Проникновение на завод

10 0 0
                                    

Комиссар занимался поселением,переживая за своих друзей. Весь день отвлекайся и погружался в свои мысли. Вечером же написала Кейт:
«Тема:Новая рука
Приходи на место встречи,нужно кое-что обсудить. С Раданом все хорошо. Ему поставили протез.»
Лололошка с облегчением выдохнул и отправился к ним.Сначала пошёл в квартиру Кейт,но после вспомнил, что сейчас они встречаются у Радана.
Зайдя к ним без стука,заметил друзей за диалогом:
-Ну блин,знаешь...-говорил Радан.-Я не думаю,что все так плохо.Красота же!Лучше чем было!
Он покачал легонько своим протезом вместо руки. Часть униформы на оом месте не было,а сама рука состояла из железного корпуса.
-Если бы кое-кто...О!-Кейт заметила Лололошку и обернулась к нему:-Лололошка!
-Эй,комиссаришка!-воскликнул парень с ирокезом,явно в хорошем настроении.-Глянь,какая у меня штука!
Продемонстрировал её,сгибая и разгибая,а пальцем второй руки указал на друга,самодовольно улыбаясь:
-А у тебя такая есть?Ха-ха-ха!
-Тебе очень идёт!-сделала комплимент Райя.-Насчёт твоего вопроса.Подобные импланты Лололошке без надобности. С недавних пор я умею модернизировать его организм.  Без хирургического вмешательства. Подобные улучшения тела куда технологичнее и выгоднее,нежели вживление имплантов. Что же до функционала, бионические конечности куда более износостойки,чем органика. Есть вопросы?
Радан открыл рот,чтобы что-то сказать, но не придумал:
-Блин...
-Так,хе-хе...-смеялась их подруга.-Давайте не будем устраивать соревнования,кто круче. Особенно по такому поводу. Не в детском саду.
-Да...
-Ну, как вы видите,Радан более-менее в порядке.-сообщила Кейт.
-Ну,почти в порядке.Не чувствую пальцев на левой руке!-шутил тот.
-Ну вы и сами видите. Он так шутит с возвращения из больницы.  Давайте лучше поговорим о куполе.
Радан пошёл присесть на диван.
-Райя,ты ведь отсканировала местность,пока РКБЗ был отключён?-спросила у той девушка.-Можешь сказать, где находятся остальные купола?
-Так точно,Кейт!-отвечала она.-Купол,подобный РКБЗ,находится по координатам:-60136 100 60192.Что находится в 50 километрах от нашего нынешнего местоположения. Других совпадений не найдено.
Лололошка от таких цифр закашлялся. Кейт тоже было в изумлении:
-50 километров...Многовато...Мы могли бы выдвинуться хоть сейчас,но...Я вот что хотела обсудить.-собралась она.-После нашего злополучного похода за купол...
-Я прям как без рук!-воскликнул Радан с улыбкой.
-Радан!В общем,мы с Раданом кое-что заметили...Наши тела покрылись какой-то сыпью,и кожа...Она будто бы стала...тоньше! Костюм так натирать не может...Заразиться мы ничем не могли...
Лололошка удивился сказанному.
-Я сходила в отделение больницы за консультацией.-продолжила та.-Врач сказал, что это похоже на химический ожог,но он с таким не встречался.Райя, ты можешь определить, что это?
-Начинаю сканирование...Сканирование завершено. Моя теория подтвердилась. На ваших телах те же повреждения,что были на теле Лололошки. Но в вашем случае, устранить повреждения я не смогу. Тогда как тело Лололошки уже в полном порядке .
-Ну-ну...-бурчал Радан на диване.-Повезло ему! Не у каждого есть такая железка,которая все за тебя сделает...Простые люди вон,знаешь...Вынуждены все делать РУКАМИ!
Смеялся снова он.
-Радан,не сейчас!-ответила ему Кейт.-Райя,продолжай.
-Спасибо,Кейт!Я определила то,что вызывает эти повреждения на коже.Среда вне РКБЗ насыщена ПМ.Но эта ПМ находится в активной фазе.И,похоже,реагирует с любой органической материей,вызывая собственную репликацию.Она и оставила вам эти повреждения, проникнув через костюмы. Но её было настолько мало,да и за куполом мы были не так долго,поэтому...Повреждения оказались малой тяжести.Еще один логичный вывод:РКБЗ нейтрализует активную фазу ПМ. В результате распада внутренним модулем было собрано 200 очков.
-Хм-м...Пм,значит."Активная фаза"...Рай,а ты для работы используешь...ПМ в какой фазе?
-Эту фазу ПМ я бы обозначила, как инертную.Примечание:нейтрализация ПМ в мои функции не входит. Также в моем внешнем модуле нет органических частей,поэтому активная ПМ мне не вредит.
-А купол,ну,РКБЗ?-спросила девушка.
-Активная ПМ не может использоваться в таком устройстве. Вдобавок, в составе РКБЗ свойства ПМ тоже отличаются от той,что использую я.
-Угу...Хм.Значит выводы:Первый:До следующего купола мы не дойдём.Если за несколько секунд ПМ уже успела проникнуть в костюмы...А путь в 50 километров займёт явно больше!...то пока мы дойдем-превратимся в ПМ целиком. И также второй вывод:У Империи имеется огромное хранилище инертной ПМ...Либо они нейтрализуют её сами.А так как купол существует уже очень долго...Такую огромную залежь представить трудно.
Немного помолчала,обдумывая все.
-И в любом случае, они бы думали наперёд и научились бы нейтрализовать активную ПМ. Думаю,так и есть.Возможно,"профилактика и есть способ нейтрализации.Но тогда бы тут были какие-то сборщики. Что-то здесь не так,но...Нужно подумать на досуге.
Подруга потеряла лоб,который уже вспотел от всех размышлений.
-Чтобы добраться до другого купола,нам также нужно понять,как защититься от вреда ПМ. Поэтому нужно отправиться туда,где эту самую ПМ обрабатывают.И есть у меня теория...Точнее,пока единственный логичный вариант.Империя не нейтрализует и не обрабатывает нестабильную ПМ.Она её производит.
-Но зачем?-спросил Радан,который до этого молчал.-Ведь снаружи вон сколько этой самой ПМ...
-Радан,Радан.Давай мыслить логично.-сказала Кейт.-Если бы ПМ собирали за куполом,её бы доставляли в Альт-Сити.Ведь Башня Света стоит в самом центре города.И если верить показаниям Райи,питается РКБЗ оттуда.Но ни одна дорога или транспортная магистраль не ведёт к границе РКБЗ. Вблизи только маленькие деревеньки.Странно,не находишь?
-Хм...Не эксперт, конечно,но дороги и правда не доходят...Все заканчивается на пунктах остановок и отделах полиции. А это за несколько десятков километров от границ.Так  что да,Кейт,правда твоя.
-Но все-таки остаётся несколько вопросов о производстве. Как-тот ещё вопрос, но где...Полагаю,что происходит это на главном заводе Альт-Сити. Не думаю,что такую губительную и мощную вещь настолько легко создать...Поэтому вряд ли у Империи есть для неё какое-то подпольное производство. Которое они прячут.Скорее всего, ПМ они делают прямо на заводе.Выходит,что нам нужно...
-Кейт,Кейт!-поднял свою железную руку Радан.
-Опять про руку?
-Да не-е-е...Помнишь того придурка-карлика?Он постоянно какую-то околесицу нёс про закрытый центр.
Лололошка тут же его вспомнил.
-Может это и есть подпольное производство твоё?-предположил тот.
-Не неси ерунду,Радан,это выдумки сумасшедшего!-воскликнула девушка.
-Если вы имеете в виду того "странного человека",что встречался нам с Лололошкой...-встряла в разговор Райя-Прайм.-То,возможно, Радан прав.
Все замолчали от удивления.
-Каждый раз после встречи с тем мужчиной на его вещах обнаруживались следы ПМ.-объясняла им та.-Правда,никакой информации добыть не вышло.
-Хм...-зажумалась Кейт над её словами.
-Я прав,обалдеть.-прошептал про себя Радан,схватившись за голову. От чего Лололошке аж рассмеялся.
-Теория,конечно,хорошая,но...Предлагаю оставить,как запасной вариант.-сказала подруга.-Вот я ещё за сумасшедшими по канализации не бегала!
-Обнаружена нето-...
-Радан не считается.-перебила Райю она.
-Э!-нахумрил брови рыжий.
-Так что начнём завода.-продолжила Кейт.-Мы должны проникнуть туда и проверить мою догадку.Но только как?
-Но Кейт,даже ба...Райя сказала,что я прав!-настаивал парень с ирокезом.-Может,все-таки попробуем чудика поискать?
-Хм,ну раз так...Лололошка,ты что думаешь?
Он задумался на этим вопросом.
-План Кейт звучит логичнее.-ответил наконец-то тот.
-Ну вот и супер.-кивнула та.
-А я думал мы команда!-обиделся Радан.
-Только вопрос остаётся открытым,как нам попасть на завод?-спросила Кейт.
-Идея!-воскликнула Райя.-Лололошку отправляли на подработку как комиссара.Организовывать рабо-...
-Пф,ну ещё бы!-перебил её рыжий.-Больше,больше рабочих часов ему!Пока другие на улице живут...
-Радан!-недовольно глянула на него подруга.
-Да всё по фактам я сказал.Ну,давай,продолжай,железка.
-Продолжаю.Лололошку могут отправлять в различные части Альт-Сити для помощи.А я могу сопоставить график раьот Империи так...Чтобы его отправили на главный завод.После чего я просканирую территорию и материалы. Запланированный результат:карта части завода и место где перерабатывают ПМ.
-Райя,ты чудо!-воскликнула девушка.-То,что нужно!Так,и...когда ты сможешь это сделать?
-Уже сделала,пока ты говорила. Осталось ждать,пока подойдёт очередь Дейва...И ему придёт сообщение.
-Чудесно!
-Ой,ну прям списки VIP-комиссаров...-бурчал Радан.
-Тогда...мы ждём вас здесь.-решила Кейт.-Отправляйтесь на завод,все исследуйте там и сразу к нам с результатами. А если мы ещё не успеем вернуться с алгоритмов...Ждите нас.Никуда не уходите.
-Принято,Кейт!-ответила Райя-Прайм.
-Что ж...Тогда до встречи!
-Пока,Кейт!Пока,Радан!
Лололошка попрощался тоже с ними и вернулся домой, в ожидании сообщения.  Через время пришло:
«От:Империя
Тема:Поручение Империи
Вниманию комиссара R700-LC.Вы направлены для разовой помощи в обработке сырья на главном заводе Альт-Сити. Координаты:6310 2161.
Для Вас был выписан временный пропуск в зону завода,а также временный телепортер. По окончании работ пропуск будет аннулирован, а телепортер-изъят.
За помощь Империи Вам будет начислено 10 рабочих часов,что совпадает с Вашей зарплатой комиссара.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Лололошка с помощью телепортера оказался там. Перед ним был огромный лифт без стен. Зашёл в него и нажал на первый этаж.
За пару секунд поднялся наверх и оказался завод очень огромным. Внизу было много машин с оборудованием.
Залез во второй лифт и спустился туда.
Его уже ждали работники этого завода.
-Доброго дня.-поздоровался один из них.-Вы комиссар R700-LC?
-Да.-ответил он.
-Прекрасно.Я Бен.Мы с командой готовы работать. Нас только сегодня определили в органический цех. Задача этого дня-обработать 50 тонн сырья.Поэтому начинать нужно уже сейчас. Что нам делать?
-Пс,Лололошка.-позвала по внутреннему модулю его Райя.-Ты раздавай им поручения,отвлекай...А я полечу сканировать территорию. Удачи!
-Э-эй,все хорошо?-спросил Бен,махая рукой перед лицом  Лололошки.-Так...делать-то нам что?Вперёд!Время-рабочий час!
Лололошка взялся за список и начал давать распоряжения.
-Разложи материалы.-сказала он Бену.
-Понял,принял.Приступаю!-ушёл тот.
Комиссар подошёл к девушке по имени Меган.
-М-м,чем займёмся?-спросиал она.
-Запусти станки.-ответил он.
-Будет сделано!
Подошёл теперь ко второй девушке:
-Командуй.-сказала та.
-Проверь системы.
-Опять?-возмутилась.-Уф-ф,каждый день одно и то же...
Теперь повернулся к четвёртому:
-Готов работать,комиссар!-заявил Маркус.
-Подготовь оборудование.
-Конечно, комиссар!
Теперь к псоледнему:
-А мне что делать?-спросил блондин.
-Принеси сырье.
-Так,сырье-сырье-сырье...Да-да,хорошо.
Все работники разбежались по заводу,выполняя поручения. Лололошка остался один и прислушивался к гудящим машинам. К нему спустилась Райя и сообщила по внутреннему модулю:
-Сканирование завершено.Можем уходить.Да,все интереснее,чем я могла предполагать.Расскажу уже у Кейт.Идем!
Тот направился к лифт и поднялся обратно вверх с этим же пришло "оповещение Империи" о награде за поручение.
Вернулся через час к друзьям.
-Лололошка, Райя!-рада была их видеть Кейт.-А мы как раз только вернулись!
-Ага,здарова.-поздоровался Радан.-Заработали часов Радану на покушать?Ха-ха,шучу я.Я сам теперь сколько хочешь заработаю!Как два пальца!
-Ну что?-спросила подруга у прибывших.-Получилось?
-Да,Кейт.-ответила Райя.
-Ура!!!
-Я отсканировала территорию и создала виртуальную карту части завода,где мы были.И по следам ПМ нашла место,где предположительно,её производят.Пометиоа её на карте.Сейчас отправлю её тебе. Отправила.
-Хорошо,чуть позже гляну!Значит...
-Стой,это не вся информация. Также анализ сырья показал,что...На заводе перерабатывается биоматериал,схожий по составу с телом человека. А так как тела мёртвых отправляются в Альт-Сити...Могу предположить,что они и используются в цикле создания ПМ.
Все были в шоке.
-Чего...-проьормотал Радан.
-Т-тела...-заикалась Кейт.-Л-людей?Ты...ты уверена?
-Анализ не врёт.
-Так,Кейт.-пришёл в себя парень с ирокезом.-Соберись.Это мы ещё проверим. Главное же не это.А то,что мы теперь почти знаем,как делают ПМ!Правильно?
-Да,да...Ты прав.-ответила девушка.-Значит,ты отметила на карте...Хорошо.Думаю,в архиве на работе я смогу достать информацию,как проникнуть в то отделение. Посмотрю схемы входов и выходов,системы защиты...В общем,предоставьте это мне. Я дождусь завтрашнего дня,схожу на алгоритм и все там выясню.
Она обернулась к Лололошке и Райе:
-Вы можете идти.Сообщу,как будет информация.
-Хорошо,Кейт!-откликнулась Райя.-Пока!
-Давайте,да.-прощался с ними Радан.-Пока.
-И Радан.-добавила та.
Тот промолчал.
Лололошка тоже попрощался и ушёл,возвращаясь в свое поселение.


Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя