: - Мне холодно!!

Тот решив оставить её в покое, остался на месте. Вытащил из кармана сотовый и совершил звонок.

У: - Привези мне всё нужное. И по быстрей.

Пока Уильям ещё с кем-то говорил по телефону, Эйс всё время за этим наблюдала. Осматривая дом, она решила подняться на третий этаж. На третьем этаже было 3 комнаты, одна из той, в которой Уильям запер Эйс. Другие были неизвестными. Она подошла к первому двери, дернула ручку, но кажется там было закрыто.

Э: - Ладно, а что в третьей комнате..
Сделав пару тревожных шагов вперед она снова дернула ручку.. и она открылась.

Свет в комнате был красным, в глаза бросился огромные компьютеры, но были отключенными.

Э: - Этих компьютеров целых 5. Вдруг это камера.. Так ладно, нужно ещё обыскать комнату, я должна найти что-то.
Но перед тем как начать искать что-либо, она вышла наружу, оглядела коридор и зашла обратно в комнату заперев дверь.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя