Неужели сон, было реальностью?

5K 114 5
                                    

Слабо, но всё же пытающиеся дышать девушка находилась в обессиленном состоянии.
Глаза были закрыты черной повязкой.
И кажется в закрытом помещении, всё в точности как во сне Эйс.
И сидящая девушка была она. В белом платье, совсем в чистом, она ведь всегда сидела в грязных до ужаса пахнувших одеждах. Эта мысль приводил Эйс в ужас, неужели её кому-то отдадут?

В помещение зашёл совсем неприятный тип, но этот гребанный голос Эйс слышала на протяжении двух месяцев. Но бедная девушка настолько в потерянном состоянии, что не знает сколько времени прошло. Ведь она жила с мыслями "Когда же меня заберут?" И больше ничего.

Неприятный тип убрал тяжёлую цепь с ноги Эйс и схватил ее за локоть, та хромая последовала за ним, без лишних вопросов.
Пока ее несли в главную комнату она падала и её снова больновато брали за локоть, когда та совсем не могла контролировать телом.

От лица Эйс:
Мне развязали глаза, было до жути больно, комната была слишком яркая, и
я даже как-то сомневалась что это всё реальность. Бешеный стук в сердце и вновь потерявшись контроль над собой я рухнулась на пол.

<<два дня спустя>>
20:00.
Я слабо открыла глаза и начала осматривать в темных оттенках стены и потолки. Кажется не сразу поняла что происходит. Медленно без подскочек я подняла себя и начала осматривать комнату.

Давая себе сил я встала на ноги, но дрожали они так сильно что встать более чем на минуту было невозможно.

Я ведь совсем не ходила в том закрытом помещении. Месяц ведь всего-то прошло, почему мое тело меня не слушается..

И я даже плакать не могла, единственное, что хотелось, уснуть обратно и надолго.

Я попыталась вновь встать на ноги и хотя бы сделать два шага вперёд, но всё никак.

Мои попытки ходить были несколько раз, и вот сделав один шаг вперёд я рухнулась на пол, это случилось так сильно что заставило меня плакать.
Я сидела в беспомощном положении, в обычных клетчатых штанах и в толстовке который был на два размера больше моей, с объемными рукавами. Растрёпанные кудрявые волосы.

Послышался тяжёлые шаги в сторону комнаты. Дверь сильно распахнулась. В комнату вошёл высокий брюнет в пальто, весь татуированный, острые черты лица, и в руках сигарета.

Он начал приближаться, мои глаза смотрели лишь на пол.

Он взял меня за подборок и приподнял ее наверх прямо в свои глаза.
Отбиваться даже сил не было, но казалось бы что вот-вот и он вмажет в мое лицо.

- Я не хочу чтобы моя будущая жена была настолько слаба. Голос прозвучал довольно грубо и властно. Будто бы сейчас от его интонации земля разойдется на две части.
- Я даю тебе три дня чтобы ты пришла в себя и могла хотя бы что-то мямлить. А не смотреть так беззащитно, думая что я тебе помогу.
Он опустил мой подбородок и вышел из комнаты.

Я понимала что на данный момент не в силе встать и лечь обратно на кровать, поэтому так и уснула на полу облокотившись на углы кровати.

3:35.
Брюнет снова вошел в комнату. Увидев на полу девушку он тихо подошёл и помог ей лечь на кровать, затем укутал теплым пледом.
Остальное время он сидел на кресле против кровати и безотрывно наблюдал за ней. За её чертами лицами. За тонкими частями тела.

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя