Девушка мечты

7 0 0
                                    

Понимая,что с очками ПМ у него худо,Лололошка решил снова накопить их на своей феремес птицами-мутантами.
Потом он перешёл к сортировке по сундуках.
-Лололошка!Я хотела тебе рассказать про возможность связываться с Кейт.-говорит Райя-Прайм.-Вероятно,это будет односторонняя связь...Технология нуждается в тестировании.Я могу с помощью инертной ПМ временно создавать канал между...Твоим коммуникатором и порталом в исследовательском центре.И уже через портал сообщение отправится Кейт. В зависимости от расстояния до портала...Количество затрачиваемой ПМ может меняться. Если Кейт успеет ответить до закрытия канала,гам не придётся тащиться к порталу за ответом. Давай попробуем отправить каком-нибудь сообщение сейчас?
Лололошка задумался над этой идеей,как тут послышался мужской голос:
-Комиссар R-710-MC Дейв?
Лололошка обернулся и увидел офицера с полицейским. Они подошли к нему.
-Добрый день!-поздоровался усатый мужчина с пузом.-Мы пришли по поручению Инспектора.Вы не против,если мы здесь осмотримся?
-Конечно, осматривайтесь.-ответил он.-Может,вас что-то конкретное интересует?
-Спасибо, Империя ценит вашу готовность к сотрудничеству. Покажите, пожалуйста, ваш дом,вашу лабораторию по производству удобрений...
-А также таверну!-вставил слово полицейский.-Мы должны проверить качество питания ваших жителей!
-Не позорь меня!-шепнул офицер ему.
-Добрый день, я Райя.-поздоровалась с ними та.-Персональный пет-ассистен мистера Дейва. Хотите,я провожу вас и всё покажу?
-Простите,Комиссар Дейв...Но мы вынуждены будем оторвать от работы именно вас. Ваше присутствие необходимо. Чем быстрее мы начнём...Тем быстрее вы сможете вернуться к своим обязанностям.А теперь...Покажите, пожалуйста, ваш дом.
Лололошка обернулся к дому и зашёл в него. Туда же и зашли те двое,смотря содержимое сундуков.
-Удивительно, вы Комиссар...А живёте в таком скромном доме!-заявил офицер.-И вместо шкафов и комодов у вас старомодные сундуки? Хотя...в этом есть какой-то шарм.А как много всего вы здесь храните. По протоколу мы не можем трогать ваши вещи...Может только осмотреть. Честно говоря...Судя по этим куча древесины...Не думаю,что у вас есть здесь хоть что-то запрещенное. 
Мужчина с усами обернулся к подчиненному:
-Ты нашёл что-нибудь?
-Никак нет. Ничего интересного.
-Отлично,половина дела сделана... Теперь покажите,пожалуйста, вашу лабораторию.
Комиссар решил повести их к компостерам в поселении.
-Ну что же вы стоите,Комиссар?-не понимал офицер.
Тогда он начал вести их к небольшому строению-навесу с пшеном и компостерами. Офицер скривился от вони,закрыл двумя пальцами нос:
-Я,видимо никогда к этим запахам "природы" не привыкну...
И они начали осматривать это место. Лололошка с забавой наблюдал за ними.
-Фух,ну и жарища...-вытер пот толстый.-Рядом с этим компостом прямо совсем невозможно...
-Нашли что-то интересное, Офицер?-поинтересовалась Райя-Прайм.
-Да что я тут интересного мог найти?-рассмеялся он.-Бриллианты?Трюфели?Однако же в моей инструкции сказано,что у вас должна быть лаборатория...В которой вы занимались изучением удобрений...А также производили их на промышленной установке.То,что вы нам показываете,-это даже по масштабам малого поселения...Довольно скромно.О промышленных установках тут явно и речи не идёт.
-У меня была лаборатория, это правда,я про неё даже и забыл.-признался Дейв.-Недавно вот наткнулся снова...
-Как можно забыть про лабораторию?-не понимал полицейский,что наклонился к компостеру.
-Замолчи,идиот!-стукнул по спине его офицер.-Ты с его делом ознакомился вообще?-обернулся к комиссару.-Простите его,он недавно к нам поступил. Расскажите про то,как вы наткнулись на лабораторию, пожалуйста.
-А что рассказывать?Иду,такой,иду,а тут,опа,лаборатория!-ответил парень.
-Да уж,и чего я ожидал услышать?Давайте взглянем на вашу лабораторию.
-Пойдёмте,но я её от беды подальше закопал.
-Закопали?А что такое, что случилось?
-Давайте я вам лучше покажу.
-Ну я,в общем-то, с этого и начал...
Они раскопали лабораторию и спустились вниз.
-Видите?Тут стремно и лестница крутая,вдруг кто бы споткнулся и упал?-говрртт Лололошка?-Как я в люк недавно...
Оба закивали.
-Действительно, лестница довольна крутая.-согласился офицер.-Однако...Я не вижу промышленной установки...
-Недавно в нашем поселении произошёл неприятный случай.-начала рассказывать Райя-Прайм.-В лабораторию залез ребёнок.Установка была такого размера,что могла превратить в удобрения...Хоть взрослого человека. Комиссар Дейв вовремя заметил мальчика и спас его. После этого случая установку было решено разобрать на детали...А лабораторию, в целях безопасности жителей, закрыть.
Лололошка попросил её замолчать и извинился перед полицейскими:
-Райя,помолчи,пожалуйста!Простите её,она у меня что-то барахлит в последнее время...И считывает не те сигналы,которые посылает мой имплант.Наверное,это из-за моё падения...Я отнесу её в ремонт.
-Что вы,Комиссар, здесь нечего стыдиться!-воскликнул полицейский.-Вы приостановили свои исследования в целях безопасности жителей!Это похвально!
-Согласен.-кивнул усатый.-Вы правильно поступили,Комиссар. Ваше стремление развивать поселение радует Империю.Однако,не забывайте,что промышленные установки для удобрений...Используются в Империи для средних и больших поселений. Эти рекомендации придуманы не просто так. Для обращения с серьёзным оборудованием нужен опыт и знания.
Офицер похлопал ему по плечу.
-Но ничего страшного не случилось, так что мы не будем докладывать... О несчастном случае,верно?-он  многозначительно посмотрел на своего напарника.
-Так точно!За отсутствием состава преступления!
-Ну что же,не смеем вас больше задерживать. Спасибо, Комиссар!
-Кхм...Офицер, нам нужно проверить кое-что ещё...
-Ты о чем?Ты про таверну опять что ли?Да я тебя...
-Я не об этом,Офицер!Мы должны были проверить летательный аппарат,помните?
-Точно!Как я мог забыть?Ну пойдемте,посмотрим. Для регистрации мы должны его осмотреть и проверить. Не беспокойтесь,это формальная процедура.
Они вышли из лаборатории и пришли к заправке,где был тот самый летательный аппарат.
-Эй,комиссар!-подошла к нему Нико и увидела полицейских.-А впрочем...Виду,вы сейчас заняты. Как осовбодитесь, загляните на заправку...
И ушла. Лололошка с облегчением вздохнул.
-Какая интересная девушка, вы её знаете?-спросил Офицер.
-Она работает у меня на заправке.-ответил он.
-Вот оно что...Ну,это нас не касается. Показывайте самолёт.
Лололошка подошёл с ними к белому летательному судну. И те начали его осматривать.
-Ну что же...Я могу сделать вывод,что это самолёт.-усмехнулся усатый.
-Блестяще,Офицер!-прокомментировал подчинённый.
-Отставить сарказм. Передам в отдел регистрации информацию о вашем летательном аппарате.
Дейв кивнул и оглянулся,увидел ещё одно полицейского,что шёл к ним.
-О,а вот и Шерон.-сказал офицер.-Шерон,нашла что-нибудь? Шерон-наша тайная полицейская. В случае внеплановых проверок,чтобы гарантировать невозможность саботажа...На каждую пятую проверку берут тайного сотрудника.Пока вы были с нами,Шерон осмотрела поселение отдельно. Есть что-нибудь интересное?
-Да,Офицер.-ответила девушка.-Я нашла вот это...
Она отдала ему костюм для выхода из купола. При виде его,Лололошка замер,понимая что облажался по полной.
-Это что такое?!-не понимал тот,держа шлем в руке. Он был обозлен не до шуток.-Я вас  спрашиваю,это что такое?Шерон,откуда это?
-Валялось в сундуке на улице.-ответила сотрудница.
-На улице?!Потрудитесь объясниться, пожалуйста, молодой человек!Вы хоть знаете,что ношение одежды не соответствующей алгоритму вне дома...Предполагает немедленное стирание?Или вы  хотите убедить меня,что это ваша пижама?!Ну что же вы делаете,комиссар?Мы к вам так хорошо отнеслись...А вы...У меня нет слов!Это такое предательство!
-Послушайте,это костюм хим.защиты для работы с токсичными отходами...-пыталссь объяснить Райя им.-И опасными удобрениями.
Лололошка активно закивал в подтверждение.
-Чего?-махнул шлемом в сторону офицер.-Ну уж нет!Это не костюм защиты,вы меня за дурака держите?Я отнесу его на экспертизу в Альт-Сити!Мне не нужны проблемы с Инспектором,ясно вам?Пусть его сотрудники подтвердят,что это для удобрений!Вы не против,если мы здесь осмотримся?
-Офицер...Экспертиза наверняка стоит часов,а я только выплатил штраф за самолёт...Давайте договоримся?-предложил Дейв.
-Вы говорите,что у вас нет часов,а потом хотите договориться?Да что вы можете предложить?
-А пусть он наш висяк раскроет!-предложила Шерон.
-Да как он это сделает?Мы его уже хрен знает сколько времени раскрыть не можем!А он вдруг возьмёт и раскроет?
-Ну если не раскроет,то вину на себя возьмёт!-она подошла к комиссару и прошептала:-Дело де не только в часиках,а,Комиссар?Ты же явно очень не хочешь,чтобы этот костюм попал в руки ребят Войда?
Девушка обернулась к офицеру:
-Что думаете,Офицер?Классно я придумала?
-Ну вообще...Может,не стоит ему брать на себя вину,конечно...
-Стоит-стоит!Это же такая мотивация!
-Если он раскроет это дело,у нас же раскрываемость повысится до 100%!-сообщил полицейский.
-Ладно уж.Нет у тебя выбора,Комиссар. Откладывай сати делишки все...И приходи завтра в участок деревенский,понял?
Лололошка нервно закивал. Тогда офицер отдал костюм без шлема.
-А вот эту штуку я оставлю себе как гарантию.-сказал он,держа шлем в руке.-Не явишься завтра,послезавтра она будет лежать на столе Инспектора. А через три дня ты будешь на обязательных работах отрабатывать долг. И все регалии твои с тебя снимут. Всё понятно?
-Да.-ответил Дейв.
-Вот и славно!
Офицер и полицейский ушли,оставив его наедине с их сотрудницей. Она сняла шлем и показал свои рыжие волосы,часть которых упала на лицо чёлкой.
-Ты мой должник теперь...И я с тебя этот долг стребую...Когда ты меньше всего будешь ожидать...
Шерон развернулась и тоже ушла. Лололошка вздохнул и чуть расслабился,а после улыбнулся. Был рад,что эта девушка спасла его задницу.
-Да уж,вот это мы влипли.-сказала Райя-Прайм.-Интересная эта Шерон...Она явно умнее и второго полицейского, и этого Офицера.И она явно что-то задумала. Может,мы даже сможем заманить её в Сияние?Даже если нет...Нам одновременно и повезло, и не повезло.Она стала и источником,и решением наших проблем.Иронично...Однако мы не сможем в ближайшее время ни повидаться с Кейт и Раданом...Ни активно заняться Сиянием.Отличный повод опробовать нашу портальную связь!Давай напишем Кейт письмо?Мне понадобится примерно 350 очков ПМ.
Лололошка удивился такой цене,но согласился.
-Отлично!Хочешь что-то добавить в сообщение от себя?
-Спроси,как прошла первая лекция и когда будет следующая!-ответил он.
-Хорошо! Отправила сообщение.
Тогда  Лололошка открыл сообщение, чтобы прочитать:
«Кому:Коммуникатор Кейт
Тема:Небольшие проблемы
Привет,Кейт!
Мы сделали выжеленную линию,придумали как связываться с тобой из любой точки Империи, а ещё,кажется,влипли в небольшие проблемы с сельской полицией.
Не переживай, у нас всё пр-д контролем!Но скорее всего в ближайшее время мы к вам прийти не сможем.
Лололошка переживает и интересуется,как ты себя чувствуешь после лекции,планируются ли другие и когда? Обязательно скажи,насколько стабильно работает твой коммуникатор.»
Через минуту пришла ответка:
«Как же хорошо,что я решила проверить коммуникатор именно сейчас!
Ладно,на самом деле,я проверяю его постоянно! Рада,что появился способ связи!
Еадеюсь,у вас там действительно всё под контролем!Я доверяю тебе,Райя,поэтому стараюсь особо не психовать. Однако,пожалуйста, приходите как можно скорее. И если ваши проблемы ухудшатся, то обязательно пишите мне,понятно?
Лекция,экскурсия, группа поддержки...Всё прошло просто замечательно!Чувствую себя намного увереннее.  На обсуждении я выделила себе моменты в презентации,которые нужно улучшить...Ладно,это не так интересно. Всё,кто был на собрании, с огромной радостью согласились вступить в Сияние. Что заставило меня задуматься, что делать с теми,кто может отказаться. Бездомные обещали начать зазывать людей из своего круга, так что уже завтра у меня будет следующая лекция!Ещё сегодня к нам приходил Калеб. Сказал,что тоже приведёт людей. Говорит,что после того как вы обнаружили скрытую систему в исследовательском центре(ТЫ ДАЖЕ НЕ РАССКАЗАЛ МНЕ О НЕЙ!!!),он ищет её на самых разных компьютерах, на многих нашёл. Кадеб думает,что это всё как-то связано с бункером под канализацией.
Не могу перестать радоваться,что у меня наконец-то тоже есть новости,которые можно рассказывать тебе!Коммуникатор работает отлично, только разряжается очень быстро.
Не забывайте писать!»
-Интересно...Видимо,Кейт успела ответить,до того как пропал канал...-сообщила Райя.-Ещё интереснее содержание сообщения. Калеб приведёт своих людей? Начал работу над скрытыми системами?У него что,совсем нет работы на алгоритме?В любом случае, для нашей команды он-отличное приобретение!И,пока мы ещё здесь, напомню...Нико хотела с тобой поговорить. Она так и не пришла на собрание,что странно.
Лололошка забежал в  мини-мастерсекую Нико.
-Что это за интересная у тебя компания была сегодня, а, Комиссар?-спросила она.-Ты уж определись, ты криминал или пособник Империи?
-Почему-то в Кавински тебя этот парадокс не смущает.-подметил он.
-Окей,справедливо!-рассмеялась Нико.-Ладно,я хотела сказать,что заигралась в компьютер и пропустила вашу тусовку.Но это же не последнее такое пазвлечение было,да?Когда следующее?Там будет Винс?
-Да,-кивнул тот.
-Дейв,а этот Винс,он сейчас с нами,на этой заправке?Покажи мне его.
Парень удивлённо смотрел на нее,а она рассмеялась.
-Ладно,не обижайся.
-Нико,следующее собрание будет завтра.-сообщила Райя-Прайм.
-Ничего себе,вы реально прям часто встречаетесь. Это же не религиозное что-то? Слишком уж строго Империя следит за ересью. В такое я не полезу!
-Ничего религиозного на наших собраниях нет.
-Ну и супер!Значит,в Северной промзоне,завтра?
-Нет,там больше встречи не будет. Собираться большой группой людей в одном месте слишком опасно.
-Умно!Толко как тогда мне к вам попасть,если я не знаю, где это?
-Мы завтра не пойдём,поэтому не сможем тебя проводить.Но Дейв может тебя позвать,когда соберётся на собрание сам.
-Правда?Как здорово!Ну что,крутышка Дейв,жду приглашения!Ладно,мне нужно делать вид,что я работаю. Часики не бывают лишними!
Лололошка понимающе кивнул и ушёл. По дороге в свое поселение задумался о Шерон.  Кто она такая? Думал,скоро узнает.
А пока сложил костюм для выхода за купол в рюкзак и решил дать работы Джиованне.

Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя