Настоящая правда

16 0 0
                                    

Лололошка в очередной раз набрал много угля,чтобы зарядить своё снаряжение.
-Хей,Лололошка!-позвала его Райя-Прайм.-Надеюсь, ты хорошо отдохнул после вчерашнего. Нас ждёт очень продуктивный день. Правда,вместо кофе,придётся начать его с чашечки горячей крови...Почему?Потому что у меня есть все основания полпгать,что Хейли ждёт тебя в Чертогах...Со вчерашнего дня. Я заметила,как она волновалась...когда узнала,что тебя не стёрли.Полагаю,ей что-то от тебя нужно. Так что давай,отправляемся. Не забудь прилично одеться,терпение Шангрина не бесконечно.
Лололошка кивнул и переоделся в одеяния. После забрал меч с зарядки и выпил кровь,чтобы отправиться во владения Возродителя.
Лололошка поднялся на главную местность, где происходили ритуалы. Там никого уже не было,видимо,служба закончилась.  Но кто-то сидел на лестнице к трону Шангрина.
Тот догадался, что это Хейли и подошёл к ней. Оказывается, она уснула подперев ладонью щеку,чтобы было удобней.  Дейв подошёл ближе и дотронуться не успел,как она вскочила и её капюшон мантии упал,открыв её лицо. Она тут же его надела.
-П-пррстите,Влады...Ой. извините,а вы...
-Да,это мы,Хейли.-вышла из укрытия Райя в своём красном облике.
-Ах вот как!Знаешь что?!Мне даже неинтересно знать,как ты стирания избежал!-злобно говорила та.-И почему притворяешься,будто не избежал...И что там за делу у тебя с молоденькими полицейскими...Да что там!
Хейли указала на Райю-Прайм.
-Меня даже не удивляет,что какого-то черта твой электронный ассистент работает в Чертогах!А у меня даже часы наручные выключаются!И я даже не прошу тебя извиниться за то,что заставил меня ждать...-девушка закрыла лицо руками.-Просто...Просто скажи мне,где похоронили Кейт!И как...Как она...
Хейли не выдержала упала на колени и расплакалась. К ней подлетела Райя:
-Хейли,перестаньте.Кейт жива.
-Как она умерла?-повторила вопрос та,не слушая ее.-Кто был этим Наблюдателем?
-Хейли,придите в чувства, с Кейт всё в порядке.
-Ха-ха-ха-ха!-нервно рассмеялась культистка.-Ты чего ассистентку в неведении держишь?
-Скажи ей уже!-злилась уже сама Райя.
-А ты чего это без спроса...
-Хейли,тут такое дело...-начал говорить Лололошка,-Кейт жива,но сейчас находится вне Империи. В общем, слушай...
Он присел рядом и решил рассказать всю правду. И спустя 5 минут сбивчего рассказа Хейли говорит:
-Погоди-погоди...То есть всё это время...Вы занимались не пойми чем...Не пойми где...И даже словом не обмолвились?!Нет бы,хоть...
Она ходила туда-сюда. Вдруг указала на него.
-Ладно,ты. С тобой мы почти не знакомы.Но вот как она могла...Написать-то уж можно,что жива?!
-Хейли,за куполом нет связи.-объяснила Райя-Прайм.
-Что?За...куполом?Что вообще происходит здесь?!Это...Это розыгрыш...Очень плохой розыгрыш!И правда,как вообще можно поверить...Ах-ха-ха-ха!Ну вы слышали, да?"Кейт жива,но она за куполом,Хейли!"Если ты думаешь, что я шутки настроена шутить,то ты ошибаешься,Дейв.Уби...
Ассистенка встала между ними.
-То есть ты прямо сейчас, находясь в астральном плане существа,управляющего кровью...Который проводит обряды, противоречащие законам физики,а также говорит, не открывая рта...И серьёзно утверждаешь,что не можешь поверить в то,что за куполом может хоть что-то быть? Правда?А я думала,в начальницы умных людей выбирают.
Хейли просто села на пол,уже не зная что и ответить.
-А...Ладно,давайте ещё раз,по порядку.
-Вот так бы сразу!
Лололошка и его подружка ещё раз пытались всё объяснить.
-Кажется, теперь я поняла...-встала на ноги Хейли.-То есть,я могу её увидеть?
-Только если мы можем тебе доверять.-сказала та.-Анализ речи лжи не выявил...Вдобавок,ты и так замешана в нелегальной секте. Так что добро пожаловать.
-Ну спасибо, Райя,очень приятно, конечно...
-Не за что.
-Ладно,Де-...Или,как там...Можно я пока буду звать тебя Дейвом?
-Можно.-махнул рукой он.
-Поначалу всем сложно,Хейли.-добавила Райя-Прайм.
-Спасибо. Ты сейчас у себя в поселении?
-Да.-кивнул Лололошка.
-Хорошо. Тогда я приеду через полчаса. Отведено меня к Кейт?
-Конечно, Хейли.-ответила та.
-Да,мы за этим и пришли.-сказал комиссар.
-Спасибо вам...Просто...спасибо, я...Я буду через полчаса. Malus.
И подруга Кейт исчезла. Лололошка с Райей тоже.
И они даже не подозревали,что за ними наблюдал все это время Возродитель.

Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя