Концерт

6 1 1
                                    

Лололошка волновался,что опоздает и бежал что есть мочи на концерт.На огромной площади разместили сцену и он понял,что успел во время.
Хотя уже много людей столкнулись у сцены,ожидая начала мероприятия.
Он слился с толпой и ждал как все остальные.
На сцену вышла та самая Тори.
-Какая чудесная девушка!-воскликнул кто-то из толпы.
-Я лучше посижу на плече.-сообщила Райя-Прайм и уменьшилась,прямо таки села как попугай на плечо Лололошки.-Проанализировав реакции на меня и слова Кейт...Предположу, что моё появление может привести к плохим последствиям.
И она была права:Люди косились на них и это немного было неприятным.
Было много шума,зрители толкались,чтобы продвинуться вперёд.
Девушка на сцене выкашлялась у микрофона,чтобы привлечь к себе внимание. Зрители затихли мгновенно.
-Я ох-х, эм...
Тори изрядно волновалась перед публикой,но старалась собрать волю в кулак.
-Я приветствую всех,кто пришёл на мой концерт.И прежде всего хочу поблагодарить Империю.За то, что мне разрешили сменить алгоритм!
Лололошка стоял рядом у сцены и видел как лицо поэтессы сияло вдохновением и порывом страсти к своему делу,хоть и прикрывалось стеснительностью. Начали шептаться люди в удивлении от сказанного.
-И заниматься тем,что я люблю.-продолжила рыжая девушка.-Журналистикой и писательской деятельностью.А также благодаря нашей прекрасной Империи я сейчас стою перед вами.И могу прочитать свои стихи.Я мечтала об этом всю свою жизнь!Империя исполняет желания,воплощает мечты!Помогает каждому найти себя,раскрыть свое предназначение!
Лололошка видел как её словами люди вдохновляються,заворожено смотрят на неё.
-Каждый,кто стоит тут,будь он каменщик,артист или разнорабочий...Нашёл себя благодаря Империи.Жив и счастлив благодаря ей!
Тори немного замялась,начала неуверенно оглядываться.
-И этот концерт...Моё первое большое выступление...Я посвящаю всем вам!Давайте же сейчас все вместе насладимся этим прекрасным днем.И вместе поблагодарим Империю за наше с вами счастье!Ура Империи!
-Ура Империи!-закричали в один голос граждане,один лишь Лололошка,наверное, молчал.
Тори набрала воздуха в груди,набираясь с этим смелости, и жестикулируя руками, читала строчки:
-Во имя Империи, во имя Алотерры.
Каждый из нас трудиться готов.
И жить теперь нам теперь в бесконечной фейерии.
Счастья и радостных снов.
Поэтесса на минуту замолчала,заметив Лололошку среди других,но продолжила:
-Здесь каждый из нас нужен и важен.
Любому найдётся здесь дело свое.
Так будь же ты,брат,смел и отважен,
На пользу должно быть твоё бытиё!
Алгоритмы ждут всех,все готовы трудиться.
На заводы,на стройки,в леса,на поля!
Ведь только совместно мы сможем добиться,
Чтобы цвела родная земля!
Она помолчала,переводя дух.
-Каждый здесь счастлив,каждый поёт!
Империя-вот наша сила!
Наши сердца она бережёт,
Жить правильно всех научила!
Ещё два часа Тори читала стихи,периодически остановилась для аплодисментов и перерыва для своего голоса или чтобы попить воды.
-...нами дорожит!-устало,но все же с гордостью в голосе,закончила девушка.
После этого зал посыпалися аплодисментами громче любых музыкальных концертов.
-Браво!-кричали зрители.-Потрясающие стихи!
-Спасибо.-благодарна Тори с улыбкой на устах,казалось она вот-вот от счастья расплачиться.-Спасибо большое...каждому!От всего сердца благодарю вас,что пришли на мой первый большой концерт!Я очень рада,что Империя дала мне возможность осуществить мечту.
-Ура Империи!-крикнули в ответ люди.Девушка поклонилась и ушла со сцены.
Люди начали расходиться.
После Тори подошла к Лололошке.
-О,незнакомец!-сказала,улыбаясь,она.-Ты всё-таки пришёл!Э-э,кстати,я совсем забыла спросить...Как твоё имя?
-Дейв.-улыбнулся тот.
-Оу...Дейв...красивое имя!Очень приятно,наконец,познакомиться!
Она хихикнула,смотяр на него изумрудными глазами.
-Э-э,прости, если смущаю...-Тори отвела глаза в пол.-Я просто не ожидала, что у такого необычного юноши такое привычное имя!
Лололошка в ответ улыбнулся уголками губ,зная что она в общем-то права,что ему не совсем подходит это имя.
-Я весь концерт на тебя смотрела!-воскликнула девушка,её лицо покрылось румянцем.-Ты так выделяешься в толпе.Кстати,как тебе?
-Мне очень понравилось.-ответил он искренне.Девушка засияла от радости:
-Ох-х,я так рада!Правда,очень рада,что тебе понравилось...Я очень старалась!-подмигнула ему.-Выложилась на все сто!Ой,и да...
Она покрутила прядкой рыжих волос,отводя взгляд в сторону.
-Раз уж тебе пришлись по душе мои стихи,я...Могла бы приглашать тебя и на следующие свои концерты!Да,на каждый!Буду слать тебе сообщеньки!Чтобы ты точно не забыл!
Снова девичий хохот.
-Этот концерт явно не последний!-сказала Тори уверенно.-Все были в восторге!Да и комитет по искусству обещал чаще давать мои выступления...О,эти овации!Хочу услышать их снова!
От неё веело аурой восторга после этого выступления.
-Наконец-то я чувствую себя...на своём месте!-она взяла руки Лололошки в свои ладони и прижал немного к себе.-Чьо я там,где нужно!Я так счастлива...
Тот молча выслушивал её и улыбался,был рад за неё.
-Тысяча слов не сможет это описать!-продолжала поэтесса в возбуждении.-А все благодаря Империи!Ой,хи-хи!
Она с трепетом опустила руки Дейва.
-Что-то я заговорилась.Сообщения,да!Скажи свой номер!
Он хотел ответить прежний, но сразу исправился в уме и ответил:
-R700-LC.
Девушка записала на телефон номер.
-Та-ак...Записала!Теперь мы можем переписываться!Тогда...я побежала?Мне так ещё  кое с кем поговорить надо.
Лололошка в ответ кивнул.
-А ты жди моего сообщения, Дейв!Пока-пока!
Тот скромно помахал рукой и девушка бежала за сцену,по пути бормотала кое-что:
-Он ещё и комиссар...
Тори исчезла из виду,а парень пожал плечами, самому себе улыбаясь от сегодняшнего дня.
-Пс,Лололошка.-обратилась Райя-Прайм.-Анализ произошедшего показал,что эти люди счастливы...И Тори тоже.Да-да,именно.Они по-настоящему любят Империю.Но это не сходится с той информацией, что нам давала Кейт.Не похоже,что эти люди-безмолвные марионетки на алгоритмах.
Лололошка как раз выходил из улицы и направлялся домой,слушая её:
-Интересно-итересно.-продолжала она.-Кстати,о Кейт. Может,она уже закончила с флешкой?Идём проверим.
Он развернулся в другую сторону,направляясь к дому подруги.Зашел к ней,а она сидит за компьютером.
-Кто?-спросила девушка,услышав шаги.
-Это мы!-отозвалась Райя,слезах с плеча Лололошки.
-Лололошка,Райя,привет.-поздоровалась Кейт,вставая со стула.-Вы,наверное,спросить про флешку?
-Догадка верна.-подтвердила та.
-Я...почти закончила.Только вот подправить кое-что.Когда Рада-
Кейт смотрела за спину Лололошки, тот обернулся и даже вздрогнул,когда увидел сидящего на стуле Радана.
-Радан!-воскликнула Кейт.
-О,и снова вы тут как тут.-сказал Радан,вставая со стула.-Фух.Помогатт тебе становится все сложнее,Кейт.
Он вытер пот со лба и поправил немного рыжий ирокез.
-Ты бы видела,как мне изворачиваться пришлось!
-Но...
-Но все получилось,конечно.Ты же говоришь с Раданом,мастером любых сделок!
-Не все сделки заключаются в канализации,Радан.-подметила робот-помощница.-Так что в твоём заявлении обнаружены неточности.
-Верно,там заключаются лучшие из них!-ответил тот,скрипя зубами от злости.-Кейт,держи!
Он кинул ей что-то в руки и та успешно словила это.
-То что нужно!-воскликнула девушка.
-Хе-хе!Ну естественно!
-Остались финальные штрихи и все будет готово,Лололошка. -подруга повернулась к нему.
-А пока не отвлекайте Кейт.-попросил Радан,прогоняя тех.-Кыш-кыш-кыш!
-М,да...-пробормотала та,глядя на это.-Я напишу сообщение, как все будет готово.
-Хорошо, Кейт!-ответила Райя ей.
Лололошка и Райя отправились обратно домой,тот после сегодняшнего дня еле полз по дороге.

Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя