Лололошка,когда ещё не было рассвета, зашёл в хирургический отдел Эмпориума,чтобы поставить атомное сердце. На это нужно 100 рабочих часов, но благодаря Кавински, который щедро платил его работу,это стало возможным.
-Лололошка!Похоже,что утро уже наступило.-напомнила Райя.-Нам пора на встречу с Кейт.
Но перед этим,комиссар пошёл на операцию по установке того сердца,и она спустя 6 часов прошла успешно. Атомное сердце дало положительные эффекты на организм,он стал более быстрым,выносливым. После чего отправился к Кейт,которая была у Радана.
-Привет,Кейт!-поздоровалась Райя-Прайм с ней.-Ты сменила дизайн своего внешнего модуля? Тебе очень идёт!
И правда,на плечах её были золотые наплечники,которые говорили о повышении.
-Райя,спасибо!-поблагодарила подруга,хихикая.Повернулась к комиссару.-И тебе привет,Лололошка!Скоро должен Радан подойти...Подождём немного,ладно?У него была ночная смена у Кавински. Всё ещё считаю,что это странно. Почему автомастерская работает по ночам?
Лололошка в ответ невинно пожал плечами.
-Не знаю никого,кто бы ездил по улице после комендантского часа.-сказала Кейт.-Неужели ремонт не может подождать до утра?Иногда я думаю,что Радан с этим "Винсом" чем-то совсем другим занимаются...Хотя...Ладно...Я,видимо,зря переживаю.В конце концов, Радан может за себя решать сам.Наверняка у него есть причины не посвящать нас в свои дела.
Наступила неловкая тишина,которую прерывали капли воды по металлу.
-Тогда...Раз мы всё ещё его ждём...Может о чем-нибудь другом поговорим?-она обернулась вокруг своей оси,расставил руки.-Как тебе мой новый костюм?
-Ты безумно красивая,Кейт,и неважно,какой на тебе костюм.-сообщил с улыбкой Лололошка.
-Правда?-лучезарно улыбнулась она.-Спасибо огромное!Мне очень приятно это слышать!Вы не представляете как мне нравится моя новая должность!Это,конечно,огромная ответственность,но...Я наконец-то могу позаботиться...О своих бывших коллегах!Я знаю,как много и усердно они работают.Я уже подала заявку на улучшение рабочей среды...-начала перечислять на пальцах:-Отправила запрос на ремонт...А ещё у нас в коридоре лампочка мигает...А потом я ещё-...Ой,увлеклась...
Девушка рассмеялась.
-Простите,ребята.Я последнее время сама не своя.Я просто не могу перестать радоваться,что...Мы,наконец,приближаемся к...Тайнам Империи!Со всех сторон идет какое-то движение...С Хейли и повышением,с костюмами для выхода за купол...Да даже с Калебом!
-Кейт,мои сенсоры улавливают повышенное количество гормонов...В твоей системе.-сообщила Райя в верхнем углу комнаты.-Тебе стоит присесть.
-Ха-ха,зач-...-подруга посмеялась,но вдруг она замерла и схватилась за голову.-Ой...Да,Райя...Наверное,ты права.
Подошла к дивану и села,глядя на Лололошку:
-Неужели вы не испытываете такого же воодушевления?
-Мне бы твою решительность и смелость,Кейт!-заявил комиссар,глядя на неё.-Я воодушевлен,но насторожен.
-А что не та-...Ну конечно!-догадалась та.-Какя сразу не поняла!Ты же ходишь на все эти собрания культистов...У меня только от твоих рассказов о ритуалах мурашки по коже...А ты это всё вживую видишь...Кто угодно бы сомневался в происходящем...И начал бы беспокоиться о своей безопасности...Может...Тебе станет легче,если ты расскажешь мне,что было на последней службе?
-Я не хочу тебя пугать этими неприятными рассказами.-отказался он.
-Расскажи мне хотя бы,чтобы я понимала,на что иду...
Лололошка тогда сдался и рассказал про кровавые купели. И спустя двадцать минут рассказа,Кейт не знала что и сказать:
-Лололошка...Это...Звучит ужасно!-подобрала слова.-Подожди...Так вот почему Хейли,предлагая мне стать культисткой...Как будто намекала,что не стоит.А я-то думала,она боится,что не вольюсь в высшее общество. Надо же было быть такой наивной.
Она ударила себя ладонью по лбу.
-Спасибо,очков рассказал,Лололошка!Даже не могу себе представить, как ты это всё пережил...
-О!-зашел к ним Радан.-А вы уже тут!Нечасто такое бывает!Рад вас видеть,Кейт,Райя...
Он глянул на комиссара и прищурился глаза,улыбнулся:
-Де-е-ейви!
-Как там поживает мистер Помидорка?-поинтересовался Лололошка. В ответ тот рассмеялся.
-Понял,понял.Справедливо!Кейт...-рыжий обернулся к подруге.-Надеюсь,новостей у тебя не слишком много...Я ужасно хочу спать.Всю ночь возились там с одним мотоциклом...
-Мотоциклом говоришь...Ну...В любом случае,мне нужно рассказать вам две вещи.-сообщила Кейт.-О нашей встрече в канализации с Калебом.И кое-что о Тори.
Лололошка заинтересовался вторым вариантом.
-Ну давай,послушаем про этого гаденыша!-хмуро заявил Радан.-Повезло ему тогда...Я просто не был готов к тому,что он драться умеет.В следующий раз я ему-...
-Радан!Давай лучше надеяться,что следующего раза не будет.В общем,когда Калеб Радана вырубил...Он предложил мне...
Она рассказала все,что нужно за 15 минут. Радан уже сонно облакотился об стенку, а та уже встала во время рассказа.
-И вот поэтому мне кажется,что Калеб...Как сказать...Ьаким вот странным образом...присматривает за мной.Мне,конечно,такое покровительство неприятно...Но не думаю,что он нам что-то сделает.Впрочем,рассчитывать на его помощь тоже не приходится.
-Ничего не понял.-сказал Радан.-Ты хочешь сказать, что ты получила повышение...Благодаря Калебу?..Но если нас поймают,то Калеб поможет нас арестовать?
-Да,Радан,примерно так.Я не до конца уверена в мотивах своего брата...Всё-таки я понятия не имею, что с ним происходило все те годы...Что мы не общались...До сих пор не верится,что он стал Главным секретарём...Но как бы то ни было,из нашего последнего разговора...Я поняла, что он до сих пор не оставил попыток выяснить...Что скрывает Империя.Должна признать...Идея копать под Империю изнутри...Выгодная стратегия. Но какой ценой!Как может он поступиться всеми человеческими принципами...
-Чего?-спросил Радан.
-Радан,Калеб сказал мне...Что я больше никогда не увижу никого из обитателей подполья.-призналась подруга.-И я не понимаю,что это должно значить.Он говорит,что он никого не убивал!А я вот думаю,что из-за его рейда...Наших друзей...Отправили на ПМ.
Кейт не выдержала и зарыдала. Радан подошёл к ней и похлопал рукой по плечу.
-Тише,Кейт.-успокаивал её.-Мы не знаем этого наверняка.Ну и сама подумай...Всё-таки о тебе твой брат заботится и переживает...Значит,есть в нем что-то человеческое?
-Ага!-злобно воскликнула та.-Только его забота выливается в слежку за мной!
-Что ты имеешь в виду,Кейт?-спросила Райя,о которой в углу уже все забыли.
-После нашей встречи в канализации, я никак не могла понять...Почему он решил наслать рейд именно сейчас.Ведь он знал про подполье давно.Учиьывая то,что он сказал...Якобы это я "вывела" его на грабителей Эмпориума...Я пришла к выводу,что он следил за мной.И это то,что я рассказать про Тори.
Губы Лололошки сжались в одну линию.
-Ты говоришь о поэтессе,которая постоянно признается Лололошке в любви?-уточнила Райя-Прайм.
-К сожалению, да,Райя.-подтвердила девушка,повернулась к другу.-Лололошка, мне очень жаль говорить тебе об этом...Но мне кажется,Тори на самом деле тебя не любит.
-Что ты имеешь ввиду,Кейт?-спросил он.
-Сейчас объясню.Когда я поняла,что Калеб нас выследил...Я села проверять камеры наблюдения, которые установила дома и вокруг.Единственным человеком,кто ошибался вокруг моего дома за последние дни...Оказалась Тори.И время, когда камеры её заметили...Примерно соответствует времени,когда мы с Лололошкой шли в исследовательский центр.Простыми словами,она за нами следила.
-Но это же всё ещё может быть простым совпадением,разве нет?-сказал Радан.-Такая милая и общительная девушка!Чем не пара для нашего Де-е-ейви?
Лололошка с укором глянул на друга.
-Всё-всё...Молчу!-испугался тот.
-Райя,какова вероятность, что это простое совпадение?-поинтересовалась Кейт у Райи.
-Запускаю анализ вводных данных.Вероятность случайного присутствия Тори рядом с домом Кейт в тот день...Меньше 5%.
-Вот видишь!Лололошка, мне правда очень жаль!Что ты будешь теперь делать?
-Я давно подозревал,что что-то не так.-признался Лололошка.Его лицо было таким же холодным,словно та новость его не расстроила.-Думаю,мне стоит поговорить с ней начитсоту.
-Мне кажется,поговорить с ней-отличная идея.-поддержала решение подруга.-Возможно,удастся узнать,почему она за тобой шпионила...И что хотел узнать Калеб.В любом случае, это лучше,чем полностью прерывать общение.
-Да,это ты здорово придумал,согласен!-кивнул Радан.-Если она откажется говорить,зови меня!Всё из неё вытрясем!
-Радан,что ты такое говоришь?-беспокоилась Кейт.
-Кейт,ну ты чего...Это же просто шутка.Шутка,честно!
-Если у меня появится когда-нибудь модуль юмора...-вмешалась Райя,-Я отдам его тебе,Радан.Тебе нужнее.
-Да ладно вам...-испуганно глядел на друзей он,-Уже и пошутить нельзя.Кто бы мог подумать,что Империя вербует таких милых шпионок...Ладно,есть ещё что-то важное?А то я с ног валюсь уже,а у меня сегодня ещё и основной алгоритм.
-Нет,Радан,это все.-закончила подруга.-Отдыхай,выспись хорошенько!
-Спокойного дня,Радан!-пожелала ему Райя-Прайм.
-И тебе,консерва.-ответил он.
-Но я не собираюсь сейчас спать. Я вообще не нуждаюсь в сне.
Трое рассмеялись.
-Пока-пока.-попрощался в стиле железки Радан.
Тогда Кейт и Лололошка вышли с Райей из его дома.
-Лололошка, пока у меня есть время и возможность,я взяла часть работы на дом.-сообщила Кейт.-Один из множества плюсов работы начальницы.В общем,если ты не против,приду сегодня вечером к тебе в гости.
-Конечно,приходи!-ответил комиссар.-Райя передаст,чтобы на тебя приготовили ужин в ресторане.
-Я исключительно по делу.Хочу уже полноценно обустроить лабораторию.Судя по технологическим чертежам,которые мне дала Райя...Мы собрали почти всё необходимое оборудование.
Девущка взяла телефон и проверила ещё раз.
-Ага,почти всё есть.Не хватает только мощного источника энергии.Чертежи Райи предусматривают Продвинутые солнечные панели.Может,ты сможешь раздобыть?Полагаю,двух будет достаточно.
-Думаю,такая задача нам прд силу!-заявила Райя-Прайм.
-Отлично!Вечером приду к вам всё обустраивать.Всё,я домой,нужно успеть сделать все дела по работе.
-До вечера,Кейт!-попрощалась она.
Они разошлись по домам. Лололошка в поселении начал заниматься созданием тех панелей для энергии в лабораторию. Ему даже пришлось купить железа у Нико,что продавала его у заправки поселения.
Также комисаару пришло оповещение Империи:
«Тема:Соревнование среди комиссаров аграрных поселений
Вниманию комиссара R-700-MC!
Ваша заявка на участие в конкурсе аграрных комиссаров была зарегистрирована. Вы определены в группу средних по размеру (от 50 до 100 жителей) аграрных поселений. В вашей группе участвует 18 поселений, считая ваше.Никаких специальных действий для участия предпринимать не нужно,оценивающая комиссия прибудет на следующей неделе без предупреждения. По каждому из оцениваемых пунктов(см.предыдущее письмо)будет выставлена оценка от 0 до 10 баллов. Комиссар, чьё поселение наберёт больше всего баллов, будет признан победителем. В ситуации, если два поселения наберут одинаковое количество баллов,решающим фактором будет регулярность и полноценность отгрузок.
Рабочие часы за участие будут начислены после подведения конкурсных итогов.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Лололошка подал плечами и понёс солнечную панель к лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Ficção CientíficaГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?