Мужчина в чёрном пальто смотрел в панорамное окно,на высотки ночного города. На улице была гроза,а молнии периодически освещение тёмное небо. Он погладил себя по чёрным волосам. Кто-то постучался.
-Входи.-сказал твёрдо тот. Полицейский вошёл к нему:
-Разрешите доложить,инспектор!
-Что у тебя?-спросил без церемоний мужчина,повернулся к тому. Его воротник закрывал пол лица,что не давало рассмотреть полностью его.
-У н-нас сл-у-у...
-Соберись и выкладывай. У тебя минута.
-Есть!Случай проникновения граждан в сектор во время профилактики!
-Контакт?-уточнил инспектор,повернув обратно голову в окно.
-Так точно!
-Занимательно.Останки?
-Никак нет!Все уничтожено!-ответил полицейский.
-Чудесно.-кивнул он.-Интересно, кто же решил пойти по стопам Калеба?Установили?
-Н-н-никак нет!-заткался снова тот.-Личность ещё не установлена!
-У тебя все?
-Так точно,инспектор!
-Свободен.
-Й-й-е-есть!
Полицейский быстро развернулся и ушёл,закрывая двери за собой в кабинет. Инспектор продолжил глядеть в окно,замирая как статуя.
-Уничтожено,говоришь...
Как раз перед его чуть постарелым с возрастом лицом ударила молния,но тот никак не отреагировал и продолжил наблюдать за погодой.Лололошка тем временем мучался под дождём и грозой с новым зданием для поселения. Его и Лионеля одежда насквозь промокла потом и дождём.
Псоле окончания дела лёг спать и яркое солнце провожало его утро. Ему теперь пришло "Оповещение от Эмпориума",что было в новинку:
«Тема:Сертификаты
Вниманию комиссара R700-LC. У вас обнаружены неиспользованные сертификаты на вживление имплантов. Напоминаем,что у вас осталось 2 дня на их реализацию. За подробностями обратитесь к хирургическому консультанту.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Комиссар отправился в Эмпориум за информацией. Поднялся к магазину и подошёл к консультанту:
-Добрый день,я могу вам чем-то помочь?-спросил тот.
-У меня остались неиспользованные сертификаты на вживление.-сообщил Лололошка ему.
-А-а-а,импланты не прижились?Понимаю,дело обычное.-кивнул мужчина с голубыми линиями на униформе.-По правилам хирургического отдела,мы возвращаем половину стоимости операции. Та-а-ак,давайте взглядом на ваши сертификаты...
Консультант заглянул в телефон:
-Вижу-вижу.Ужасно,должно быть,себя чувствуете.Целых четыре неудачные операции!Вот,пожалуйста,ваши часы.
Лололошке они быстро пришли.
-Если надумаете ещё что-то приобрести, наш отдел всегда к вашим услугам!
Клиент поблагодарил его и попрощался,по пути из магазина взглянул в интерфейс и увидел 81 рабочий час на счету.
Поэтому Лололошке решил купить имплант и вживить в себя. Купил за 4 часа бионический глаз. Подошёл к хирургу в халате и маскескоторый ему напомнил Рэя.
-Вы на операцию?-догадался мужчина с чёлкой на бок.-Что будем вживлять?
-Бионический глаз.-ответил он.
Лололошку провели в операционную. Операция обошлась в 4 рабочих часа и длилась 9 часов,но самое глачное-прошла успешно.
Пациент не заметил ничего особенного после операции,но его заинтересовало это,поэтому вдобавок купил и атомное сердце. К сожалению на вживление его не хватало:нужно было целый 100 часов.
Поэтому парень вернулся домой и решил скупнуьься в реке,пока была тёплая погода. Снял одежду и прыгнул в воду.
Оказывается, то самый бионический глаз помогает хорошо видеть в воде.
После того как переоделся,тот снова вернулся в Эмпориум и купил бионический мускул. Но это вживить тоже не удалось,стоит 50 часов. Купив более дешевый имплатюнт и вживив его в себя,вернулся домой и занялся своим поселением.
Через пару минут написала ему Кейт:
«Тема:Алгоритм
Дейв,я не предупредила.Сегодня задержусь на алгоритме. После больничного мне выписали сверхурочную работу. Буду поздно,не теряйте!Кейт.»
Лололошка понял,что ждать пока сообщения от не не нужно,поэтому занялся своими делишками.
Проходя мимо дома,Лололошка заметил Радана,облокотившегося спиной к стене дома и грациозно скрестив ноги.
-О,Лололошка, здарова.-поздоровался тот,потом повернулся голову к железной подружке:-И тебе привет,бан...Райя.
-Привет,Радан.-поздоровалась она.-Пришёл искать секреты Империи?
-Пф,вот это у тебя воображение,конечно.-сказал Радан,отводя взгляд.-Я тут...В общем,Кейт сегодня допоздна,а я на объекте сегодня все.А до ночи еще далеко.Я тут у тебя пересижу,окей?Да,и,может,м-м-м,помощь какая нужна,в твоём тут...
Лололошка удивлённо глянул на него,а тот нахмурил брови:
-Ну,чего смотришь?Помощь нужна или я пойду спать?
Комиссар задумался на пару минут,обдумывая свои дела.
-Ты очень кстати,мне как раз нужна помощь с заготовкой древесины.-ответил он.
-Ха!-улыбнулся парень с ирокезом.-Вот это я понимаю,мужская работа.Не зря я этого красавца прихватил!
Он достал из сумки огромный топор,от масштабов которого можно было потерять два речи...
-Радан,ты всегда по улице с оружием расхаживаешь?-поинтересовалась Райя-Прайм.
-Все разрешения у меня имею,а что?-изумился он,полняв брови.-Только вот,это не оружие,это так...Но,хвастаться лишний раз не буду,а то ваших крестьян распугаю.
-Обновила информацию.-сообщила та.
-Ну ладненько, пойду разумную свои ржавые пальцы,ха!-воскликнул рыжий,выпрямился и зашагал в сторону лесов.
Тем временем Лололошка помогал строителб Джиованне в постройке сторожевой башни.
Близ к вечеру они закончили,и Радан тоже,так как пришёл к нему.
-А вот и я!-воскликнул он.-Держи,комиссар,я немного разошёлся,конечно...Но у тебя вот тут какая стройка!
Друг отдал ему очень много древесины,которую не возможно было бы куда-либо вместить.
-Империя где-то не досчитается леса.-сказала,глядя на материалы,Райя.- Сегодня день открытий.
-Фуф.-выдохнул Радан.-А время-то уже позднее.
Он с улыбкой на устах о чем-то размышлял.
-Слу-у-шай.Я тут подумал,может сходим,развеемся?-предложил он Лололошке.-Ночной город тебе покажу.Познакомлю со своими. Настоящей жизни хлебнешь.
Комиссар задумался над его предложением.
-С Кейт,конечно, интересно,но иногда уж слишком утомительно, верно?Как тебе идея,а?!Ну что,пойдём?И Райю прихватим,только ты спрячь её куда-нибудь.А то её живо там загонят за пару жетонов...
-Скрытый режим активирован.-сообщила Райя и исчезла перед ними,появившись крошечной на плече Лололошки.
-Ну все,пошли!-воскликнул довольный Радан.
Лололошка перед этим сложил всю древесину,принесенную другом,в сундук.
Оба через час были в Альт-Сити и по дороге рыжий рассказывал об уличных гонках.
Они пришли в огромное здание, похожее на бар. Там было очень шумно и не привычно для Лололошки.
-Моё любимое место!-заявил Радан.-Сегодня за мой счёт.Ты пока присядь вон туда.
Он указала на дальний столик с белыми диванами.
Лололошка так и сделал. Сам Радан подошёл к бару и забрал за минуту два коктейля.
-Ну,вздрогнули?-спросил он,протягивая стакан. Лололошка никогда не пил такого и удивлённо разглядывал то друга,то напиток.-Чего смотришь?Отговорки,что только сок пьёшь,тут не прокатят. Давай-давай.
Парень с ирокезом на одном дыхании это выпил. Друг в солнцезащитных очках зажмурил глаза заранее и повторил за ним. В голову сразу ударило,начало все немного кружится. Но через пару минут пришёл в себя.
Рыжий отодвинуть от себя стакан,глянул на друга:
-Ох,а сейчас пойдём посмотрим на...
Друзья вышли на балкон и смотрели на светящийся город в еочи.
Радан с бутылкой алкоголя перелёт через ограду балкона и подошёл к краю,чтобы насладится картиной. Лололошка пошёл за ним,не боясь, что может свалиться вниз по пьяне,хоть был намного трезвые своего друга.
-Красота!-воскликнул тот.-Ты погляди,комиссар,как прекрасен Альт-Сити!Ох,за такую красоту и бахнуть не грех... Я тут бутылочку прихватил,кстати...
С улыбкой протянул другу. Тот вздохнул и взял бутылку с коктейлем в руки. А сам рыжий достал ещё одну,выпил с горла и вытер рукавом униформы с оранжевыми линиями рот.
-Ох,хорош!
Лололошка снова выпил.Уже не было головокружения.
-Что-то мне поиграть захотелось...-пробормотал тот.-И время подходит.Надо тебя с Кавински познакомить...
Протянул бутылку перед собой:
-Ну,ещё по одной,да в путь!
После этого они добрались до Эмпориума. Там также было шумно,но Лололошку это уже не так раздражало как раньше.
Оба зашли внутрь и поднялись на третий этаж,где были игровые автоматы.
Радан подошел к самому дальнему автомату,за которым стоял мужчина-блондин с загорелой в белой куртке под которой была униформа. Носил оранжевые очки.
-Чёртов тетрис,когда-нибудь я побью этот...
Другие игроки уже кричали о своей очереди и тот отстал от автомата. Мужчина повернулся к более молодому парню.
-Эй!Кавински!-позвал его Радан.
-О,рыжий!-повернулся к двоим тот низкого роста,на его шее висел оранжевый клон-цепочка.-А я уж думал ты не придёшь.Как рука?Как твоё "ничего"?
-Да ничего.-шутливо ответил тот,давая по ладони знакомому.
-Ха-ха-ха!-рассмеялся Кавински,рассматривая друга.-Хей,ты что же это,без меня пил?
Потом заметил Лололошку,который стоял на шаг дальше от них:
-А что за пацан?
-Да вот его и учил пить.-ответил тот.-А это друг мой,познакомились мы...
-Да хорош мне зубы заговаривать,зная я тебя.-сказала мужчина, хлопнул рукой тому по плечу.-Народ,вы гляньте кого Радан притащил!
Лололошка осмотрелся,на него вытаращилось несколько пар глаз.
-Тебя звать как?-спросил Кавински.
-Дейв.-твёрдо ответил Лололошка.
-Да уж,оригинальностью не веет.-выдохнул он.-Дай хоть взгляну на тебя, что ли...
Приблизился к нему довольно близко и начал считывать глазами под полупрозрачными нового знакомого.
-Странный он какой-то.-буркнул кто-то из их компании.
-Да тихий просто.-объяснил второй.
-Его очки мне нравятся.-заценил третий.
Кавински чуть отошёл от Лололошки.
-Хм,хм...Ну ты конечно даёшь.-его глаза посмотрели на Радана.-Где вообще откопал такого?
-Да вот вышло так.-ответил с улыбкой он.
-Понимаю...Ладно.-блондин обернулся к своим друзьям.-Народ!Пойдёмте на улицу.И ты,пацан,поговорить надо.
Дейв покорно кивнул.
-А игры?-спросил Радан.-Мы только пришли!
-Успеешь ещё!-отмахнулся его друг,оборачиваясь к нему.-Сейчас будет шоу повеселее.
-А?
Все следовали за Кавински. Лололошка тоже и из-за слов последних заволновался. Шестеро человек вышло на улицу.
Один из компании,тоже блондин,но с зелёными линиями на униформе,протянул Лололошке ещё стакан с коктейлем:
-Хей,держи!
Лололошка взял его,но не выпил,держа в руке и наблюдая за всеми.
-Знаешь,Радан,я тебе доверяю.-начал Кавински.-Ты шикарный мужик,но правила есть правила.Гонка.
-Гонка?-переспросил тот.
-Гонка.-повторил мужчина.
-Ты в своём уме?!Да он же вообще понятия...
-Но-но-но!Даже если ты притащил его к нам лишь на ночь...Это не значит, что он будет стоять с тобой в сторонке,как...
-Школьник на линейке!-вставил брюнет.
-Точно!А просто уметь пить недостаточно, так что...идём на первую пристань ю,познакомим Дейва со всеми.
-Ох,Свет...-пробормотал Радан,подходя к Лололошке.Он выглядил взволнованным.-Эй,Дейв. Послушай.У Кавински иногда...того,шарики за ролики.Но отказов он не принимает...Да...Главное,помни...Что бы он ни задумал,постарайся не умереть,ладно?
У Лололошки невольно от волнения вздрогнул кадык.
-Повышаю уровень адреналина.-сказала Райя по внутреннему модулю.
Вся компашка выдвинулась в неизвестном направлении. У того не было выбора,короме как последовать за ними.
Они пришли к пристани,где на воде стояли два гидроцикла-оранжевый и голубой. Кавински встал спиной к воде.
-Винс,может я?-предложил Радан,немного испуганный.
-В следующий раз.-махнул рукой он.-На машинах.Я себе такую малышку достал-закачаешься.
Потом обернулся к Лололошке:
-Ну что,Дейв.А сейчас посмотрим,из чего ты сделан.Радану-то я доверяю,но есть у него привычка одна.Пакость всякую с улицы тащить. Поэтому всегда нужно проверять...
Радан чуть вышел вперед:
-Кавински,что ты...
Мужчина обернулся к гидроциклам,раставив руки в стороны.
-Это-ночной Альт-Сити.Мой город.-сказал он,поварачиваясь к Дейву.-.А сейчас мы посмотрим, сможешь ли ты стать его частью...Прыгай.
-Аккуратнее.-сказал Лололошке парень с ирокезом.-Не убейся там.
-Загружаю руководство по управлению гидроциклом.-помогала также Райя-Прайм на плече.
Кавински подошёл к голубому и указал на него пальцем:
-Этот твой!
Сам он прыгнул на свой оранжевый гидроцикл,схватившись за рукоятки.
-Минни,детка,готовься давать отмашку!-воскликнул девушке перед ними с флажками белого цвета в руках.
Лололошка же с осторожностью сел на свой аппарат. Кавински начал отсчёт:
-Один!Два!Старт!
Флажки у девочки с хвостиками опустились на взмахе.
Винсент уже двинулся с места,разгоняясь на бешеной скорости. А Лололошке пришлось сначала разобраться с транспортом и вскоре поехал.
Понимая,куда примерно,ему плыть,начал крутить рукоятки со всей силы и скорость нарастала.
Он уже обогнал Кавински,в его лицо дул ветер и прилетали брызги воды. Но от удовольствия у новичка перехватывало дыхание.
Добравшись до финиша быстрее,Лололошка развернулся и поплыл обратно.
Радан был в шоке,что его друг вернулся первым.
Дейв припарковал на место гидроцикл и залез на платформу. Народ его весело встречал.
Кавински через минуту тоже вернулся,выпрыгивая из водного транспорта.
-Ха-ха-ха!-доволен был он,подходя к победителю.-Это было шикарно! Ну что же,Дейв.Жму руку.
Мужчина Лололошку схватил за руку и пожал.
-Моя чуйка ещё никогда не подводила.Хоть я давно уж не на службе,глаз наметан.Звать меня Кавински, бывший наблюдатель.
-Занесла информацию в базу.-сообщила Райя по внутреннему модулю.
Профессию наблюдателя Лололошка слышал когда-то давно,но не помнил от кого. Вроде от маленькой девочки,которую встретил в начале своего пути.
-А ты чего там,рыжий?-обернулся Винс к Радану,который стоял как вкопанный.-Что с лицом?За мальца испугался?Ну-ну. Ты молодец,хороших людей к нам надо приводитьх
-Иногда я поражаюсь,как ты всех ещё тут не угробил.-высказался тот,поравнявшись с ним.
-Да ладно тебе, Радан.Удача всегда на моей стороне!Я бы не предложил гонку,не будь я в Дейве уверен.Да и тем более...
Как раз Лололошке и всем остальным пришло сообщение от Империи.
-Вот же черт!-выругался Кавински.-Ладно,Радан,Дейв...Знакомство вышло приятное,но,увы...Всем пора расходиться.
Блондин хотел уже уходить,но вдруг остановисля:
-Радан!Я обещал тебе тачку показать,не забудь и мне напомни.Еще увидимся,бывайте!
Он пожал руку Радану,а после ещё раз на прощание Дейву.
Все расходились,и Радан провожал Лололошку до остановки.
-Ну,Лололошка, ты даёшь...Что ж ты не говорил,что водить умеешь?-спросил друг.
-Я скачала из общественной сети руководство по вождению.-объяснила ему Райя-Прайм, которая появилась перед ними.
Лололошка,пока ждал автобус, открыл Мессенджер,чтобы посмотреть сообщение:
«От:Империя
Тема:Комендантский час
Вниманию жителей Альт-Сити,через 40 минут начнёт действовать комендантский час. Во избежание штрафов просим всех разойтись по домам.
И помните:Империя заботится о Вас!»
-Ох ё...-пробормотал на ответ подруги парень с ирокезом.-Тогда нам крупно повезло...Хорошо,что все закончилось...Вот уж никогда бы не думал,что тебе удастся Кавински впечатлить. М-да,в следующий раз я попытаюсь заранее узнать планы этого придурка.Ладно,бывайте.Кейт,наверное,меня уже ждёт.
-Пока Радан!-попрощалась Райя.
-Ага...
Лололошка тоже попрощался с ним и ждал свой автобус. Когда сел в него,проматываь моменты гонки в голове.
Сама голова от алкоголя шла кругом,поэтому он быстро улегся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Научная фантастикаГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?