На утро он проснулся помятым и без сил. Но даже так,решил проведать Кейт и поговорить с ней.
Как только зашёл в квартиру,увидел рыжий ирокез. Лицо Радана было взволнованным и сердитым, от чего Лололошке не хотелось заходить к нему,но пришлось.
-Эй,шпана!-грубо позвал их он.-Куда Кейт делась?Её нет ни здесь,ни на алгоритме,ни в "убежище".
-У Кейт обширная травма,или как я это назвала-"Синдром РКБЗ".-ответила Райя-Прайм ему.
-Травма?!-переспросил с испуганным видом Радан.-Кейт,о нет...Что вы с ней сделали?!
-Радан,травма не физическая.-уточнила она.
-А какая?
-Душевная,очевидно. Хотя куда тебе...
-Ай,сейчас совсем не до этого!-прервал ее тот.-Где она?
-Местоположение неизве-
-Как неизвестно?!-злобно спросил парень с ирокезом.-Да вы совсем с ума сошли?!Да чтоб вас...Вы даже найти её не пытались?
Лололошка помотал головой.
-Пользы от вас ноль!Сам её найду.И приведу в чувства!
-Не смею мешать,герой.-сказала робот-помощница.-Но я должна сообщить, что Кейт хотела побыть одна.
-Нет,ей нужно поддержка.-ответил ей Радан.-Людей в такои состоянии нельзя оставлять одних!Во имя Света,вы что,не понимаете?Ладно этот твой робот.
Парень указал пальцем на Райю,потом посмотрел на её обладателя.
-Но ты-то,Лололошка?!Как ты мог этого допустить?
-Радан,мои расчёты говорят, что нельзя знать человеке все.-сообщила Райя-Прайм. -Поэтому ты не можешь знать,чего хочет Кейт. Тем более она сказа-
-Это я не знаю?!-вскипел тот.-Я?Не знаю?Да как ты...
Его лицо было красным от злости,а потом немного остыл.
-Кейт-моя подруга!Я знаю её больше всех вас вместе взятых.И знаю,что ей может быть нужно!А вы уж точно не те,кто смеет читать мне нотации или указывать,что делать.
Он тыкал пальцем то в Лололошку,то в Райю. Вдруг остановился.
-Хотя,что это со мной?!Я сейчас стою тут и ору на безмозглую железяку!-косо глянул на того.-И на её не менее безмозглого хозяина. До чего я докатился?!Тьфу на вас!Я пошёл искать Кейт.Чао.
Он направился к выходу,спрятав руки в карманах.
-Ну и пожалуйста.-ответила обиженно Райя.-Нам тоже есть чем заняться. Да,Лололошка?
-Да.-кивнул тот.
Они вернулись домой не в настроении после нотаций от парня с ирокезом по имени Радан. Ещё и Империя прислала сообщение!
«Тема:незарегистрированная организация
Вниманию объекту под номером R-700LW.Загородной полицией обнаружена незарегистрированная организация,которая находится под Вашим руководством. Империя поощряет инициативу жителей,однако ради безопасности своих граждан требует согласования деятельности организации в Эмпориуме.
На согласование даётся 14 суток.Ожидайье дальнейших инструкций.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Теперь он знал, чем займётся,только вопросы было много. Империя реально хочет знать о его организации или это предлог,чтобы взять его в наручники,зная о краже данных из полиции? Как ему попасть в этот Эмпориум?
Но думать об этом планировал чуть позже,а сейчас лёг отдохнуть на пару минут.
Но ему сейчас не до этого. Отправился в пещеры,в поисках ресурсов. Через пару часов выбрался в пыли от копательных ресурсов.
-Кстати о Багровом неведимке.-вспомнила Райя-Прайм. -Мои подсчёты говорят,что время на подбор пароля закончилось.Пора проверить результат. Зуб даю,я все правильно рассчитала. А даже если нет...Зубов-то у меня тоже нет.Хи-хи.
Лололошка рассмеялся от этой шутки.
-Вот только неизвестно, спит ли Джон.Как думаешь,стоит ли его будить?-спросила она.-В моей базе данных есть действенный способ:электрошокер.
Глаза у того стали как блюдца под очками.
-Правда информация взята из сборника анекдотов.Поэтому гарантировать то,что он сработает, я не могу.
Парень в очках спокойно выдохнул,надеясь что Райя так просто шутит.
-В любом случае,нам пора к нему.-закончил искусственный интеллект.
Лололошка с ней прибежали в здание,где таится компьютер Багрового невидимки. Там как раз стоял Джон.
-Лололошка, Райя...-его лицо было то ли испуганным,то ли возбужденным.-Наконец-то вы здесь.Загрузка завершена.Осталось только нажать на кнопку.
Лололошка и Райя переглянулись в неловком молчании.
-Я специально ждал вас,чтобы сделать это...
-Ну вот,сюрприза не получилось.-сказала Райя.
Джон подошёл к компьютеру, начал нажимать на кнопки. Вдруг произошёл взрыв, и глаза Лололошки покрылись пылью и сажей от взрыва. Откинуло к стене и он больно ударился боком о стол с трофеями убийцы,потерял сознание.
Очнулся в клетке,словно животное в зоопарке. Рядом летала Райя-Прайм, а за клеткой стоял Джон.
-Модуль 1 выведен из гибернации.-сообщила та.Лололошку начало бить током,тело кидало в конвульсии.
Тот думал,лежа на полу,что этот ад не закончится,но через минуту ток по телу прекратил бежать.
-Пульс носителя в нор-
-Заткнись,железяка!-рявкнул Джон.-Ты свою роль уже отыграла.
-Лололошка, к моему большому сожалению,протокол №3 не позволяет мне...
-Да всё, все!-кричал тот.-Сказал же,заткнись!
Мужчина подошёл к клетке.
-Итак,Лололошка...Обидно, правда?-поинтересовался он.-Ощущать себя героем чужого спектакля?Хотя, судя по-твоему лицу...
Внимательно рассмотрел лицо парнишки.
-Тебе не впервой.-понял Джон.-Ох,а удача явно на моей стороне. Ведь таких доверчивых ещё поискать, да...
Он внимательно глядел на них,злобно ухмыляясь.
-Хах,знаешь...Я ведь тоже был не без греха.-продолжил тот.-Мог бы убить тебя сразу после того, как ты помог мне открыть разломы...
И тут Лололошка осознал,что происходит-Джон и есть Багровый невидимка.
-Или даже ещё раньше:когда компьютер начал загружаться!Но,понимаешь...Всякое могло случиться...А вдруг компьютер дал бы сбой?Или помимо пароля что-то ещё понадобилось бы?
Улыбнулся ещё шире.
-Но все прошло как по маслу.Даже не верится...А сейчас же...Полагаю,мне просто хочется выговориться.
Он облакотился боком к решетке и начла болтать с ними:
-Давно я не был настолько откровенен...Поэтому... придётся меня слушать!Тем более,что идти тебе сейчас некуда.
Его суровые,черные глаза впивались в лицо Лололошки,по прежнему улыбался.
-Да и пожить еще немного,наверное,хочется...Ну согласись.-Убийца отпрянул от клетки и отошёл на пару шагов. Начал ходить из стороны в сторону, размышляя о своёй исповеди жертве:
-С чего бы начать...А знаешь,расскажу тебе, как все началось.Ты ведь...никуда не спешишь?
И громко рассмеялся.
-Дело было довольно давно.Сидел я в баре.Выпивал вместе с мясником.Мясника того Дейвом звали...
У Лололошки пошли мурашки по коже от этого имени.
-Работали вместе:я приносил ему дичь с охоты,а он её разделывал и продавал.-продолжал Багровый невидимка.-И вот сели мы как-то с кружечкой отменного пива.Обычный вечер,ничего особенного.
Джон остановился и посмотрел на свою жертву.Улыбки не было.
-Вот только...Дейв тогда уж больно сильно перебрал.И когда мы уже возвращались домой по тёмной улице...Он начал говорить...Всякую чушь.-Его брови густые нахмурились.-Начал оскорблять мою жену.Ты представляешь?
Лололошка почувствовал как по-тихоньку вскипает Джон от злости.
-Осуждать её внешний вид,её голос.Да ещё и расписывал это все в таких красках!Никогда не прощу этого болвана!
Он сжал кулаки чуть ли не до адской боли,лоб порылся волнами морщин и зубы были стиснуты аж до скрежета.
-Жалел ещё меня..."Джон,ты, должно быть,кому-о поспорил,что теперь приходится с такой бочкой жить.Ха-ха"!-цитировал тот.Лололошке самому неприятно слышать такие слова о Ванессе.-Гаденыш.А потом, значит,кульминация:предложил по-тихому её на мясо пустить...Авось, и не заметит никто.Сделал паузу,расхохотался!
Тот в ловушке видел,как глаза Джона наполняются ненавистью и отвращению к этому человеку по имени Дейв.
-"Да как же не заметит никто,её за километр видать,а-ха-ха-ха!".-его лицо стало еще злым,яростным и при этом холодным.-Я не дрогнул ни на секунду. Ванесса-самый близкий для меня человек.Мы познакомились ещё в школе.Живем душа в душу более сорока лет.И я никому...Я повторяю:ни-ко-му!...не позволю и слова плохого о ней сказать.
Тот чуть успокоился,отошёл от клетки,облокотился на булыгу рядом.
-Ну и...конечно,я не стал терпеть гниль изо рта Дейва.-продолжил более холодным и монотонным голосом он.-Недолго думая,мой кулак полетел прямо ему в челюсть.И представляешь?
Глянул на человека за решёткой.
-Этот болван упал прямо на камень.Печальная смерть,что я смогу сказать.С тех событий,Ванесса, конечно,сильно похудела...Такая напряжённая обстановка уж точно не идёт на пользу здоровью.Но вернёмся к Дейву.
Убийца выпрямился и снова начал ходит туда-сюда.
-В тот момент,когда моя нога стояла на его бездыханном теле...
На его лице появилась улыбка,которая пугала Лололошку.
-Я понял,что у меня есть власть.Она была прямо у меня в руках!Точнее сказать, под подошвой.Это было больше, чем просто охота на зверушек.
Рассмеялся,громко и так сильно, что отдалось эхом о стены. Смеялся,как безумец,как ненормальный.
-О да...Мне захотелось ещё. Почувствовать,что я-нечто большее,чем жалкий охотник,который ничего в жизни не добьётся!И тогда я пошёл дальше.Уже в лице Багрового невидимки.
Джон остановился и раскинул руки в стороны,демонстрируя свои зубы в улыбки-оскал дикого зверя.
Помотал головой и провел ладонью по лысине.
-Нет,я не стал тем убийцей из книжек...Что не видит перед собой ничего,кроме жажды крови.Да,я хотел получить то ощущение власти ещё раз.Но нет.
Помотал головой и смотрел на того за решёткой.
-Как ты видишь,я не стал сумасшедшим мясником.-Лололошка сомневался в этом.-Я понимал,что мне нужно действовать по нужному плану.Чтобы оставаться безнаказанным и получить то,что мне нужно.
Быстро подошёл к решетке и схватился своими руками за неё,глядя из-под лоба на Лололошку. От этого резкого движения клетка затряслась.
-Хочешь послушать как я это сделал?!-спросил он.-Хочешь?!
-Обнаружена повышенная сейсмическая активность.-сообщила Райя над головой Лололошки,который сидел в позе лотоса.-Включаю стабилизаторы.
-Ну конечно хочешь,куда ты денешься?!-продолжил убийца,пропуская мимо ушей слова робота.Снова рассмеялся,но тише.-Так вот!
Он отпустил решётку.
-Моим первым шагом было отвести от себя все подозрения.Поэтому я взял каждую нить этого спектакля в свои руки.Придумал для нашей деревни Багрового невидимку...
-Спектакль,очевидно,школьный.-заявила Райя-Прайм.
-...начла оставлять кресты на телах жертв,как метку...А сам же оплакивал каждого и был главным обеспекоенным этой ситуацией."Ходил в полицию",пытался расследовать дело самостоятельно.-пожал плечами.- Но ничего не получалось,а полиция не могла ничего сделать. Почему же не могла,спросишь ты меня?Почему всемогущая полиция Империи не смогла справиться с деревенским убийцей?
Лололошка безразлично пожал плечами в ответ.
-Ответ прост.Мой друг детства, Филл.Он работает в отделении полиции по нашему округу.И согласился прикрыть меня.Не буду раскрывать сложности наших с Филлом отношений. Он был мне крупно должен.Не деньгами,нет...
Джон снова помотал головой, широко улыбнулся.
-Чем-то намного более ценным.У него просто не осталось выбора. Но не будем на этом останававливаится.Суть в том,что полиция отказывала в расследовании за неимением весомых доказательств.Мне...и каждому,кто обращался туда помимо меня. Да,я слышал болтовню за спиной...Некоторые все же думали на меня.Особо недоверчивые.
Улыбнулся ещё шире и раскинул руки,наклоняя голову в бок.
-Но доказательств...никаких,как и помощи от Империи.А у меня все шло как по маслу.Так я и утаскивал их из нашей деревни по одному.Сам понимаешь, дальше я зайти не мог.
Начал снова ходить по сторонам,сложив руки за спиной.
-Пойти в другую деревню или в город. Там Филл уже не смог бы меня прикрывать...
-Мы тут все поражены твоей гениальности.-сказала Райя-Прайм.
-...поэтому приходилось довольствоваться тем,что есть.-не слушал её Багровый невидимка.-И иногда выслеживать отшельников в лесах.Это было не сложнее,чем подстрелить лису на охоте.Но намного...Намного приятнее.О,я знаю,о чем я думаешь!
Мужчина подошёл близко к клетке.
-"Он убил собственного ребёнка!Он сумашедший!"-кривлял свой голос в актерском удивлении.Звонок рассмеялся,прикрывая ладонью лоб.-По-твоему,сумасшедший может все это придумать?
-Но придумал ведь.-ответила та.
-А с Майком все просто,я никогда не любил его.Я не хотел второго ребёнка. Не хотел,чтобы мне снова плюнули в душу. Но Ванесса...Она верила в лучшее. И чтобы не расстраивать её,я строил из себя любящего отца.Ведь мне было важно её счастье.
Впервые его улыбка отдавала теплом,а не безумием,которая длилась не долго.
-Хотя,по отношению к Майку я чувствовал лишь холод.И даже...отвращение.После предательства первого сына...мысль о том,чтобы снова отдавать ребёнку силы и любовь...Была мне противна.Но давай не о семейной драме.На чем я там остановился?Ах,да,убийства!
Снова загадочная улыбка,вернее,безумная.
-Мы подходим к самому интресному. Однажды на охоте я наткнулся на это здание.-он показал пальцем позади себя.-Внутри...Внутри я увидел кучу непонятных железяк,мусор...Ничего интересного.
Джон отошёл к компьютеру,рядом с которым был непонятное сооружение в виде квадратного темно-фиолетового портала.Повернулся спиной к Лололошке.
-Так я думал поначалу. Пока не нашёл древние записи.В тщательно замаскированном сейфе.Взломать,который было не так просто,кстати. Как и прочитать записи внутри.
Снова повернулся к ним лицом.
-Язык уж очень изменился за года.Но главное мне было понятно:под этими железяками,в полу...Есть разломы,окна в другие миры!
Лололошка и Райя в очередной раз переглянулись, не веря словам психопата.
-И тогда я осознал,что нашёл источник бесконечного счастья.Бесконечной власти!Множество миров с кучей других разумных веществ...По крайней мере в одном из них они точно должны быть!А вместе с ними и моя постоянная власть. Но главное:меня не смогут поймать. Ведь я быстро шмыгну в окно между мирами...И никто меня не найдёт.Вот только...Открыть эти окна у меня никак не получалось.Да что там открыть...Вытащить из-под земли!
Он похлопал ладонью по компьютеру.
-А в записях было куча исследований. Говорилось о тренировках,подготовках,специальных имплантах...Но ни слова о том,что мне нужно.И как бы не пытался разгадать механизм, все тщетно. Так я и оставил эту идею. Продолжил орудовать в своей деревне и...Так мы с Ванессой остались вдвоём.
Джон скрестил руки на груди и гадко усмехнулся.
-Удивлен,как она ещё не догадалась. Моя милая,наивная Ванесса...Что с людьми делает любовь, ах!
Улыбка исчезла с его уст.
-Так вот.Я уж начал ломать голову о дальнейшем будущем,как вдруг...
Он медленно подходил к клетке. Указал пальцем на Лололошку.
-Встретил тебя.
-А меня?-спросила Райя.
-Да заткнись ты!-взбесился тот.
-А то что?
Убийца скрипнул зубами и повернулся к жертве.
-Чисто случайно, проходя мимо...Я увидел чудака,который совсем не похож на остальных.Отличается от всех.А значит, может помочь запустить механизм. Если согласится,конечно. Попробовать в любом случае стоило.И да,моя ставка сыграла.
Внимательно разглядывал парня за решёткой, который сидел в позе лотоса уже довольно долго.
-Но не потому что ты уникальный...А потому что у тебя есть такая замечательная железная подружка.
Посмотрел на Райю-Прайм.
-Это я,да.-подтвердила та.-И чисто технически, мой внешний корпус сделан из вольфра-
-Да не жужжи ты!Ну так вот.Тогда я привёл тебя к нам в дом под видом подозреваемого...Зная,что Ванесса не даст тебя убить и захочет проверить.Ха-ха!-преступник снова ходит из стороны в сторону.-И когда ты окажешься чист,я скажу,что ты можешь помочь нам найти убийцу.Ведь ты не такой как все,а значит можешь мыслить нестандартно.Моя стратегия как всегда безотказно сработала...В моих руках оказался ключ к возможному счастью. Я не оборвал твою жизнь сразу,я дал тебе особую роль.
Остановился,глядя на Лололошку. На полу было уже холодно и не удобно сидеть,поэтому он выслал и облокотился спиной на решётку,скрестив руки. Джон улыбался уголками губ,как скромный актёр на сцене перед зрителями.
-Ты не просто моя жертва.Ты-начало чего-то большего.А, да...спасибо тебе.Ты идеально следовал моему плану,Лололошка. Все вышло даже лучше,чем я думал.Возиться не пришлось от слова совсем.-косо глянул на летающий модуль.-Райя сделала все как нельзя лучше...думая,что взламывает компьютер,чтобы получить данные убийцы.
-А фирменный смех будет?-спросила та,насмехаясь над ним.
-Говори,что хочешь,железка.-буркнул Джон.-Главное,что у меня есть все.Есть бесконечный доступ в иные миры.С кучей новых жертв...И вы мне больше не нужны.
Указал на них в клетке указательным пальцем.
-Надеюсь,ты,Лололошка, понял...Насколько жалок в сравнении со мной.
Тот промолчал,глядя на него из-под солнцезащитных очков.
-А иначе зачем я так долго распинался?!Устал даже,ух.
-А уж мы так устали...-проговорила тихо Райя.
-Поэтому придумывать очередной новый способ как убить жертву я не буду.-сказал тот.-Убью я тебя прямо как Майка,ядом.Но перед этим,для наслаждения...
Улыбка теперь расплылась аж до ушей,демонстрируя зубы.
-Дам тебе шанс показать,на что ты способен.
Джон подошёл к клетке и открыл её. Лололошка напрягся,встал ровно и приготовился вытаскивать из рюкзака оружие.
-Дичь гораздо вкуснее,когда за ней побегаешь!-воскликнул тот ,отходя от клетки.Рассмеялся как настоящий псих,расставив руки в стороны.
Вдруг затресалсь под ногами земля. Лололошка увидел как куски каркаса здания из дерева начали падать на Джона. Прихлопнули убийцу к земле, отключился распластавшись на полу.
Лололошка посмотрел на потолок,где уже не было того куска каркаса,а уже после подошёл к Джону. Его снова ударило током,от чего он задергался.
-Сканирование объекта...Жизненные показатели на нуле.-сообщила Райя-Прайм.-Пульс и дыхание отсутствуют. М-да...Вот тебе и спектакль.Ладно,надо рассказать всё Ванессе.Она должна знать,кто её муж такой на самом деле.
Лололошка стоял на месте,прокручивая в голове происходящее.Потом осмотрелся и увидел помимо одного портала ещё два таких.
Подходил к каждому и рассматривал их. Их красота завораживала и одновременно пугала...Хотелось бы прыгнуть туда и узнать,что там,в иных мирах...
Но не сейчас. Собравшись духом,решил отправиться к Ванессе и сообщить о смерти её мужа. Уже как раз солнце садилось за горизонт,блестело алое небо,которое сопровождало его в деревню, где уже был только только один житель-жена Багрового невидимки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Научная фантастикаГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?