Настоящая Райя-Прайм

2 0 0
                                    

Радан поставил контроллер, а после надел рюкзак на плечи.
-Ну всё.Давайте вместе?
-Давай!-согласилась Кейт.
Троица взялась за руки и пошла за купол,проходя неприятную толщину желе.
Они оказались в берёзовом лесу,после чего все сняли шлемы.
-Ого!-воскликнул Радан,всматриваясь в даль.-И что это такое,интересно...?
Впереди было черное здание,а позади него уже вижнелась граница купола. РКБЗ оказался совсем маленьким.
-Понятия не имею...-ответила Кейт.-Какое-то здание. Мне кажется,я вижу другую сторону купола.Получается,он совсем маленький.
-Что такого важного в этом здании,что для него аж купол построили?И почему оно под землёй?
-Это мы сейчас и выясним!
-Надеюсь, там есть удобные кровати внутри...Я от усталости ничего не соображаю уже.
-Согласна.Первым делом проверим,что там безопасно. Потом поспим ,а все остальные дела уже после.Лололошка,выпусти модуль Райи.
Тот растегнул часть костюма и достал Райю.
-Всем привет!-поздоровалась она.
-Привет,Райя.-ответила Кейт.-Можешь просканировать на предмет систем защиты?
-Конечно!-и Райя-Прайм улетела к зданию,сканируя. А закончив,вернулась к ним.-Систем защиты на входных дверях не обнаружено!В здании присутствует одна активная система защиты. На нижнем этаже. Признаков жизни тоже не обнаружено.
-Ничего себе!-воскликнула Кейт.-А нам везёт. Пока что все идёт как по маслу. Это радует!Ну,отсутствие жизни, конечно, не радует...
-И настораживает.-добавил Радан.-Это почти первый раз, когда мы можем просто зайти куда-то. Без препятствий и создания специальных костюмов.
-Поправка:таких мест очень много,например,дом Кейт,все здания поселения-...
-Райя,не начинай.
-Хорошее решение, список очень длинный.
-Может уже внутрь пойдём?-спросил тот.-Очень хочется спать. Все равно никого нет,возражать не будут.
Они начали оглядываться и идти к зданию. Они нашли асфальт,и пройдя по нему,нашли вход.
Уже через вход без дверей Лололошка увидел знакомое лицо-на голограмме была Райя-Прайм.
-М-да...Я,конечно, надеялся, что никаких монстров не будет...-говорит Радан,-Но чтобы вообще без всего...У нас  в Альт-Сити куча таких зданий.
-Вот именно, Радан,в Альт-Сити.-сказала Кейт.-В Алотерре, которая по легенде составляет всю населенную территорию. По легенде,за пределами нашего купола нет вообще ничего! Только вот мы видели целый заброшенный город. А сейчас стоим под другим куполом.  Так что куча не куча...А про это место мы просто обязаны всё разузнать. 
Девушка потянулась к солнцу.
-Но сначала нужно отдохнуть. Что-то тут особо не видно подходящих мест. Давайте чуть пройдёмся.
Команда начала спускаться в то здание. Спустились по лестнице вниз,они оказались в довольно не большом помещении.
-Да тут,если честно,ничего особо и нет.-сообщил Радан.
Кейт подошла к столу и взяла что-то руки похожее на флеш-карту.
-Что это такое, интересно...Ладно,потом разберёмся.
-Бинго!-крикнул тот уже в коридоре под лестницей.-Тут какая-то раздевалка что ли...С пуфиками! Мне кажется, они идеально подойдут!
Радан снял с себя крстюм и зашёл в ту комнату.  Лололошка из любопытства пришёл к нему. Парень улегся на боку на трех пуфиках.
-Хр-р-р...
Кейт зашла к ним.
-Ну Радан даёт,конечно. И минуты не прошло.-сказала она.-Мы тогда посмотрим соседние помещения.Наверняка там тоже раздевалки. Зато у каждого будет отдельный номер!
Подруга рассмеялась.
Они зашли в соседнюю напротив,которая оказалась такой же.
-Да,пожалуй, я тут устроюсь.-решила та и уселась на пуфике посередине.-Спокойной ночи.
Легла и отвернулась к стенке,бормоча что-то про себя.
-Райя,оценишь сте-пень угрозы?..
-Степень угрозы чего,Кейт?-уточнила Райя-Прайм,но в итоге тишина в ответ. -Не отвечает.  Вердикт:спит. Тебе тоже нужно поспать,Лололошка!Я просканирую этаж на предмет угроз...А также прослежу за вашими жизненными показателями,пока вы спите.
Лололошка тогда зашёл а третью комнату и расположился на пуфиках.

Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя