" Ты ломаешь мне крылья "

3.2K 86 4
                                    

Вернувшись домой, Эйс произнесла:
Э: - Я хочу побыть одна.

У: - Побудь. Но через 20 минут поднимусь к тебе.

Девушка ничего не отвечая медленно поднялась по этажам. Мир на глазах рухнул. Ничего больше не хотелось.

Заходя в комнату, она уселась на кровать, сложившись ладони друг об друга, долго смотрела в одну сторону, в глазах постоянно проскакивал момент, где мама искренне улыбалась "дочери".

Найти ей оправдания не получалось. Хотелось лишь позвонить и проклинать её.

Сидя совсем в беспомощном состоянии девушка вспомнила про письмо матери.

Э: - Где оно..
После 3-х минутной поиски, Эйс наконец обнаружила на полу маленькое завернутое письмо.

Стоя развернула письмо и стала читать:

" Эйс. Мне больно слишком. Я пыталась найти тебя целых два месяца. Я каждые два дня ходила по участковым в надежде услышать хоть малейшую новость о тебе. Но ничего так и не нашли. Но в один день, мне позвонили, сказали нашли тебя в каком-то загородном доме и отправили твое фото. Выглядела ты счастливо. Сказали она уехала сама, поменяла номер, и больше никого не хочет видеть.
А я думала тебя похитили.. я сильно разбилась когда, узнала что вовсе всё не так. Но даже после этого я попыталась тебя найти в каких то социальных сетях. Но нигде не удалось найти. Поэтому, я решила больше не потревожить тебя и создала свою жизнь. Отец твой меня бросил ещё два месяца назад. Я нашла другого молодого человека, поженились, и теперь у нас есть дочь. Ей 17. Мне жаль, но теперь и тебе нужно жить без меня. Если вдруг увидишь меня где-то, прошу, не подходи."

Девушка расслабило руки, и письмо полетел на пол. Тело дрожало, на ногах вовсе не получалось стоять. Эйс медленно упала на колени, но слезы не шли. За окном был сильный дождь, стучал в окно. А в сердце будто образовалось черная дыра.

Уильям вошел в комнату.
У: - Что ты делаешь на полу. Вставай.
Он попытался поднять обессиленную девушку и усадить на кровать.

Э: - Я не хочу.. Она резко толкнула его по плечу, но он схватил её за руку и дёрнул к себе.

У: - Успокойся.

Э: - Пусти Уильям. Мне это надоело! Ты будто назло это делаешь!

У: - Сказал же перестань.

Эйс пытаясь вырваться из хватки Уильяма била его по телу как могла.
Э: - Смотри! Я страдаю, как ты и хотел! У меня больше никого и ничего нет! Разве не этого ты хотел? Отвечай!
- ТАК ЧЕГО ТЫ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ, А?

Больная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя