Лололошка сделал рельсы для исследования и несколько их в университет,как тут его позвала Райя:
-Лололошка!Рада тебе сообщить,что я устранила все последствия перегрева.Можешь не переживать, все данные в сохранности.-ее лицо на экране с веселого переменилось на грустное.-Кроме информации в оперативной памяти. Расшифровку сообщений с карт памяти придётся начинать заново. Однако те сообщения, которые я успела расшифровать до перегрева...Были перенесены и сохранены! Расшифровку оставшихся сообщений я уже повторно запустила. Что думаешь о них?
Лололошка открыл сообщение перед глазами и начал читать.
«Кому:Dr.ƏƺɒɰʦɕʉϦϧ
Тема:Торжество гения
Повреждения:Средние
Доктор ɁϧɰɕʦƺʦʉȜȢɲ!Вечер прошёл просто превосходно! Смею вас заверить,это было одно из самых ярких торжеств в истории планеты! Но почему же вы не ϧʉɒνϠȢȜɁ нас своим присутствием? Всё высшее руководство провело вечер в ожидании ϧʉɒνϠȢȜɁɕʉϦϧ. Это очень печально. Надеюсь, вы в скором времени выйдете на связь. И ещё.
Мне нужна твоя помощь. Позвони ʦʉȜȢɲϧʉɒν ϠȢɁϧɰɕɕʉϦ сможешь. Это ʦʉȜȢɲɕʉϦϧ срочно!»
После чего открыл второе:
«Кому:Dr.ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ
Тема:Размышления
Повреждения:Незначительная
Нужно записать это,иначе нервы начинают потихоньку сдавать. П.Е.Р.С.И.К. "Прайм" уже готова. Протестировать прототип у меня нет ни времени, ни возможности. Остаётся молиться, что всё пройдёт гладко. Все же в душе я надеюсь, что мне не придётся пользоваться этим вариантом. И ƏƺɒɰʦɁϧɰɕʦƺ с его безумными идеями отступится от своих грязных планов. Как можно беспокоиться только о своём раздутом эго?»
Перешёл он к следующему:
«Кому:ɕʉϦϧʦʉȜȢɲ
Тема:Срочные новости
Повреждения:Серьёзные
Взбесившиеся модули ɁϧɰɕʦƺϧʉɒνϠȢȜɁ атакуют!ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ районы уже захвачены армией ɕʉϦϧʦʉȜȢɲ,превращающих всё в ничто.ɕʉϦϧɁϧɰɕʦƺ! Правительство и провинившаяся ʦʉȜɁɕʦƺɕʉϦϧ ϧʉɒνϠȢȜɁʦʉȜ ȢɲɁϧɰɕʦƺ собирают армию сдерживания. По прогнозам учёных,это может привести к ʦʉȜȢɲϧʉɒνϠȢȜɁ ɁϧɰɕʦƺƏƺɒɰʦϧʉ ɒνϠȢȜɁɕʉϦϧ земле. Крепитесь,граждане ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ!Мы выстоим!»
Лололошка понял с этого сообщения, что с этого момента все и начинается. Взялся за ещё одно сообщение:
«Кому:Dr.Calhoun
Тема:Исследование века
Повреждения:Средние
Наконец,прототип готов. 3 тонны чистого разума. Я не могу ни с кем поделиться плодами своей ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ,поэтому запишу здесь. Хотя,возможно,я расскажу об этом ƏƺɒɰʦʦʉȜȢɲ ɕʉϦϧϧʉɒνϠ ȢȜɁɁϧɰɕʦƺ...Я многим обязан этому человеку и ƏƺɒɰʦƏƺɒɰ,что ƏƺɒɰʦʦʉȜȢɲ заслуживает знать. Так вот,мой гений,мой научный прорыв,моя мечта и вселенная-Rehoboam. Компьютер огромной вычислительной мощности, способный видеть Əƺɒɰʦʦʉ ȜȢɲɁϧɰɕʦƺ ƏƺɒɰʦʦʉȜȢɲ и даже предсказывать будущее. Конечно, возможно, называть что-то в честь себя было как-то странно, но...Будем считать это моей слабостью.ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ-продолжение моих идеалов. Ведь столького можно избежать! Если мир будет действовать по контролируемому алгоритму,не будет войн,грабежей, нападений...Ах,если бы только подвернулся шанс исправить все ошибки прошлого...Тогда бы на ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ воцарилась ʦʉȜȢɲƏƺɒɰʦ разума и добродетели.»
И прочитал ещё одно:
«Кому:Dr.Calhoun
Тема:Решение проблемы
Повреждения:Незначительные
Можешь радоваться. Решение найдено. Мы с группой экологов назвали его "Сиянием".Это процесс преобразования ПМ из активной фазы в инертную,ту самую,которую мы с тобой когда-то давно обнаружили в комете. Сияние потому, что переход сопровождается очень ярким синим свечением,кстати,без выделения какого-либо тепла. Цикл замкнулся. Это могло бы быть огромной радостью, если бы ты,ƏƺɒɰʦʦʉȜȢɲ,не решил,что можешь принимать решения за всё человечество. А так это-лишь кроха надежды, озаряющая угасающую цивилизацию. Через два часа вышлю приглашение на мировой онлайн-брифинг. Ты будешь молча слушать или я буду считать это нарушением наших договорённостей.»
-Информация обрывочная и большая часть данных сильно повреждена.-сказала Райя-Прайм.-Однако теория Кейт и Радана...О том,что вся история Империи была выдумана...Окончательно подтвердилась. Об этом говорят даты основания Сан-Сити и производства карт памяти. И не только. Теперь,когда у меня есть доступ к моему модулю памяти,есть доступ и к моему техпаспорту. Согласно ему,внешний модуль был произведён в 1997 году. Вывод:Империи не может быть десять тысяч лет.Не говоря уже об остальной информации...Слишком много для моей вычислительной мощности. Эти сообщения...Надеюсь, наступит момент, когда я смогу во всем разобраться. Пока что расшифрованных данных критически мало. Но есть и хорошие новости!
Лололошка улыбнулся, ожидая подробностей.
-Помнишь,я выяснила,какая у меня миссия?-тот закивал в ответ.-Восстановление мира,да.Но теперь я уточнила,каким именно образом. Нужно запустить преобразователь,чтобы избавиться от активной ПМ. Какой преобразователь и где он находится-необходимы уточнения. Абсолютно никакой информации о системе запуска и её технологических характеристиках. Также в модуле записано название этой операции-"Сияние".И в расшифрованных мной сообщениях "Сияние" тоже упоминается. Как проект по преобразованию активной фазы ПМ в инертную. Всё сходится. Но за хорошими новостями следуют и плохие...
Её антены прижались к модулю.
-Вся остальная информация на моем модуле-набор технических характеристик...Безотносительно конкретных механизмов.А также мировая библиотека всех знаний. Есть даже рецензии на все фильмы и сами фильмы...На тысяче разных языков!А вот информации о НТ Industries...Практически нет. Я пересмотрела информацию с твоего зрительного нерва и обнаружила...Расшифровку НТ-Halo Terra. Видимо,это компания, в которой производились П.Е.Р.С.И.К.и...И в которой работал мой создатель. А ещё в одном из сообщений говорилось про 10 миллиардов выпущенных модулей.Ты можешь себе это представить?Похоже, раньше, П.Е.Р.С.И.К. был у каждого.Возможно,у кого-то было даже несколько.А сейчас их нет почти ни у кого.Интересно,что произошло?Кроме меня мы видели только Отера,пет-ассистента Калеба.Добавила в обновлённый список размышлений. Переслала расшифрованные сообщения Кейт. Интересно,как у неё дела.
Лололошка кивнул и решил проверить досье про маму Райю. Она добавила цель,которую озвучила и информацию про докторов из сообщений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Ciencia FicciónГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?