Войд стоял у окон в своём кабинете.
-Войд,добрый день!-поздоровался Калеб,когда вошёл.
-А,Калеб, проходите!-обернулся к нему инспектор.-Чем обязан?
-Хотел поздравить вас с успешным раскрытием дела о нападавшем на Лоренса.
-Вы уже слышали?
-Конечно!Если не ошибаюсь, это самое быстрое раскрытие дела в этом году.
-Всё так.-подтвердил Войд.-Если не считать, конечно, раскрытого вами подполья.
-Ну в моём случае это была простая удача...А в вашем-профессионализм.
-Спасибо, Калеб.Лесть из ваших уст всегда звучит приятнее всего.В Империи не так много людей равных мне.
-Вы знаете,Инспектор, я никогда не прибегаю к лести.
-От этого ваши слова становятся только приятнее.Неужели вы пришли ко мне только чтобы поздравить?
-Это было основным моим намерением.-ответил парень.
-Но есть и другие?
-Сразу видно, что вы лучший в своём деле!Вы правы,у меня есть к вам вопрос.-признался Калеб.-Я слышал,вы арестовали мою шпионку...Хотел вот узнать,по какой причине?Неужели она оказалась двойным агентом?
-Вы,наверное, говорите про эту новоиспеченную поэтессу,Тори?-понял мужчина в пальто.
-Да,именно.
Войд подошёл к столу и положил руки на него,голову опустил.
-Почему именно она?Довольно интересный выбор.Абсолютно бестолковая девчонка.-рассказывал он.-Выдала,что шпионит на вас,ещё до того, как мы начали что-то делать.Думаоа,что этой информации будет достаточно, чтобы её отпустили.
-Ну слушайте...Наивность-отличная черта для обычного гражданина.
-И абсолютно губительная для шпиона.
-Этого достаточно, чтобы манипулировать ею.-согласился Калеб.-Но я все равно не понимаю, зачем она вам понадобилась. Что она натворила такое?
-А мне кажется, вы знаете, что она натворила.Вы же были на её последнем концерте.
-Был,это правда. И слышал...Если так можно выразиться, "стихотворение" этого Вольдемара. Насколько я знаю, вопрос с Вольдемаром уже решен. Кажется, в тот же вечер к нему направили Наблюдателя.
-Всё верно. Однако уничтожение Вольдемара не избавляет от ответственности Тори.-сказал Войд. -Она тоже подлежит уничтожению. Но перед этим я должен выяснить, во что она ввязалась.
-И что вам известно на данный момент?-поинтересовался Главный секретарь.
-Честно говоря, Главный секретарь...Я начинаю сомневаться,что уничтожение целесообразно. Эта девчушка абсолютно никакого представления не имеет о том,что натворила. Однако есть один момент, который меня смущает...Какой,если не секрет?
Мужчина выпрямился и прошагал к нему.
-Вы,Калеб.-заявил инспектор.
-Я?Почему?-не понимал он.
-Тори пока что отказывается нам рассказывать, что именно она для вас делала.Но с её боязнью пауков...Думаю,оставить её на ночь в клетке кишащей этими тварями...И она заговорит. Достаточно будет даже оставить её там на пару минут,сказав,что она там на сутки...
-Есть и другой вариант,Войд.
-Да?Какой же?
-Можно спросить меня, я готов рассказать всё,чем занималась Тори.-ответил Калеб.
-Что вы,я бы и не подумал отвлекать вас от работы. Я не сомневаюсь в вас,Калеб.-сказал инспектор.-Я сомневаюсь в Тори. Как вышло,что ваша шпионка читает на своём большом концерте стихи...Которые попадают под статью из книги Света? Из-за своей наивности девчушка могла попасть в плохую компанию...И она может нам помочь на эту плохую компанию выйти. Думаю, в такой ситуации этого будет достаточно для сохранения ей жизни.
-Согласен с вами,Войд. И все же,вы уверены,что не хотите,чтобы я рассказал вам...Для чего Тори шпионила?
-В этом нет необходимости, Главный секретарь. Но ваше желание помочь только укрепляет во мне уверенность в вашей лояльности. Расскажите мне вкратце, я сравню показания с теми,что даст Тори. Так мы с вами выясним, что она не водит нас обоих вокруг пальца.
-Я попросил Тори шпионить за парнем,который ошивался вокруг моей сестры.-рассказывал Калеб ему.-По той же причине я ходатайствовал о её повышении. Мои отношения с сестрой давно разорваны...Но я чувствую некоторую ответственность, даже привязанность к ней...Потому я хотел быть уверен,что этот парень не угроза для неё.И что у него нет плохих намерений.
-Понимаю. Семейные связи это секрет,который мне никогда не удастся разгадать.Однако я много слышал о нем...В любом случае, благодарю вас за откровенность,Калеб. Я отмечу в отчёте ваше рвение помочь следствию.
-Это вовсе необязательно. Любой лояльный гражданин на моем месте поступил бы также.
-Хотелось бы в это верить.
-Это у вас работа специфическая просто.Постоянно приходится общаться с неблагонадежными.Зато благодаря вам в Империи можно спать спокойно.
-Спасибо, Калеб.-поблагодарил инспектор.-Но мне пора возвращаться к работе...Чтобы бы вы могли спать спокойно.
-Конечно, Войд, простите,что отвлек.
Главный секретарь развернулся и подошёл к двери,снова повернулся к Войду:
-Ах да,как закончите с Тори,если примете решение о не-уничтожении...Пришлите её сразу ко мне. Прочту ей лекцию о правильных стихотворных формах.
-Похвально,Калеб. Так и сделаю.
-Спасибо, Инспектор.
Калеб вышел с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Bilim KurguГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?