Д: - Будь осторожна! Здесь много колючих деревьев, сейчас немного пройдемся и сядем наконец в мою машину.
Пытаясь поспешно двигаться, внутри у Эйс бушевал страх, вдруг снова не получится и Уильям их найдет..
Но кажется всё обошлось, девушка помогла Эйс сесть в машину, затем села за руль и нажала на газ.
Д: - Всё хорошо, вроде мы далеко. Сейчас поедем в больницу, а потом ко мне.
Э: - Нет. В больницу нельзя..
Д: - Почему!?
Э: - Люди Уильяма это сразу узнают..
Д: - Тогда единственное, что остаётся, ехать ко мне. Там и обработаю твои раны.
Э: - Уильям знает где ты живёшь?
Д: - Хах, нет. Мы едва ли знакомы.
Э: - Я немного приду в себя и уеду, обещаю, не хочу предоставлять тебе проблем..
Д: - Ну что ты, всё хорошо.
Девушки лишь переглянулись друг на друга и улыбнулись.
Проехав ещё 2 часа тело всё ещё продолжало ныть.
Д: - Я кстати забыла спросить, как тебя зовут куколка?
Э: - Эйс.
Д: - Приятно. Меня Виола. Можно Ви. Она тепло улыбнулась и продолжила ехать.
В: - Как ты оказалась у его руках?
Э: - Долго объяснять.
В: - Ну окей, как придёшь в норму сядем и поговорим об этом, если ты захочешь этого.
Э: - Да, конечно.
- Долго ещё, ехать?В: - Ещё два часика.
- Думаю тебе стоит поспать, ты совсем измучилась.Э: - Телу больно, не получается уснуть. Я потерплю.
В: - Как скажешь куколка..
3:20.
Было довольно поздно. Но девушки наконец доехали до нужного места.В: - Я живу в квартире, поэтому нужно будет подняться на третий этаж.
Девушка снова взяла под плечо Эйс и помогла ей подняться на третий этаж.
Уже в квартире Ви уложила на кровать Эйс и сразу начала обрабатывать раны девушки, от боли издавала больные звуки, та пыталась довольно осторожно это сделать, но из-за застывшей крови это удавалось трудно.
В: - Прости Эйс.. Я пытаюсь, но кровь совсем застыл.
Э: - Всё хорошо. Продолжай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная судьба
Adventure- Девушка взявшись билет у кассира, направилась в свою комнату, стоя у входной двери она лишь словила себя на мысль "всё закончилось", повернула ключом дверь и вошла внутрь, сделав пару шагов вперед, увидела до боли знакомого силуэта. - И снова не п...