Лололошка лежал у себя в постели. Голова кружилась от недопонимания происходящего и глаза было трудно открыть. Но он полуоткрытыми глазами видел силуэт над собой.
-Модуль 1 выведен из гибернации.-сообщила Райя ему. Лололошка раскрыл глаза со всей мочи и сел на кровати.-Жизненные показатели в норме.
Перед ним стоял тот самый Калеб,который протянул вперёд дуло пистолета.
-О.Очнулся.-спокойным тоном понял тот.-Эй,на меня смотри!
Лололошка подчинился приказу.
-Сразу скажу...Я не знаю,кто ты такой и откуда.Но предупредить тебя хочу лично.
Тот сосредоточился на его словах,пытаясь не сводить глаз с знакомого подруги.
-Будешь помогать Кейт решать её хотелки...Подталкивать там,мотивировать.-серьёзно продолжил он.-И я сотру и её,и тебя.Организую все в лучшем виде.
Калеб хотел уже заканчивать,но что-то вспомнил:
-Ах да,на будущее...Не стоит оставлять своего дружка-дуболома вот так,ну улице.Иначе он может оказаться уже не в канализационной трубе...А где-нибудь...в менее приятном месте.
Комиссар сразу понял про кого он-Радан. Вдруг Лололошку начала окутывать паника за друзей,но виду он старался не подавать.
-Надеюсь,ты меня услышал.-продолжал говорить Калеб ему.-Пока.
Он опустил оружие и вышел из его дома на улицу,исчезнув во тьме ночи. Последнее что тот видел,это хвост Калеба развивающийся на ветру,и оранжевый герб в виде щита на плаще.
А вот Лололошка застыл,пытаясь переварить информацию. Он схватился за голову,смотря в окно.
-Знакомство,конечно,не из приятных.-подала свой механический голос Райя.-Похоже,это первый житель Альт-Сити,который открыто пытается тебе навредить.Сделаб пометку в базе.Ну а сейчас предлагаю разыскать Кейт и Радана.
Лололошка вскочил побежал к выходу.
-По данным имплантов,Кейт находится у себя дома...А вот за Радана стоит начать переживать.-сказала ему она,догоняя его.-Его сигнал исходит от очистной станции в северной промзоне.Я сварила координаты с картой Альт-Сити. И могу сказать,что лежит он как раз в том месте,где ты чистил трубу от грязи.
Лололошка кивнул,понимая куда ему бежать.
-Правда в этот раз,похоже,придётся чистить трубу от Радана.-не смогла удержаться от шуток Райя.-Вот так да.
Лололошка приехал как можно быстро в город и пробежал мимо дома Кейт,к трубе которую чистил вместо Мартина.
Он остановился перед тем как войти,чтобы отдышаться. Открыл трубу,в которой снова было куча грязи. И в этой грязи лежал без сознания Радан.
Друг подбежал к нему и наклонился. Его лицо было всё в грязи,но самое главное, что из его рта выходил воздух. Он был жив.
-Пульс есть,дыхание есть.-подробно рассказала ему Райя-Прайм.-Он без сознания. Запускаю подачу кислорода...
Воздух поступал парню без сознания в рот и нос. Через минуту тот очнулся и закашлялся.
Позже с трудом встал и глянул на Лололошку своими черными глазами.
-Жизненные функции восстановлены.-сообщила та,глядя на Радана.
-Что за...-нахмурился сразу тот.-Какого черта произошло?!Где Кейт?!
Осмотрелся вокруг,скривившись от мерзости.
-Где мы?!
Лололошка за пару минут рассказал ему все,что произошло с ними. От чего Радан снова ему не поверил и злился:
-Ты хоть сам-то слышишь, что говоришь,а?!Врать мне удумал,комиссаришка Имперский?!
-Подтверждаю достоверность информацию,которую предоставил Лололошка.-вмешалась Райя в разговор.
-Ещё один правдивый источник, как же.-вдруг запнулся.-Подождите.Кейт у себя дома?Так а что я тогда твои бредни слушаю?!
Лололошка в ответ вздохнул и пожал плечами.
-У нее-то все и узнаю.И если вдруг окажется, что ты меня обманул и подставил нас...
Радан впился глазами в его же глаза,но Лололошку уже это не так пугает.
-Тебе не жить.-продолжил он.-Забудешь,как мать родную зовут,понял?!Чао.
Парень с ирокезом развернулся и вышел из трубы. Он хотел пойти тоже к Кейт,но тут пришло уведомление об отгрузке ящика сбора. Теперь ему дали собрать больше ресурсов, но при этом оплата будет в три раза больше.
Поэтому вернулся домой и собрал те культуры,что нужны были и положил в ящик. Дрон через минуту забрал это и комиссару вручили целых 30 часов.
Только Лололошка хотел заняться своими делами,тут снова "Оповещение Империи":
«Тема:Обязательные работы
Вниманию комиссара R700-LC.От Вашего поселения требуются трое рабочих для обработки полей Аллотеры.Задачи:сбор урожая,очистка зерна,прополка культур.Вы обязаны распределить эти задачи среди Ваших поселенцев,после чего Империя самостоятельно свяжется с ними.После выполнения работ Вам будет отправлена оплата:10 рабочих часов.
За неисполнение приказа Империи назначается наказание.И помните:Империя заботится о Вас!»
Тогда Лололошка подошёл у фермеру,тот сразу спросил:
-Лололошка, нужна помощь?
-Вы должны помочь Империи очистить зерно.-сообщил он ему.
-Отправляюсь за работу!-воскликнул Ронни.
Комиссар пошёл дальше искать рабочих,хотел Лионелю предложить,но всё-таки отказался от этой идеи,ведь он важен для постройки домов.
По дороге пробежал мимо шахтёр Рой и тот его сразу остановил.
-Каковы мои задачи?-перешёл сразу к делу шахтёр.
-Вам необходимо помочь с прополкой на полях Алотерры.-сказал Лололошка.
-Вперёд,на благо Империи!
Потом отыскал Джиованну у хижины строителя,та удивлённо посмотрела на него уставшего:
-Лололошка, есть поручения?
-Вы отправляетесь на сбор урожая с полей Алоттеры.-проговорил тот.
-Уже надеваю перчатки!-улыбаясь, ответила она.
А сам Лололошка пошёл к себе в дом отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Science FictionГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?